Satyr писал(а):А что дешевле, 1.4 TSI, пусть даже 140лс или 2.0FSI ?
Если первый дешевле, смысл второе покупать совсем не понятен.
ТУРБО и АТМО вообще-то совсем разные по характеристикам. Мощнось - это еще не все. 2.0 дороже.
Satyr писал(а):А что дешевле, 1.4 TSI, пусть даже 140лс или 2.0FSI ?
Если первый дешевле, смысл второе покупать совсем не понятен.
DmitryD писал(а):по сообщениям с пассат форума - на пассаты больше не будут ставить двигатели FSI. Теперь всето них будут TSI
1.4TSI и 1.8TSI
делайте выводы.
Кстати что за зверь 1.4 TSI 122 сил?
Satyr писал(а):Ну и правильно, пора завязывать с атмосферным примитивом -)))
Сейчас экологичность и экономичность в приоритетах
По турбине каждой машине к 2010 году, ура товарищи!!! -))))))))
Николай писал(а):а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра".
NickL писал(а):Только не забывайте что 1.4 TSI является одновременно и FSI ! Cо всеми капризами к хорошему топливу для непосредственного впрыска.
Николай писал(а):а мне двухлитровый мотор нравится, благородный рык которого ласкает слух, работа которого обеспечивает отсутствие потери мощности при работающем климат-контроле,
Николай писал(а):
ресурс которого исчисляется сотнями тысяч километров пробега, который не ревет надрывно при достижении максимальных оборотов, который не перегревается и "дышит полной грудью" даже в самую жаркую пору, который без труда способен катить ваш автомобиль с максимальной скоростью сотни километров без остановки и, который позволяет насладиться ощущениями скорости, мощности и предсказуемого поведения автомобиля.
Николай писал(а):а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра".
DmitryD писал(а):NickL
Не знаю... где-то читал что ему хватает 95 бензина)
Николай писал(а):P.S.
а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6