Уважаемые форумчане.
Машина G-5, АКПП, 1,5 тыс. на спидометре.
Меня интересует рациональность использования режима "S" на этапе, так называемой, "обкатки". На сколько это опасно для двигателя? Где вообще нужно использовать такой режим.
Smilodon писал(а):до пяти тыщ км не надо движок круить - раз. второе не вкключай спорт режим.
потом сколько угодно. лично я S-режим использую в основном для обгона. врубил спорт режим, тапку впол до куикдауна, обгон завершен
ЛёШик писал(а):ой, на на моторе 1,6 BSE 2/3 от максимальных оборотов - это сколько?
4000 ??
L`Arrache-coeur
Уважаемые гольфофилы,)))
У меня вот к вам какой вопросик для обсуждения. Так ли вы чувствуйте разницу, стартуя на светофоре в режиме "S"? Не знаю как у вас, а уменя машина только больше ревет и может незначительно (едва уловимо) быстрее разгоняется. А может мне это и вообще только кажется. Стоит ли ТАК расходовать бензин и насиловать двигатель при очень сомнительных преимуществах данного режима? Может быть я что-то не так делаю?))))
ЗЫ: Уточняю... движок у меня 1.6. Может быть данный режим поинтереснее себя ведет при более мощном двигателе.
Коротич, какие у вас впечатления об этом режиме?
G Plus писал(а):Smilodon писал(а):до пяти тыщ км не надо движок круить - раз. второе не вкключай спорт режим.
потом сколько угодно. лично я S-режим использую в основном для обгона. врубил спорт режим, тапку впол до куикдауна, обгон завершен
какие пять тысяч
читаем мануал
обкатка 1.5 тысячи км, обороты двигателя и скорость не более 2/3 от максимальных и БОЛЬШЕ НИЧЕГО
Griffin писал(а):На минералке ты отлично обкатаешь турбину, маслонасос, гидрики, колено и прочее, забив этот говен в тонкие маслоканалы, где оно моментально сгорит и закоксует все... Пособие как убить двиг за 1500км?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19