Андрей 772 писал(а):Народ! У всех берут деньгу за съем защиты двигателя? У меня в классике берут 400 р. Но вот какая штука: возникла необходимость снять защиту (4 000 км после ТО и где то спустя 2 месяца после него), весь пластик снизу открутил, открутил почти все болты кроме одного с переди, отворачивая его изнасиловал на смерть 2 шестигранные головки (не китайские) болт естественно стал не на 13 а на 12 и отдался он часа через 1,5 - 2 немылеммых мучений. Короче его не сильно прикрутили он просто прикепел к защите! Вывод: нихрена защиту не снимают, а масло высасывают через щуп! А бабло берут!
Сочувствую
.
Но вот насчет замены масла через щуп, то это скорее неправда.
Просто я наблюдал именно в Классике, как они меняют масло, снизу через пробку и ее под замену. А защиту они могут и не снять полностью, зависит от мастера, могут просто только сзади открутить болты и она открывает доступ к заветной пробке
.
Просто отношение у наших сервисменов к нам совершенно "совковое".
Зажрались, ведь вы привязаны к ним на период гарантии.
Может сейчас все и поменяется, хотя верится с трудом.
Вот я например уже обслуживаю свою машинку не в Классике, а в Немецком сервисе. Очень доволен, не "гараж", относительно дешево и достаточно качественно.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.