Друзья, эта темка просто несколько заметок по поводу технологичности тех или иных операций по ремонту и обслуживанию нашего авто. Или косвенно о том, почему такие высокие цены на ...
Я остановлюсь сейчас только на замене свечей зажигания на двигателе BSE 1.6.
Система зажигания на данном двигателе простая - две катушки, объединеные в одном корпусе и четыре свечи, что может быть проще. Но... мудрые специалисты из VW просто делать ничего не могут .
Так вот свечи находятся на передней стенке блока двигателя и это хорошо, но они закрыты сверху топливной рампой и еще сверху всегог этого впускным коллектором.
Что бы добраться до свечей надо снять впускной коллектор, предварительно сняв с него всю навеску из "вакуумников" и т.п., затем надо отсоеденить рампу от электропроводки и после этого у вас будет несколько сантиметров свободного пространства .
Вообщем просто маразм .
Поэтому, если кто соберется произвести самостоятельно эту операцию, то я бы не советовал этого делать не обладая достаточными слесарными навыками и необходимым инструментарием.
Легче, да и проще эту операцию доверить сервису, ну например в Питере на одном из фирменных сервисов (не называю, что бы не было обвинений в рекламе) за данную процедуру вместе со свечами берут всего-то 2000 рублей.
Это просто очень неплохая цена за такую операцию.
Вот и все.