Сарыч » 11 апр 2012, 20:00
Возможные решения проблемы:
Замена катализатора на пламегаситель (заводского или оперативного изготовления) из нержавеющей стали + установка контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда.
Повышается мощность автомобиля вследствие снижения сопротивления выхлопной системы. Снижается расход топлива. Не меняется звук выхлопа. За счет использования электронных контроллеров решается проблемы с "мозгами" у автомобилей под нормы Евро-2, 3, 4. Ресурс - неограничен.
Замена "внутренностей" Вашего катализатора на пламегаситель + установка контроллера.
Данный вариант замены подходит для катализаторов, установленных на выпускном коллекторе, при специфической форме корпуса катализатора или при желании владельца сохранить внешний вид выхлопной системы.
Для замены "начинки" корпус Вашего катализатора вскрывается, внутри него собирают пламегаситель. Данный вариант может быть реализован для любого автомобиля.
Замена неисправного катализатора на новый неоригинальный или оригинальный.
Вариант для автовладельцев, не желающих вмешиваться в работу лямбда-зондов автомобиля и/или заботящихся об окружающей среде.Пподберается универсальный неоригинальный катализатор, который будет стоить значительно дешевле оригинального.
Этот вариант значительно более "бюджетный", чем покупка нового катализатора у дилера Вашего автомобиля.