Сарыч писал(а):Кстати в Европе цены на б/у автомобили всегда были значительно ниже, чем на новые из-за покупательской способности и склонности населения в пользу новых...
С Европой нас сравнивать нельзя. Там не только больше зарплаты в валютном выражении. Там другие принципы налогообложения, особенно выгодно оформлять автомобиль на фирму, за 3 года возвращаются потраченные деньги.
dimcher писал(а): С одной стороны, о машине париться смысла особо нет, все равно продавать за копейки
С другой стороны - можно купить за копейки агрегат, о котором несколько лет назад только мечтать можно было
Да, можно купить агрегат " за копейки ". Например, Ягуар 400л.с, Range Rover 435л.с. свежие или что-то подобное. 20-30 тысяч долларов отдают автомашины, которые оценивались новыми по 3 млн. Потянете ежегодный налог? Такие машины б\у никому не нужны. А теперь попробуйте найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом Гольф 4й или 5й, Пассат Универсал В4, Опель Вектра С, Вольво 740(760,940) простые и с кузовом универсал и т.д и т.п.. Такие автомобили предлагаются чаще убитые в объявлениях, а в хорошем состоянии они улетают как горячие пирожки.
Когда покупатель выставляет автомашину на авто.ру или подобные сайты, то он видит низкие цены, теряется и выставляет дешевле. А состояние этих автомашин в первых двух десятках он не видит. Вот так и уходят хорошие автомашины к перекупщикам. А перекупщики зарабатывают на таких продавцах тысяч по 100-150, немного приведя в порядок авто. Если у человека действительно хорошая автомашина, без кузовных и др.проблем, с реальным пробегом, то ему не стоит сразу снижать цену. Пусть объявление ваше немного отстоится, будут редкие звонки - не страшно, нормальный покупатель на хорошую автомашину найдётся.