RSS

Скупой платит дважды

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Скупой платит дважды

Сообщение zhur » 21 ноя 2011, 12:54

Вот, поделиться захотелось.
Живу в Екатеринбурге.
В прошлую зиму даванули у нас морозы за -30. Все это время машина заводилась на отлично, только разогревалась дооолго! Сидел и давил газ до 2000 оборотов чтобы хотя бы лобовое оттаивать начало...
Потом резкая оттепель пришла - -15 градусов. И в первое же теплое утро машина напрочь отказалась заводиться. Стартер крутит, и все.
В тот раз жаба одержала надо мной свою первую и последнюю победу - вместо позорной поездки на эвакуаторе до корпусов дилерского сервиса, я позвал друга - автомеханика по вызову, и мы с ним твердо решили поменять залитые свечи (или прокалить старые)...
Первая заминка произошла при снятии крышки двигателя. Там защелки такие тугие, чтобы сдернуть, надо знать, за что ухватиться, и куда тянуть. На морозе же - пластмасса затвердела и не хотела поддаваться. Итог - 2 защелки сломали и нарушили герметичность резервуара разреженного воздуха (встроен в крышку).
Под крышкой нас встретило хитросплетение шлангов разной толщины, уходящих в недра клапанов, турбин, и, собственно, самого двигателя...
Пока откручивали и сдвигали все это великолепие чтобы добраться до катушек, пошел густой и пушистый снег. он весело садился на инструменты, двигатель, шланги, одежду... Иногда - таял, иногда - нет, устраивал несанкционированные сборища в самых неожиданных местах... Это из-за него мы обломали штуцер электромагнитного клапана. Я хотел его приклеить обратно суперклеем, даже до киоска сбегал, но клей замерз, не выдержал такой температуры. В итоге клапан заглушили саморезиком (а фигли делать?)..
Наконец, добрались до катушек. По инструкции - катушки снимаются таким-то VAG'овским инструментом, предназначенным исключительно для снятия катушек. У нас, естественно, его не было, и катушки мы вынимали в три руки и три плоских отвертки...
Следующая запутка оказалась в разъемах - у них защелки - СНИЗУ! И чтобы отсоединить провода - пришлось тактильно их изучать, а потом наугад нажимать отверткой, чтобы снять разъем... Когда отсоединили все провода - начало темнеть, и снег решил нас одолеть окончательно.
Но мы не отступали. При помощи трех отверток мы таки сдернули все четыре катушки и отложили их в сторонку (знал бы - отложил бы их в салон. или в багажник)
Вывинтили свечи - платиновые. Чистить нельзя. Прокалили их газовой горелкой и ввинтили обратно... Затолкали катушки, соединили провода..
К тому времени у нас онемели от холода пальцы, а носы качественно посинели... Снег еще падал...
Запуск! Двигатель запускается, через две секунды пикает, компьютер выдает "какая-то фигня с двигателем, обратитесь к разработчику.." (дословно не помню), мотор глохнет... Дальнейшие мучения стартера и аккумулятора ни к чему не приводят, даже не схватывает!
Нам бы тут закруглиться, вызвать наутро официалов... но! мы же слышали, как оно работает! Прикрыли капот, поехали в магазин. Я купил комплект платиновых NGK...
Дальше - все по новой - вытащили катушки тремя отвертками, вслепую отцепили разъемы, вывинтили свечи, завинтили новые, поставили катушки на место, подцепили провода (половина пистонов уже сломана была к этому времени)... Запуск!... Опять затарахтел двигатель на пару секунд, опять пиканье, опять та же ошибка, и опять все глохнет!...
Опущу последующие пару часов танцев с бубном - стыдно... Они были самообманом и очисткой совести...
В результате - на следующий день вытолкал машину со стоянки, погрузил на эвакуатор и повез в сервис. Те за пару часов ее запустили, подзарядили АКБ и т.д....

Из-за нашей неудачной попытки пришлось в конце концов менять крышку двигателя, вакуумный клапан, электромагнитный клапан, катушку 4 цилиндра... Вот...
zhur

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:15
Машина: VW Golf V TSI 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Скупой платит дважды

Сообщение Pucher » 21 ноя 2011, 13:10

смешно....
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Скупой платит дважды

Сообщение zhur » 21 ноя 2011, 13:14

Pucher писал(а):смешно....

Очень. :(
Как я выкручивался перед супругой потом, объясняя немалые траты на замену агрегатов! Она в конце заявила, что сервисмэны просто тянут из меня деньги (не мог же я признаться, что катушку в снег положил, и она заржавела)..
zhur

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:15
Машина: VW Golf V TSI 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Скупой платит дважды

Сообщение Андрей Т. » 21 ноя 2011, 13:17

zhur писал(а):не мог же я признаться, что катушку в снег положил, и она заржавела

Катушка на столько герметичный прибор, что за два часа на снегу вышла из строя....мне что то не вериться. Думаю вы там чего то механически сломали.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Скупой платит дважды

Сообщение zhur » 21 ноя 2011, 13:20

Да не, механически катушка вся целая была, только, когда ее сняли, вся была в таком осадке, знаете - когда батареи вытекают?...
zhur

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:15
Машина: VW Golf V TSI 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Скупой платит дважды

Сообщение Андрей Т. » 21 ноя 2011, 13:23

Надеюсь что вы ее забрали. Думается мне что она рабочая.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Скупой платит дважды

Сообщение zhur » 21 ноя 2011, 13:26

Они все отдают после замены. У меня на балконе уже склад целый - клапаны всяческие, фары, крышка двигателя, катушка, противотуманка, решетка радиатора и т.д.... )))
zhur

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:15
Машина: VW Golf V TSI 1.4
Баллы репутации: 0

Re: Скупой платит дважды

Сообщение ADK-XXI » 22 ноя 2011, 09:00

zhur
Вообще, опыт подсказывает, что в -15 на открытой стоянке перебирать двигатель довольно холодно. соответственно и ошибок совершается много. :-(
Я при такой температуре в Гольф рисковал лезть только один раз. И то во второй, а в нем крепеж не пластмассовый.
На мой взгляд, затея была сразу обречена на неудачу, т.к. вы оба не знали конкретного устройства этого двигателя. :-(
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Скупой платит дважды

Сообщение Pucher » 22 ноя 2011, 11:19

Я бы тему переименовал на что ни будь более подходящее... например "дурная голова рукам покоя не дает" :D без обид
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Скупой платит дважды

Сообщение Lavr » 22 дек 2011, 12:43

Огласите смету, во сколько в результате вам обошелся ремонт? И если возможно, то сколько бы он стоил, если бы вы не полезли в авто самостоятельно...
Изображение
Lavr

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 10:58
Откуда: Реутов
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23