RSS

нужна помощь по 1.4 TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 09 окт 2011, 12:05

Доброго времени суток!!

Конечно немного не в тему...но более лучшего форума я не нашел!!!
Ситуация такая, стал счастливым владелцем GOLF 5 GT TSI 1.4 170 сил!
На холостых оборотах потряхивает двигатель и если наклонится к глушителю то периодически слышны хлопки, при этом стрелка тахометра не прыгает,каких либо провалов в динамике разгона не чувствую,свечи новые,катушки рабочие,компрессия во всех цилиндрах 11,никаких ошибок при сканирование не выдает(актуальных либо сохраненных), в оф.дилере ауди(на фольксваген была большая очередь) выдвинули идею что якобы одна из форсунок подзабита....
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!!
Зарание благодарен!!!
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение Андрей Т. » 09 окт 2011, 20:37

Я бы проверил герметичность впускной системы. Возможно есть небольшая щелка между впускным коллектором и ГБЦ возле одного из цилиндров.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение lw » 10 окт 2011, 06:20

X_CLUSIVE
Пометь свечи и катушки местами и смотреть пропуски сместятся в другой цилиндр или нет. В водосточном коробе, рядом с моторчиком стеклоочистителя есть основная масса мозгов двигателя, из за небольшого окисления у меня были пропуски в третьем цилиндре. Ну и опрессовку сделать обязательно.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 10 окт 2011, 11:04

Андрей Т. писал(а):Я бы проверил герметичность впускной системы. Возможно есть небольшая щелка между впускным коллектором и ГБЦ возле одного из цилиндров.

а каким образом это делается заменой прокладки?
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 10 окт 2011, 11:09

lw писал(а):X_CLUSIVE
Пометь свечи и катушки местами и смотреть пропуски сместятся в другой цилиндр или нет. В водосточном коробе, рядом с моторчиком стеклоочистителя есть основная масса мозгов двигателя, из за небольшого окисления у меня были пропуски в третьем цилиндре. Ну и опрессовку сделать обязательно.


катушки все проверяли под давлением....потому как было предроложение что одна пробивает! но оказалось что все рабочие....свечи новые....ошибок по пропуску в памяти не было!!! а вот остальные пункты не проверял!!! подскажите еще куда лучше ехать к оф.дилерам или в сторонние организации?
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение Андрей Т. » 10 окт 2011, 12:25

Опрессовка делается при помощи подачи воздуха под давлением 1 бар со стороны Др. Заслонки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 10 окт 2011, 20:27

Андрей Т. писал(а):Опрессовка делается при помощи подачи воздуха под давлением 1 бар со стороны Др. Заслонки.

Понял,записался на завтра в сервис....укажу им на данную работу....чтоб сделали...спасибо вам огромное за помощь!!!!
Подскажите пожалуйста еще как опытный и знающий человек данный двигатель сильно капризный потому как 170 сил с 1.4 мне так кажется это сильно.....заезжал на фольгсваген центр приемщик сделал очень грустное лицо после того как я ему сказал, что у меня пробег 127 тыс. км....типа это "ну очень большой пробег для данного двигателя...обосновать свой мнение так и не смог....но было такое ощущение,что этот человек как минимум акционер Вага :roll:
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение Андрей Т. » 10 окт 2011, 21:05

Чем больше мощности снимается с двигателя небольшого объема тем меньше его "надежность" или просто говоря наработка.Ну как аргумент, любые спортивные машины у которых ограничен объем, рассчитаны на небольшие пробеги. Ну в спорте с моторов всегда при эксплуатации снимается максимально возможная мощность, в "гражданке" практически никогда. Все зависит от эксплуатации. Если не рвали и не гоняли, то еще побегает. Но по любому, думаю надежность будет ниже чем у моторов атмосферников. Добавлю, что это лично мое мнение.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение lw » 10 окт 2011, 21:30

X_CLUSIVE
В основном остался только косяк с цепью (замена со всем остальным борохлом), на разлетающиеся поршня нарваться есть шанс у тех кто продолжит лить бензин ниже требуемого производителем (для тебя 98-й), либо у тех, кто еще с древней прошивкой ЭБУ двигателя катается. В последних (в основном это коснулось тигуанов) подкорректировали УОЗ и как показалось незначительно понизили тягу на низах (это субъективно, на своем опыте). Год авто какой по вину?
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 10 окт 2011, 22:51

Год по VIN 10.2006 но первая регистрация была в 2007 году,сам эту машину искал в Германии,пробег подтвержден....как и обслуживание на оф.дилере, я так понимаю какая прошивка установлена можно посмотреть только у оф.дилера?
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение lw » 11 окт 2011, 06:13

X_CLUSIVE
Версию можно посмотреть через VCDS (VAG-COM) (найди кого-нибудь из своего региона и подъедь к нему), либо VAS - дилерский прибор.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение X_CLUSIVE » 11 окт 2011, 10:09

Понял....вы меняли прошивку....почем данное удовольствие? да тяга с низов отличная для чего ее понижать.....
X_CLUSIVE

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:33
Машина: GOLF V
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение lw » 11 окт 2011, 17:37

X_CLUSIVE
Менял по гарантии из-за косяка старой. Насчет тяги - она напрямую связана с давлением наддува.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение pyrospb » 25 дек 2011, 17:50

X_clusive, ну чё, как двигатель? разобрался с проблемами? а то я такой же взял... )
pyrospb

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:45
Машина: Golf Mk5 Variant 125 kW
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь по 1.4 TSI

Сообщение Alexxx3n » 25 дек 2011, 19:01

Андрей Т. писал(а):Чем больше мощности снимается с двигателя небольшого объема тем меньше его "надежность" или просто говоря наработка.Ну как аргумент, любые спортивные машины у которых ограничен объем, рассчитаны на небольшие пробеги. Ну в спорте с моторов всегда при эксплуатации снимается максимально возможная мощность, в "гражданке" практически никогда. Все зависит от эксплуатации. Если не рвали и не гоняли, то еще побегает. Но по любому, думаю надежность будет ниже чем у моторов атмосферников. Добавлю, что это лично мое мнение.

Адназначна! При этом на спортивных машинах зачастую используются совсем другие части ЦПГ,как то:кованные поршни,другие кольца и т.д.А тут,как я понимаю,просто малыша "передули".Соответственно износ и нагрузка на детали вдвое от обычной.
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5