RSS

Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Сообщение Рамиль » 03 май 2011, 14:08

У оф. дилера диагностировали необходимость замены катализатора. Пробег-то – 52000 км, заправка 95 бензином на проверенных заправках. Выкатили счет на 70 тыр из них 64 тыр. за катализатор плюс остальное за работу. :evil:
Подскажите как с минимальными финансовыми затратами заменить катализатор или вообще его убрать. Машина уже не гарантийная.
Может есть уже ссылка по данной теме?
Спасибо заранее всем откликнувшимся. :roll:
Дождался Гольф V, GT, 1,4 TSI, МТ, белый
Аватара пользователя
Рамиль

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 11:45
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Re: Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Сообщение d_golovkin@bk.ru » 09 апр 2012, 09:50

А какие симптомы были при обращении к ОД??
d_golovkin@bk.ru

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:09
Машина: VW GOLF V 1.4TSI(BMY) DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Сообщение Сарыч » 09 апр 2012, 20:25

Думаю дешевле будет повторно пройти диагностику, в надежде, что диагноз не подтвердиться.
Полезная статья о катализаторе: http://www.katalizatop.ru/catalyst.html
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Сообщение Сарыч » 11 апр 2012, 20:00

Возможные решения проблемы:
Замена катализатора на пламегаситель (заводского или оперативного изготовления) из нержавеющей стали + установка контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда.
Повышается мощность автомобиля вследствие снижения сопротивления выхлопной системы. Снижается расход топлива. Не меняется звук выхлопа. За счет использования электронных контроллеров решается проблемы с "мозгами" у автомобилей под нормы Евро-2, 3, 4. Ресурс - неограничен.

Замена "внутренностей" Вашего катализатора на пламегаситель + установка контроллера.
Данный вариант замены подходит для катализаторов, установленных на выпускном коллекторе, при специфической форме корпуса катализатора или при желании владельца сохранить внешний вид выхлопной системы.
Для замены "начинки" корпус Вашего катализатора вскрывается, внутри него собирают пламегаситель. Данный вариант может быть реализован для любого автомобиля.

Замена неисправного катализатора на новый неоригинальный или оригинальный.
Вариант для автовладельцев, не желающих вмешиваться в работу лямбда-зондов автомобиля и/или заботящихся об окружающей среде.Пподберается универсальный неоригинальный катализатор, который будет стоить значительно дешевле оригинального.
Этот вариант значительно более "бюджетный", чем покупка нового катализатора у дилера Вашего автомобиля.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Замена катализатора на Гольф 5, 1,4 TSI (140 л.с.)

Сообщение Сарыч » 11 апр 2012, 20:00

Но на практике стоит узнать, кто уже на таком катается. А здесь, как это делается самостоятельно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87010
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18