Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 12:38
chess
За такие деньги можно нанять охранника, который будет года два сторожить машину круглосуточно.

Каждую идею можно довести до абсурда и это как раз тот случай.
ИМХО как говорится.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 12:54
Хант
Алёнка писал(а):Ну а порядок цены на комплекс, хотя бы примерно на какую сумму расчитывать, сказали что-нибудь, или хотя бы минимум и максимум?


Судя о тех работах, доделывание, переделывание и 1 неделя работы (практически всю машину разберут) думаю минимум это 60т.руб, ну макс -120т.руб.

Согласен с
chess писал(а):За такие деньги можно нанять охранника, который будет года два сторожить машину круглосуточно.

Причем его, охранника, можно купить не на один год

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 14:12
Алёнка
Я думаю что по вопросу защиты своего авто от угона каждый решает сам, что для него лучше а что нет, спорить тут бесполезно, да и не нужно.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 14:35
Wladimir
я видел, что они делают... они ПОЛНОСТЬЮ разбирают машину в зоне, которая в работе... бампера, обшивки, сиденья...
плюс аккуратность работы, тоже... я был в астосекьюрити, там новую а8 демонстрировали... так вот в этой машине с самого начала блокираторы дверей ШАТАЛИСЬ! да и сажалось на мелкие саморезы....
по поводу 60 тр минимум... gsm-терминал, используемый в их системе по графе стоит 30 тр...
вот и подсчитать примерные расходы.
по поводу охраны... платная парковка минимум 1000 в месяц... в год 12. при этом парковка НЕ ГАРАНТИЯ что машину не угонят... далее... магазины. там тоже охранник? работа?
Алёнка права.. каждый сам решает... и выше фраза была - важно не что, а важно - как!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 06:40
Хант
Еще не маловажный фактор - количество лишних денег, а их не мало надо.
Такую сигналку, надо ставить на лехусы, инфинити, мерсы, бмв, короче на машины элит-класса, там это необходимо.
А поставив на свою,ахочешь ее продать через 3
года, продпшь, но с большим минусом