RSS

Расход топлива

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Scatterbrain » 09 янв 2008, 12:52

значит на мкаде и трассе можено сделать еще меньше)))

Я всегда езжу с ближним светом и туманками, всегда играет музыка, летом почти всегда работает климат. Меншьше не получалось. Но это - по итогам всей поездки. То есть МКАД - пусть и значительная, но часть пути. Если брать МКАД отдельно, то 5,6-5,5, думаю, летом можно получить.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 09 янв 2008, 13:16

результат "холодных" погод.
Доооооолго прогревался, пока стрелка не дёрнулась не тронулся, 132 км, по трассе, скорость 110 - 120, средний расход (по компу) 6,4 литра.
магнитола, ближний всет, противотуманки, подогрев сидений - подогрев зеркал, 2 раза останавливался для 5 - ти минутного перекура :)
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 09 янв 2008, 14:37

ЛёШик писал(а):результат "холодных" погод.
средний расход (по компу) 6,4 литра.

Внушает))

P.S.
ЛёШик писал(а):Доооооолго прогревался

Я вот ваще не греюсь, кстати... Жалко времени.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение wildwind » 09 янв 2008, 17:51

Serlim писал(а):Пусть сначала это чудо техники побегает на нашем бензине, а мы "будем на это посмотреть" на своем старом 1,6

это чудо техники вобрало в себя прелесть FSI и всю жесть TDI, а компресор для низов погоды не делает - ВЫВОД: не жалей денег на нормальную бензоколонку...
лень двигатель прогресса технического и регресса человеческого...
Изображение
Аватара пользователя
wildwind

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 09 янв 2008, 18:12

Scatterbrain
но у меня то 1,6, причём такой, что приходиться вращать его в пределах 3 000 оборотов )) (тут нет ни компресора ни турбины ;))
аааа, господи, забыл добавить - перешёл на бензин 92. Лукойл 92, расход пока НЕ ИЗМЕНИЛСЯ по сравнению с 95 - ым (сужу по компутеру и по общим ощущениям)!!!!!!!
по поводу тянет на 92 - ом не тянет - не знаю, ещё неприходилось "зажигать" на этом бензине. В общем просто заправляться стал дешевле, без каких либо видимых и ощущаемых последствий )))
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение wildwind » 09 янв 2008, 21:05

ЛёШик писал(а):Scatterbrain
забыл добавить - перешёл на бензин 92. Лукойл 92, расход пока НЕ ИЗМЕНИЛСЯ по сравнению с 95 - ым (сужу по компутеру и по общим ощущениям)!!!!!!!


свечи, катализатор, мозги у компа - продолжи ряд по общим ощущениям... :lol:
лень двигатель прогресса технического и регресса человеческого...
Изображение
Аватара пользователя
wildwind

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение Lynx » 10 янв 2008, 09:39

1. Еще на обкатке, на зимней резине, на трасе при скорости 110-120 и плавной работе педалью газа уложился в 5.6 по компу.
2. 29 декабря, маршрут юго-западная - 3й силикатный пр., через МКАД и небольшую пробку на нем, расход 5.8 (фотки к сожалению нет) по компу. А так в среднем за поездку от 7.5 до 9.5 зависит от температуры (долго грею) и естественно дальности поездки и пробок.
Golf VI GTI МКПП-6
Аватара пользователя
Lynx

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:39
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 10 янв 2008, 10:26

wildwind писал(а):это чудо техники вобрало в себя прелесть FSI и всю жесть TDI, а компресор для низов погоды не делает - ВЫВОД: не жалей денег на нормальную бензоколонку...


Не совсем понял мысль....(
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 10 янв 2008, 13:28

Dreamer писал(а):wildwind писал(а):
это чудо техники вобрало в себя прелесть FSI и всю жесть TDI, а компресор для низов погоды не делает - ВЫВОД: не жалей денег на нормальную бензоколонку...


Не совсем понял мысль....(

Ага, я тоже... :(

Но вывод, безусловно, правильный ;)
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 10 янв 2008, 13:31

всмысле компрессор не делает никакой погоды для низов ?))) чтот не понимаю )
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 10 янв 2008, 13:32

Уважаемые, заливающие 95 бензин в TSI, вы 98 пробовали? если да - то как долго его заливали?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 10 янв 2008, 13:34

Dreamer писал(а):Уважаемые, заливающие 95 бензин в TSI, вы 98 пробовали? если да - то как долго его заливали?

Пробовал. 3 бака подряд.
В чем суть вопроса?
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 10 янв 2008, 13:39

в том что все у кого есть какие-то косяки по работе двигателя или утраннему пуску льют 95, а то и не дай бог иногда разбавляют 92+98..))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 10 янв 2008, 13:49

Dreamer
не соглашусь.

Единственный косячок с утренним пуском у меня был как раз на 98м ;)
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 10 янв 2008, 14:25

Единичный случай))) :D
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3