Появились ошибки
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - повторная
17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси - повторная
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси - повторная
поисследовав просторы интернета, вроде как нарисовалась картина неисправности Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) и, собственно, неисправности катализатора. Откуда вопрос: с чего начинать искать причину ошибок? Вроде как и лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха взаимодействуют в одной цепи и один вносит поправки в работу другого... Ну, то есть, как я понял, ДМРВ регулирует состав топлива (количество впрыскиваемой смеси воздуха и бензина), а лямбда (кот, вроде, входит в состав "системы катализаторов") контролирует количество кислорода в выхлопе, т.е. как только лямбда решила, что количество кислорода далеко от оптимума, она шлет ДМРВ запрос на перерасчет состава смеси, который, собственно, перерасчитывает и вносит поправки. Выглядит как круговая порука и совершенно непонятно даже с кого начать, ибо оба датчика не особо дешевы... Двигатель бензиновый, ошибки после стирания появляются вновь... Авось, все ж кто сталкивался, либо сможет пояснить....