RSS

С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение 4ud » 20 апр 2011, 17:09

Появились ошибки
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - повторная
17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси - повторная
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси - повторная
поисследовав просторы интернета, вроде как нарисовалась картина неисправности Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) и, собственно, неисправности катализатора. Откуда вопрос: с чего начинать искать причину ошибок? Вроде как и лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха взаимодействуют в одной цепи и один вносит поправки в работу другого... Ну, то есть, как я понял, ДМРВ регулирует состав топлива (количество впрыскиваемой смеси воздуха и бензина), а лямбда (кот, вроде, входит в состав "системы катализаторов") контролирует количество кислорода в выхлопе, т.е. как только лямбда решила, что количество кислорода далеко от оптимума, она шлет ДМРВ запрос на перерасчет состава смеси, который, собственно, перерасчитывает и вносит поправки. Выглядит как круговая порука и совершенно непонятно даже с кого начать, ибо оба датчика не особо дешевы... Двигатель бензиновый, ошибки после стирания появляются вновь... Авось, все ж кто сталкивался, либо сможет пояснить....
4ud

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:45
Откуда: Троицк, Московская обл\Кимры, Тверская обл.
Машина: Golf 5 FSI 2.0 AXW 2004г.в.
Баллы репутации: 0

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение rmn » 20 апр 2011, 18:17

4ud
буквы мотора, год?
Для начала поищите подсос воздуха во впуске и замерьте давление в топливной системе.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение 4ud » 20 апр 2011, 19:21

rmn
AXW FSI 2.0 2004
Спасибо, понял. С помощью шнурка VAG-com не представляется возможности выявить причину ошибок? Ну, то есть необходим манометр и спец жидкость для поиска подсоса?
4ud

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:45
Откуда: Троицк, Московская обл\Кимры, Тверская обл.
Машина: Golf 5 FSI 2.0 AXW 2004г.в.
Баллы репутации: 0

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2011, 20:18

Я б еще попробовал на вторую Лямбду посавить втулку, при этом не меняя катализатор.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение 4ud » 20 апр 2011, 20:36

Андрей Т.
т.е. по сути сделать так, чтоб лямбда не могла определять количество кислорода и вносить поправки в работу Датчика Массового Расхода Воздуха? (посавить=посадить?) Пока я еще не собрался ничего менять, так как хотел бы получше понять - что конкретно вышло из строя...
П.Сы. А там что? Даже две лямбды? "диапазон 2" отвечает показаниям именно второй лямбды?
4ud

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:45
Откуда: Троицк, Московская обл\Кимры, Тверская обл.
Машина: Golf 5 FSI 2.0 AXW 2004г.в.
Баллы репутации: 0

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2011, 20:40

Просто вторая Лямбда, которая у вас стоит, будет давать более сглаженные показания, то есть не реагировать так остро....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение Merey » 17 янв 2012, 22:40

4ud писал(а):Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Можно вопрос но чуть не в тему: а вот датчик МРВ случайно не тот который здесь (на примере RX300 MAF-сенсор) http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 если да то каким инструментом открутить два болта
Merey

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:52
Машина: VW GOLF III
Баллы репутации: 0

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение Андрей Т. » 18 янв 2012, 11:40

Там пятиконечная звездочка...простой торкс с отверстием не подойдет. Я откручиваю шлицевой отверткой с прорезью, так как в продаже такие звездочки не встречал.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: С чего начать при ошибках 16804 и 17560?

Сообщение Arraks » 22 окт 2012, 20:40

Поднимаю старую тему...
Катализатор выгорел на половину и уже начал тарахтеть в трубе.
Новый - дорого, в итоге выбил и поставил пламегаситель.
Теперь, естественно, периодически загорается чек с ошибкой 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.
Гасить вагом постоянно - не выход.
Есть ли идеи как быть с данной бедой?
Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика
Аватара пользователя
Arraks

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28