Страница 1 из 1

масло

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:37
тихан
подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель 1.4 tsi 122 лс ,машина обслуживалась у оф. диллера. просто приобрёл машину надо поменять масло на какое???

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 07:26
Ярославна
На обратной стороне покупаемой канистры должен быть указан допуск- VW502.00 (и выше).
По вязкости для российского климата опримально: 0w40, 0w30, 5w30.
Для Longlife используют VW504.00, но ФольксвагенАГ запрещает применять сервис-режим Longlife в России.
Если использовать 5w30 гидрокрекинговое, то иногда по пробкам 15 тыс км может не пройти без потери свойств.
Дилер, возможно, использовал Кастрол, но это будет не лучшее моторное масло из-за склонности к уменьшению его уровня и лакообразованию.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:02
Shpalega
А почему отказались от 504-ой спецификации?
Хочу перейти на ликви-молли. Какую спецификацию заливать в 1.4 tsi 122hp? 502 или 504?

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:17
ADK-XXI
Shpalega да не отказались. Отказались для России от Лонглайф технологии замены расходников. Прописано четко - не более 15 тысяч км или не дольше, чем год. "Перебег" допустим менее 1000 км, иначе ОД будет считать нарушением. Уменьшать межсервисный пробег владелец имеет право по собственному усмотрению.
Жестких предписаний регламента в зависимости от сложных условий эксплуатации для Гольфа я не видел.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:12
Ярославна
Shpalega писал(а):Хочу перейти на ликви-молли. Какую спецификацию заливать в 1.4 tsi 122hp? 502 или 504?

Ликвимоли для вашего автомобиля рекомендует:
Top Tec 4100 5W-40,
Top Tec 4200 5W-30,
Top Tec 4600 5W-30,
Leichtlauf High Tech 5W-40,
Super Leichtlauf 10W-40.
Но немного уменьшите использование этих гидрокрекинговых масел, хотя бы до 12 000 км.
Но я бы применяла для своей автомашины полностью синтетическое моторное масло 15 000 км. Synthoil Energy 0W-40, Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil High Tech 5W-40. Допуски у них: VW 502 00 - 505 00.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:17
тихан
спасибо! у меня на маслозаливной крышке написано кастрол ,значит буду его лить по вязкости только определится

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:26
Ярославна
тихан писал(а):спасибо! у меня на маслозаливной крышке написано кастрол ,значит буду его лить

Не советую.
Даже если купите его производства Германии или Бельгии, то всё равно оно уступит по качеству некотрым другим маслам.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:59
Сарыч
Ярославна писал(а):
тихан писал(а):спасибо! у меня на маслозаливной крышке написано кастрол ,значит буду его лить

Не советую.
Даже если купите его производства Германии или Бельгии, то всё равно оно уступит по качеству некотрым другим маслам.


Ярославна, хотел бы узнать Ваше мнение и какое бы вы масло заливали в ДВС 1,6 BSE с пробегом 70 000 км???

Re: масло

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:51
Ярославна
Сарыч писал(а):Ярославна, хотел бы узнать Ваше мнение и какое бы вы масло заливали в ДВС 1,6 BSE с пробегом 70 000 км???

Купила бы синтетическое 5w30 или 5w40, если перепады сильные, то 0w40.
Покупайте у дистрибьютера.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:11
Сарыч
Спасибо! Но хотел знать именно марку масла, так как сомневаюсь какому-же отдать предпочтение: Кастрол?, Мотул?, Ликви Молли?, либо что-то другое???

Re: масло

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 06:42
ADK-XXI
Важнее всего наличие допуска именно по марке от VW для конкретной машины и надежный источник этого масла.
Следующее по важности будет соответствие параметрам эксплуатации. Только потом следует марка. А не наоборот. ИМХО.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:32
Ярославна
Сарыч писал(а):Спасибо! Но хотел знать именно марку масла, так как сомневаюсь какому-же отдать предпочтение: Кастрол?, Мотул?, Ликви Молли?, либо что-то другое???

Марка - не всё так просто.
Как правильно сказал ADK-XXI, на первом месте - допуск.
На втором, температура окружающей среды. Свой город вы не указали. Где-то 0-40 нужно, а где-то 10-40 достаточно (но 10-40 менять придётся почаще, так как это минералка или полусинт.).
Ещё важен дистрибьютер, - не нарваться на некачественное.
И у каждого производителя в линейке могут быть автомасла от простого минерального, до самого дорогого\на основе эстеров.
Конкретно по вашим названиям:
1. Кастрол. Дочернее предприятие ВР. Автомасла у Кастрола средненькие, лак дают иногда, посмотрите информацию на специализированных сайтах по автомаслу.
2. Мотюль. Почему бы нет? Очень неплохо. http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
За дорогими эстерами не гонитесь, не стоит по 3 тыс рублей за банку выбрасывать.
Если 5-30, возможно будет гидрокрекинговое, чаще меняйте его.
3. ЛиквиМоли. Полностью синтетическое, покупайте. Нормальные масла, проверить можно на их сайте поставку.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 -первые 4 на этой странице. Далее НС - это гидрокрекинговое, почаще меняйте его. С молибденом не нужно.
Другое:
Мобил1 (очень хорошее, но ни в коем случае не Мобил3000), Шелл (полн.синт.берите).

Re: масло

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:25
Сарыч
Спасибо!!! - за содержательный ответ.

Re: масло

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:39
dimcher
Ярославна
Лак все масла дают в том или ином количестве, которые в двигателе работают. На специализированных сайтах часто кроме фотографии никаких параметров не указывают, так что остается только гадать, в каких условиях двигатель мучали и как долго не меняли масло.
Самое главное - не подделка и почаще менять в зависимости от условий эксплуатации. В городе - 7.5-10 ткм для бензинового двигателя, на трассе скорее всего можно и полный интервал выдержать. Я считаю так - 15000 производитель дает, допустим они рассчитывают на средную скорость не ниже 50 кмч, т.е. 300 моточасов. Если в городе средняя скорость около 20 кмч, то масло отработает 300 моточасов уже к 6000 км пробега. Добавьте сюда еще прогревы, работу в пробках на ХХ. Так что в таком случае 7500 уже предел. Особенно если двигатель на высоких нагрузках часто работает. Во всяком случае для простых масел.Думаю, что лучше масло попроще и чаще менять, чем дорогое масло и менять редко.