RSS

Режим "S"

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Режим "S"

Сообщение Luba » 19 окт 2007, 16:39

Уважаемые форумчане.
Машина G-5, АКПП, 1,5 тыс. на спидометре.
Меня интересует рациональность использования режима "S" на этапе, так называемой, "обкатки". На сколько это опасно для двигателя? Где вообще нужно использовать такой режим.
Люба и ее Гога-2
(был Гога - Golf IV)
Аватара пользователя
Luba

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 19 окт 2007, 17:33

до пяти тыщ км не надо движок круить - раз. второе не вкключай спорт режим.
потом сколько угодно. лично я S-режим использую в основном для обгона. врубил спорт режим, тапку впол до куикдауна, обгон завершен :)
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение Luba » 22 окт 2007, 10:06

Спасибо, уважаемому Smilodon из Казани.
А вобще, как я и думала, опыта у коллег не так уж и много. А вопросы есть:
- стОит ли начинать движение в режиме S вообще;
- как влияет этот режим на показатели устийчивости автомобиля на поворотах и в пробуксовках.
- есть ли вообще особенности в поведении машины?
Люба и ее Гога-2
(был Гога - Golf IV)
Аватара пользователя
Luba

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 22 окт 2007, 11:35

Luba S - режим это просто передачи переключаются не на 2 тыс.оборотах, а на 3 тыс. (цифры применимы к дизелю)
Начинать движение на спорте можно без проблем .
На устойчивость в поворотах в большей степени влияет ваша скорость и угол поворота.
А особенности в этом режиме быстрее разгон, больший расход топлива, ну и громче "поет" ваш движек.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение BedUIN » 22 окт 2007, 11:42

при обкатке производитель не рекомендует включать режим S - в руководстве пользователя о сим написано.

а Вы что при движении часто чередуете "D" - "S" - "режим ручного" переключения ?
при активации S двигатель старается держать максимальную тягу.
если Вы хотите узнать про изменения в режимах работы усилителя руля, тормозной системы, как у дорогих спортивных купе, то тут только изменяются ощущения у пилота :)
на любом авто, если ехать в активном режиме, всегда будет каазаться, что и тормоза острее и руль точнее и вообще резко прибавилось количество лошадок Пржевальского :)
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение G Plus » 22 окт 2007, 11:57

Smilodon писал(а):до пяти тыщ км не надо движок круить - раз. второе не вкключай спорт режим.
потом сколько угодно. лично я S-режим использую в основном для обгона. врубил спорт режим, тапку впол до куикдауна, обгон завершен :)


какие пять тысяч
читаем мануал Изображение Изображение

обкатка 1.5 тысячи км, обороты двигателя и скорость не более 2/3 от максимальных и БОЛЬШЕ НИЧЕГО
Умный не скажет, дурак не догадается.
Аватара пользователя
G Plus

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:04
Откуда: столица
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 22 окт 2007, 12:07

ой, на на моторе 1,6 BSE 2/3 от максимальных оборотов - это сколько?
4000 ??
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение G Plus » 22 окт 2007, 12:10

ЛёШик писал(а):ой, на на моторе 1,6 BSE 2/3 от максимальных оборотов - это сколько?
4000 ??


6500*2/3=4300
Умный не скажет, дурак не догадается.
Аватара пользователя
G Plus

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:04
Откуда: столица
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 22 окт 2007, 12:29

G Plus
пасибо...
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Luba » 25 окт 2007, 15:27

И наверное последний (у меня) вопрос по этой теме: а есть оценочная статистика увеличения расхода топлива? Поделитесь....
Люба и ее Гога-2
(был Гога - Golf IV)
Аватара пользователя
Luba

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:29
Баллы репутации: 0

Сообщение neon-x » 25 окт 2007, 16:12

Luba
чем больше давишь на газ и крутишь мотор, тем больше расход, компьютер по идеи должен показывать мгновенный расход топлива, можешь сама поэкспериментировать, поездить в режиме спорт и обычном.
Ждемс GOLF V 1.4 TSI DSG GT-Sport 5d
Аватара пользователя
neon-x

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 30 окт 2007, 13:34

L`Arrache-coeur
Уважаемые гольфофилы,)))

У меня вот к вам какой вопросик для обсуждения. Так ли вы чувствуйте разницу, стартуя на светофоре в режиме "S"? Не знаю как у вас, а уменя машина только больше ревет и может незначительно (едва уловимо) быстрее разгоняется. А может мне это и вообще только кажется. Стоит ли ТАК расходовать бензин и насиловать двигатель при очень сомнительных преимуществах данного режима? Может быть я что-то не так делаю?))))

ЗЫ: Уточняю... движок у меня 1.6. Может быть данный режим поинтереснее себя ведет при более мощном двигателе.

Коротич, какие у вас впечатления об этом режиме?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 30 окт 2007, 15:01

G Plus писал(а):
Smilodon писал(а):до пяти тыщ км не надо движок круить - раз. второе не вкключай спорт режим.
потом сколько угодно. лично я S-режим использую в основном для обгона. врубил спорт режим, тапку впол до куикдауна, обгон завершен :)


какие пять тысяч
читаем мануал Изображение Изображение

обкатка 1.5 тысячи км, обороты двигателя и скорость не более 2/3 от максимальных и БОЛЬШЕ НИЧЕГО


Ну, уж коль мы заговорили в стиле RTFM:

1. Первые 1000км
- не двигайтесь со скростью выше, чем 3/4 максимальной скорости;
- избегайте максимальных оборотов двигателя;
- не двигайтесь с прицепом.

2. от 1000 до 1500
- постепенно приближайтесь к высоким скоростям движения и большим оборотам двигателя.

Что из этого следует? А то, что речь не об 3/4 макс. оборотов (4300), а о скорости, что будет (например для АКПП макс. 181км/ч) далеко не 4300 об/мин, а меньше т.к. 135 км/ч это где-то 3500 об/мин. Вот уж воистину RTFM :wink:

А вообще моё мнение, что по-хорошему обкатываться надо на минералке и минимум 2500-3000км со скоростью до 120км/ч макс и не двигаться продолжительно на одиних и тех же оборотах. Затем уже заливать синтетику и тысячам к пяти достигать рабочих скоростей и оборотов, но это СТРОГО ИМХО.
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Griffin » 31 окт 2007, 12:05

На минералке ты отлично обкатаешь турбину, маслонасос, гидрики, колено и прочее, забив этот говен в тонкие маслоканалы, где оно моментально сгорит и закоксует все... :) Пособие как убить двиг за 1500км? :)
Mk5 R-TDI '07 1K03V3 / BWA / JPP / W9W9 / 280hp
Аватара пользователя
Griffin

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 31 окт 2007, 13:55

Griffin писал(а):На минералке ты отлично обкатаешь турбину, маслонасос, гидрики, колено и прочее, забив этот говен в тонкие маслоканалы, где оно моментально сгорит и закоксует все... :) Пособие как убить двиг за 1500км? :)

Спорить не стану т.к. не могу найти первоисточник, чтобы аргументированно сослаться. И потом, я ведь чётко указал, что это лишь моё личное мнение, которое я никому не навязываю !!! :wink:

На ведь и на 4300 двигатели не обкатывают, разве нет?... :yawinkle:
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21