RSS

Куда поехать на ТО

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение magelan » 28 май 2008, 17:06

Kostyan писал(а):Нормо час как-то совсем недорго стоит shock:, может ошиблись привыписке заказа и от другой марки поставили? У нас нормо-час 1200 руб Crying or Very sad


Ничего в этом удивительного... видели бы вы нормо-час на БМВ у ОД в странах ближнего зарубежья, копейки по московским меркам. Думаю 500 рэ / нормо-час только из за географического местоположения.
magelan

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:23
Откуда: Москва, Бусиново
Машина: Golf Plus 1.6 АКПП Газ/Бензин
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 28 май 2008, 22:09

magelan
В том-то и удивление, что я сравниваю краснодарские расценки не с Москвой, а с Воронежем, хотелось бы что бы они не так сильно отличались :)
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 29 май 2008, 10:52

MosGrAl писал(а):но тогда уж проще сразу делать с/р без проверки, что за проверку отдашь 1,5 рубля, и тебе могут сказать что делать или не делать, что сразу сделать за те же 1,5 и забыть, или это такая хитрая система, что без диагностики делать не возьмутся

??? Не подумала... Не знаю. Мастер сказал - закажите проверку, типа, это разумнее. Я выдела в отзывах, что СР стоит 1500 руб. Может меня и развели :( В следующий раз, уточню, не переплачиваю ли я, заказывая проверку СР отдельно.
Меня сейчас другой вопрос волнует: СР я сделала, но отдельная песня - балансировка колес. Вот интересно влияет ли балансировка колеса на СР? И есть ли смысл делать СР, одновременно не проверяя балансировку???
ПС: вопросы полезли уже после ТО :) как говорится, хорошая мысля приходит опосля...
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 29 май 2008, 11:27

Балансировка и сход-развал разные вещи, друг на друга не влияют. Может быть идеальная балансировка, но неверный сход либо развал. Или наоборот. Лучше чтобы всё было в норме.
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение magelan » 29 май 2008, 11:54

Васечкин писал(а):Балансировка и сход-развал разные вещи, друг на друга не влияют. Может быть идеальная балансировка, но неверный сход либо развал. Или наоборот. Лучше чтобы всё было в норме.


+1
Еше хочу добавить, что плохая балансировка или ее отсутствие, при долгой эскплуатации "разбалтывает" тяги что как минимум нарушает схождение а в худшем случае приводит в неисправность рейку.
magelan

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:23
Откуда: Москва, Бусиново
Машина: Golf Plus 1.6 АКПП Газ/Бензин
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 29 май 2008, 12:47

Васечкин писал(а):Балансировка и сход-развал разные вещи, друг на друга не влияют.


magelan писал(а):Еше хочу добавить, что плохая балансировка или ее отсутствие, при долгой эскплуатации "разбалтывает" тяги что как минимум нарушает схождение а в худшем случае приводит в неисправность рейку.


Что разные вещи, это я пониманию :) Но также и понимаю, что разбалансированное колесо не может не влиять на состояние ходовой. И, следовательно, СР, выполненный без проверки балансировки колеса, не совсем правильно?
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение magelan » 29 май 2008, 13:58

valia писал(а):И, следовательно, СР, выполненный без проверки балансировки колеса, не совсем правильно?


Разбалансированное колесо не влияет на состояние ходовой на прямую. Это 2 отдельных агрегата. Но в процессе езды, разбалансированное колесо создает нагрузку на ходовую.

Состояние колес при СР, мизерно влияют на сам процес СР, разве что если колеса убитые полностью с гнутыми дисками, с шишками на резине и очень большой разницей давления в каждом колесе.

Короче, можно сначало сделать СР а потом балансировку, можно и наоборот а лучше одновременно.
magelan

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:23
Откуда: Москва, Бусиново
Машина: Golf Plus 1.6 АКПП Газ/Бензин
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 29 май 2008, 14:01

magelan
поняла :) спасибо.
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Oldfriend » 18 июн 2008, 18:19

Сегодня прошел ТО-1 в РУС-ЛАН. Работу сделали за 2,5 часа. Вежливо и внимательно. Доволен.

Те, кто покупал у них машины до ноября 2007 года, проходят первое ТО-1 БЕСПЛАТНО .

Если смотреть в Заказ-Наряд, то цифры получились бы следующие:
- работа 3.816 р. 00 коп.
- запчасти 1.128 р. 26 коп.
ИТОГО (для тех, на кого не распространяется акция): 4.944 р. 26 коп.

P.S. Масло залили CASTROL SLX Professional C3 5W30
Аватара пользователя
Oldfriend

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 24 июн 2008, 16:01

Записался в Автопрестус на воскресенье. Поглядим как там у них.
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 29 июн 2008, 20:01

Сделал ТО 30 тыщ в Престусе. Впечатления хорошие. Персонал вежлив и спокоен. Клиентам разрешено находиться в ремзоне, и даже топтаться у подъемника. :D
Подправили сход-развал (2900 руб.), который не особо удачно сделали в Авто Алеа. Масло на выбор - Мобил или Кастрол. По совету слесаря залили Мобил.
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 30 июн 2008, 13:12

Виталик Мск
Там у них главный слесарь итальянец, он советовал?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 30 июн 2008, 14:01

Васечкин писал(а):Виталик Мск
Там у них главный слесарь итальянец, он советовал?

У меня там знакомый работает слесарем, правда он русский, а не итальянец. :D С его слов, после Кастрола (SLX) в двигателе больше отложений, чем после Мобила. Но мне кажется, что с таким интервалом замены (15 тыщ) разницы быть не должно. Выбор зависит скорее от личных предпочтений.
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 30 июн 2008, 15:47

В субботу прошел ТО-1 в Рус-лане. К персоналу претензий нет. Сработали быстро. О качестве судить не берусь, может они там просто скинули показание счетчика пробега до ТО :lol:
Хотя, конечно, без копейки денег пройти ТО приятно.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение yurgen » 30 июн 2008, 16:36

а кто нибудь проходил то в ГЕРМАНИКЕ?
yurgen

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 19:48
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19