RSS

замена ремня грм фольксваген гольф 4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

замена ремня грм фольксваген гольф 4

Сообщение Pucher » 04 апр 2012, 10:31

Народ, слушайте... у меня уже пробег вплотную к 90 т.км подошел, озаботился замена ремня грм фольксваген гольф 4
и возникло несколько вопросов.
1) Подскажите оригинальный номер.. вроде как ремкомплекта ремня ГРМ (туда входит сам ремень и еще какая то приблуда типа шпильки)
2) Желательно ли заменить ролик/ролики и если да, то подскажите оригинальный номер ролика (кстати, ролик там один?).
3) Что еще желательно заменить (ремень генератора, ролики, натяжители...)?
Двигатель 1.6 BSE (2008 модельный год), МКПП

З.Ы. И что еще можно сделать... скажем так работы-спутники.... исходя из принципа "если уж забрался так далеко, то почему бы и тут не порыться?"

хм.... вроде бы даже публиковались номера этих деталей.. но видимо уже похерилась информация... ни чего кроме болтологии поиском найти не могу :(
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Armageddon » 04 апр 2012, 10:43

ремень ролик помпа
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 04 апр 2012, 11:18

Armageddon
Что ремень, ролик, помпа? Краткость - сестра таланта?
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2012, 12:29

Не помню, в свое время где то скачал эту инфу:

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechni
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводскаякомплектация
Тормозныеколодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводныеремниипатрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллическиедеталиподвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Деталирулевогомеханизма - ZF (рулевыерейки), TRW (рейки, тягиинаконечники)
Опорныеподшипникиигидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечизажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Проводазажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышкитрамблера, трамблеры) - Bosch
Стартерыигенераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Деталитормознойсистемы - Ate, Lucas
Деталитопливнойсистемы - VDO, Bosch
насосомывателя - VDO
Щеткистеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводыколес (ШРУСыиихпыльники) - Loebro/GKN
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2012, 12:31

И еще:
Есть производители подшипников с заслуженной репутацией SKF, INA, SNR. Это что касается роликов (и, в частности, помпы).
Есть производители ремней - Gates, Dayco. Может чуть уступают им Bosch, Contitech.
Помпы - Hepu, Dolz, Graf, Valeo, SKF, SIL.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 04 апр 2012, 13:26

Андрей, собственно в сухом остатке остается вот что (касаемо ремня ГРМ):
- если брать "оригинал", то есть ремкомплект "06A 198 119 VAG Ремень ГРМ с роликами комплект".
- если комплектовать не "оригинал", то получается... " 531020320 Ina Ролик натяжителя ремня грм" и "5489 XS Gates Ремень зубчатый"
Проконтролируй мой выбор по возможности, и что всё таки брать - оригинал или второй вариант?


Нужно ли дополнительно покупать какие ни будь.. шпильки, болты.... и т.д.?
Что касаемо помпы... у меня вроде бы всё сухо и посторонних звуков нет, стоит ли ее вообще трогать?
Андрей, в телефонном разговоре ты рекомендовал проконтролировать какой то ролик ремня генератора, не подскажешь каталожный номерок на мой двигатель?
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение ADK-XXI » 04 апр 2012, 14:00

Pucher
На прошлой машине при замене ремня ГРМ я решился на замену помпы, узнав, что она (оригинал) стоит лишь 15 % от стоимости выполняемых работ (без расходников) и не добавит к ним лишних затрат. Других причин и поводов для ее замены не было. Работала нормально, не текла.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2012, 14:49

Если по деньгам разница ощутимая - то второй вариант приемлем, я бы купил именно так. У себя помпы не менял. При сменя ремня проверяю рукой, если она крутится плотно и без ощутимых люфтовто всегда оставляю. Так же поступаю с роликами. По практики ролики натяжные на порядок лучше чем обводные. Часто бывает , что натяжной не меняю, а меняю только обводной.
Что касаема роликов ремня навесного оборудования. То это расходный материал, так как ходят (по сравнению ГРМ) мало.
Вот тут этот ролик: но его отдельно не продают, только в сборе с натяжным механизмом. Я себе перепресовывал подшипник.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=B86006AA
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 04 апр 2012, 14:54

Разница между первым и вторым вариантом около 1 т.р. Вот меня только смущает.... что в оригинальном комплекте написано "Ремень ГРМ", а не оригинальная запчасть "Зубчатый ремень".... я мля не перепутаю ремни....?
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2012, 14:55

Я бы покупал не комплектом.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Сарыч » 05 апр 2012, 19:51

С пробегом 90 000 км, я бы с заменой помпы даже не заморачивался(если нет подтёков и др. видимых причин для замены), она обычно запросто выхаживает 2 (иногда 3) срока замены ремня ГРМ. На предыдущей машине я помпу менял с пробегом 180 000 км (на той модели 3 срока ремня ГРМ) и то из-за опасений что до 4-й замены ремня ГРМ - не доживет.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 06 апр 2012, 10:55

Да я и не планирую менять помпу, пусть качает пока качается :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Андрей Т. » 06 апр 2012, 14:06

=D> =D> =D> Одобрямс....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 06 апр 2012, 14:19

Андрей Т.
Вот сделаю ТО-90 и напишу исчерпывающий отзыв о эксплуатации гольфатки.... всё таки 90 т.км и 4.5 года это уже показатель.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ на BSE

Сообщение Pucher » 06 апр 2012, 16:28

Ради интереса позвонил в Немецкий Дом и узнал стоимость работ (без запчастей) по замене ремня ГРМ..... 6300 р и это только работы.
Тусуюсь дальше :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27