Страница 17 из 18

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:07
paschket
Я ездию сюда http://www.valvoline-service.ru/contacts/,и перешёл на их масло.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:46
Лис
Я вам посоветую когда на ТО приедите настаивайте на том чтобы вас пустили посмотреть как сливают и заливают масло..... потому что вам могут его совсем не поменять а сказать что поменяли.. смотря какой меняник попадётся )) и ещё поставьте какуюнибудь метку на масляном фильтре если возможно а после ТО проверьте )) П.С Ганза говно!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:16
геша
Pupochek писал(а):Можно протестировать нового дилера на Новой Риге - в ноябре они обещали -15% на запчасти и -25% на сервис. Major. Заодно и расскажете

Я уже протестировал, отвратительно!!!! Приехал с жалобой на кпп, е....ли мозг 5 часов, в итоге заставили заплатить за диагностику, т.к якобы в мозгах ошибки были и они по их мнению теоретически могли влиять на мехатроник..... УРОДЫ! А скидки только обратившимся первый раз,не к ним именно, а в мейджор вообще. После них поехал в Кунцево, в течении пары часов все проверили, вердикт : замена мехатроника, все по гарантии, ни о каких ошибках не слова. Молодцы!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:16
kitten gav
форумчане, привет!

кто-нибудь проходил ТО в Атлант-М на ул. Бажова? Как там обслуживание?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:37
4ud
В общем, насколько я понял, наибольшую любовь к Гольфам проявляют в Диверс Моторс, хотя, возможно, из-за того, что здесь присутствовал представитель этой организации, которого забанили. Но наверняка те, кто там был смогут ответить на вопрос - пускают ли там смотреть как собирают/разбирают авто?
Потом может кто знает отчего инструкцией по эксплуатации не предусматривается замена масла в коробке? Думаю, что если захотеть, то эту процедуру могут провести... Вот ток странно: предыдущий владелец типа заменял масло в коробке, но потратили его всего 2 литра, кода, вроде по паспорту в коробке 4-5 литров - странное несоответствие...
И еще, а у всех в двигателе такое масло чернущее?

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 10:52
Ярославна
То kitten gav.
Я обслуживалась в АтлантМ на Бажова.
Впечатление хорошее, но следить за действиями сервисменов надо.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:18
Андрей Рублев
Ребята, есть ли нормальные неофициальные сервисы ? Купил гольфа, гарантия уже прошла, пробег 53 тыс., хочу на выходных съездить проверить машинку перед большим то.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:54
flying
Ярославна писал(а):То kitten gav.
Я обслуживалась в АтлантМ на Бажова.
Впечатление хорошее, но следить за действиями сервисменов надо.


Не просто следить, а душу вытрясать из них надо!!! сво****! почему сво****, могу рассказывать часами...
АтлантМ на Бажова у меня в черном списке!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:55
Luba
Интересная все же тема ТО и нескончаема...
А за что, по сути, платим деньги в диллерских центрах, при проведении техобслуживания?
Давайте оценим вероятности\риски трат на ТО вне гарантийного периода (последнее - это отдельная тема). У меня лично за 7 лет эксплуатации Гольфов 4 и 5 сложилось мнение по поводу такого ТО:
1. Реальная поддержка исправности а\м (что-то реально исправляется без агрегатной замены, т.е. узел реально ремонтируется) - 5%
2. Реально необходимый агрегатный ремонт - 25%
3. Навязывание дорогих запчастей и услуг (квалифицированный развод) - 25%
4. Реальные меры по предотвращению отказов - 5%
5. Привнесение сервисом отказов и проблем - 10%
6. Простой развод на деньги - 10%
7. Успокоенность души женщины - 15% и более....
8. Другое - 5 %
Оценка, грубая и субъективная, но это есть! Или мне просто не везет?
Может быть, если колличественно будем оценивать сервисные центры, то и выбирать их станет проще...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:22
Ярославна
Перешла со своим гольфом из "АтлантаМ" в "Автотрейд АГ", обслуживание хорошее, особенно мне понравились идеально вычищенные тормозные механизмы при замене колодок, но стараются приписать лишнее, будьте внимательны при оформлении заказ-наряда, и проверяйте выполненные работы.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 14:50
Иванушка
Luba
мне критерии оценок не ясен и от чего отталкиваться при составлении процентовки

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 15:52
Luba
Иванушка, исхожу из следующего. Всю сумму денег, потраченную в сервисах (100%), пытаюсь распределить, по моему опыту и ощущениям, по восьми показателям, куда уходят эти деньги. Классификация этих показателей субъективна, и, конечно же, критикуема. Но это моя личная оценка состояния общения с сервисными предприятиями.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:16
dimcher
Забить на стыд, смущение и жалость, и быть дотошным и въедливым максимально! Не оставлять машину без присмотра, присутствовать в ремзоне во время всех работ (во всяком случае при ТО, при кузовне это конечно же невыполнимо). Придираться к каждой мелочи, требовать правильного оформления всех бумажек и документов при обслуживании. У дилеров слишком высокие расценки, чтобы позволять им всякие вольности, и уж тем более плохо делать свою работу. Жаль только, что мы, отдавая немалую сумму, не можем спокойно быть уверенными в хорошем обслуживании... геморрой за свои же бабки выходит. :P

Кстати, по Закону не обязательно обслуживаться у дилера, чтобы не "терять" гарантию. Но это несколько другая тема...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:43
Ярославна
dimcher писал(а):Забить на стыд, смущение и жалость, и быть дотошным и въедливым максимально! Не оставлять машину без присмотра, присутствовать в ремзоне во время всех работ (во всяком случае при ТО, при кузовне это конечно же невыполнимо). Придираться к каждой мелочи, требовать правильного оформления всех бумажек и документов при обслуживании. У дилеров слишком высокие расценки, чтобы позволять им всякие вольности...

Не дадут присутствовать постоянно, так как мастер-приемщик должен по правилам находиться в ремзоне с вами, а у него ещё клиенты.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:00
dimcher
Ярославна, не должен. От Вас нужна подпись под ТБ и инструктажем, и вперед. Внутренние правила сервиса - не Ваши проблемы в данном случае.