Добрый день, друзья!
Недавно приобрел себе Golf V, 1,6 объем, АКПП. Комплектации выше среднего
Пробег 82500 км.
Я так понимаю, что дело близится к замене ремня ГРМ, а так же ТО.
Узнавал у официальных дилеров по стоимости з/ч и работ. И честно говоря довольно дороговато.
Хотел с Вами, как с опытными людьми, поделиться своими мыслями. При шиномонтаже мне сказали, что диски и колодки подходят к замене.
Сделав несколько запросов на всеми известный экзист, получил следующую информацию, и решил купить заменители оригинальным з/ч:
Щетки
Щётка стеклоочистителя задняя
6Q6 955 425 A VAG
Щётки стеклоочистителя, комплект, со спойлером
3 397 118 979 Bosch
Фильтра
Фильтр воздушный двигателя
AK 370 Filtron
Фильтр масляный двигателя
OC 264 Knecht (Mahle Filter)
Фильтр салона, угольный
CUK 2939 Mann
Фильтр топливный с регулятором давления
6Q0 201 051 J VAG
Диски тормозные и колодки
Диск тормозной передний вентилируемый
09.9167.10 Brembo
Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
GDB 1386 TRW
Диск тормозной задний
08.9502.10 Brembo
Колодки тормозные дисковые задние, комплект
P 85 020 Brembo
Свечи зажигания
Свеча зажигания "Super Plus"
0 242 235 668 Bosch
ГРМ
Ремкомплект ремня ГРМ с роликами комплект
06A 198 119 VAG
Болт шкива коленвала
WHT005322 VAG
И по жидкостям, т.к. у них идет полная замена:
Масло моторное
Castrol edge OE 5W30 5 л.
Атнифриз
Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE ",1.5л
G 012 A8G M1 VAG 503 - 2 шт.
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
B 000 750 M3 VAG - думаю 2 шт купить
Замена ГУР не требуется, т.к. электроусилитель, если я не ошибаюсь
Как видно, расходка идет заменителями. Сам ГРМ и жидкости решил взять оригинальные.
Так же мне сказали, что при замене ГРМ идет замена приводного ремня с роликами и водяного насоса. Но дилер сказал обратное, замена по состоянию - так что покупка будет исходя из состояния.
Масло в АКПП сказали не менять, исходя из регламента, что оно вечное.
Планирую произвести ТО и замену дисков с колодками у неофициалов, а с ремнем ГРМ напротив, ехать именно к ним. Стоимость работы замены ремня ГРМ 5600 р. Думаю это не так много, потому что местные умельцы могут накрутить на большую сумму
Так же у меня возникла проблема с электрикой, а именно с штатной магнитолой. Суть проблемы в том, что плохо ловит антенна, постоянно шипит магнитола. Могу я узнать, была ли у кого такая проблема и пути её решения? Думаю съездить к дилеру.
Правильно ли я поступаю? Подскажите.
Спасибо за внимание!