RSS

Golf 5 BSE 1,6 АКПП + валы = люфт!!!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 5 BSE 1,6 АКПП + валы = люфт!!!

Сообщение Sniper_in_GolF » 05 июл 2012, 10:50

День добрый!

Не спец, но думаю смогу довести суть. На месте соединения валов с корпусом коробки передач при подергивании руками есть люфт. В ТЦ говорят, что якобы полетел подшипник и надо его менять. Созвонился с друзьями, их мнение, что небольшой люфт там должен быть, другие утверждают что все должно стоять намертво. При езде звуков нет, ударов в руль нет. Разве что звук от шруса из за порванного пыльника, но это я поменяю. Разбор коробки, замена подшипника, сбор коробки все это оценили в 20 000 рублей.
Кто то сталкивался с подобным?
Sniper_in_GolF

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:13
Машина: GolF_V_Automat_1.6
Баллы репутации: 0

Re: Golf 5 BSE 1,6 АКПП + валы = люфт!!!

Сообщение Андрей Т. » 05 июл 2012, 16:39

Я бы не замарачивался. У рабочих деталей должен быть люфт, это факт. Даже у новых подшипником он присутствует. Думаю смахивает на развод, вернее сказать так, сервис ищет себе работу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 5 BSE 1,6 АКПП + валы = люфт!!!

Сообщение Sniper_in_GolF » 24 июл 2012, 11:18

Андрей Т. писал(а): Думаю смахивает на развод, вернее сказать так, сервис ищет себе работу.

Тоже сомнения закрались, особенно после того, как мастер предложил сначала заменить шрус а потом уже заниматься коробкой. Значит неуверен, что надо в коробке менять подшипники. Зачем потом снова разбирать шрус для доступа к коробке - двойная работа, за которую дважды надо платить. Боже, как надоели эти "работоискатели"!!! Как то обратился в один сервис через знакомого, надеясь что не будут придумывать допработу над моей машиной, в итоге мало того, что оставил у них приличную сумму, так эти мастера "не могли" нормально закрутить болт слива масла на дне картера. Судя потому, что накопившаяся на защите картера двух сантиметровая грязь была вся пропитана маслом, можно сказать что болт изначально не был хорошо закручен.
Может кто посоветует, куда можно обратиться на Дмитровском шоссе для замены шруса? Есть порядочные сервисы?
Sniper_in_GolF

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:13
Машина: GolF_V_Automat_1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22