RSS

Выбор 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.4 TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение NickL » 04 окт 2007, 14:33

Satyr писал(а):А что дешевле, 1.4 TSI, пусть даже 140лс или 2.0FSI ?
Если первый дешевле, смысл второе покупать совсем не понятен.

ТУРБО и АТМО вообще-то совсем разные по характеристикам. Мощнось - это еще не все. 2.0 дороже.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 15:12

Вот именно - TSI в лошади более трудолюбивые -))
На меньших оборотах, чем у тамосферного больший процент от макс мощности будет.
Спецификации не помню, но сдается мне у 140лс TSI разгон до 100 будет пошустрей. А расход ниже.
Вспоминая что знакомые с FSI аудями были вовсе не в восторге от их капризности к бензину и дизелеподобным поведением при запуске зимой, не вижу причин, покупать 2.0FSI.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение DmitryD » 04 окт 2007, 15:59

по сообщениям с пассат форума - на пассаты больше не будут ставить двигатели FSI. Теперь всето них будут TSI

1.4TSI и 1.8TSI

делайте выводы.

Кстати что за зверь 1.4 TSI 122 сил?
DmitryD

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 04 окт 2007, 16:02

DmitryD на гольфы тоже только TSI, была где-то оффициальная бумажка
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 16:17

Ну и правильно, пора завязывать с атмосферным примитивом -)))
Сейчас экологичность и экономичность в приоритетах 8)
По турбине каждой машине к 2010 году, ура товарищи!!! -))))))))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 16:19

DmitryD писал(а):по сообщениям с пассат форума - на пассаты больше не будут ставить двигатели FSI. Теперь всето них будут TSI
1.4TSI и 1.8TSI
делайте выводы.
Кстати что за зверь 1.4 TSI 122 сил?


Удешевленная версия TSI. Компрессора типа рутса не будет, будет только турбина, но проскакаивала такая информация, что турбина может приводиться как выхлопными газами, так и через мультипликатор и муфту от коленчатого вала. Вот такой хитрый велосипед -)))))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Николай » 04 окт 2007, 17:12

Satyr писал(а):Ну и правильно, пора завязывать с атмосферным примитивом -)))
Сейчас экологичность и экономичность в приоритетах 8)
По турбине каждой машине к 2010 году, ура товарищи!!! -))))))))


ну и покупайте авто кушающие биотопливо или на солнечных батареях перемещающиеся.
а мне двухлитровый мотор нравится, благородный рык которого ласкает слух, работа которого обеспечивает отсутствие потери мощности при работающем климат-контроле, ресурс которого исчисляется сотнями тысяч километров пробега, который не ревет надрывно при достижении максимальных оборотов, который не перегревается и "дышит полной грудью" даже в самую жаркую пору, который без труда способен катить ваш автомобиль с максимальной скоростью сотни километров без остановки и, который позволяет насладиться ощущениями скорости, мощности и предсказуемого поведения автомобиля.
P.S.
а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра". 8)
Последний раз редактировалось Николай 04 окт 2007, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Golf+ Sportline СпЦв FSI 2.0 МКПП
Николай

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 04 окт 2007, 17:14

Только не забывайте что 1.4 TSI является одновременно и FSI ! Cо всеми капризами к хорошему топливу для непосредственного впрыска.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение DmitryD » 04 окт 2007, 17:41

NickL
Не знаю... где-то читал что ему хватает 95 бензина)
DmitryD

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Zexes » 04 окт 2007, 17:43

Николай писал(а):а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра".

Думаю даже приятно отвечать перед светофором, что у тебя один и четыре на автомате ;)
PS> жду 1,4 tsi + dsg
А мне он жизнь спас...
http://rapidshare.com/files/58713796/Golfenok_small.jpg
Аватара пользователя
Zexes

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 17:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 18:19

NickL писал(а):Только не забывайте что 1.4 TSI является одновременно и FSI ! Cо всеми капризами к хорошему топливу для непосредственного впрыска.

Но, судя по отзывам, TFSI имеет граблей куда меньше, чем FSI. Хотя, казалось бы, должно бы было быть наоборот -)) Возможно с TSI так же...
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 18:25

Николай писал(а):а мне двухлитровый мотор нравится, благородный рык которого ласкает слух, работа которого обеспечивает отсутствие потери мощности при работающем климат-контроле,

Тоесть 2.0FSI - он еще и шумный оказывается ?
С чего это вдруг у 2.0FSI потери 'незаметны', а у TSI 140 должны быть заметны ? Есличо, у второго на низах момент куда больше
Николай писал(а):
ресурс которого исчисляется сотнями тысяч километров пробега, который не ревет надрывно при достижении максимальных оборотов, который не перегревается и "дышит полной грудью" даже в самую жаркую пору, который без труда способен катить ваш автомобиль с максимальной скоростью сотни километров без остановки и, который позволяет насладиться ощущениями скорости, мощности и предсказуемого поведения автомобиля.

Какие сотни тысяч ? -)))) Те, кто покупает новые машины из салона, в большенстве сейчас ездит на них пока не кончится гарантия. 800тыщ проедет двигатель или 600 - это дело 3 или 4го владельца

И мы вобще что сравниваем ? 2.0FSI и 1.4TSI или 2.0FSI с жигулями ? Какой надрыв, перегрев, максимальная скорость сотни км ? -))) Описание типового современного двигателя, вышедшего с завода без брака.

Николай писал(а):а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра". 8)


А, так всетаки дело в комплекасах ?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 04 окт 2007, 19:36

DmitryD писал(а):NickL
Не знаю... где-то читал что ему хватает 95 бензина)

Дело не в октановом числе. А в качестве бензина :) Присадки, разбавленый 92 итд итп. Говно если залить то последствия могут быть печальные.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий К » 05 окт 2007, 07:03

Господа, вы о чем. Какой такой 1.8 TSI на пассат????? нету такого. не путайте технологии. на пассате будет 1.8 TFSI. без компрессора. у 1.4 ТСИ привод ГРМ цепной.блок чугунина... еще вопросы о надежности будут?
Golf GT SPORT 5 дверей, 1.4 TSI DSG, ЗП1, климат, ксенон и еще много всякого барахла....)
Дмитрий К

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2007, 15:37
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 05 окт 2007, 09:16

Николай писал(а):P.S.
а еще "не стремно", на вопрос: "у тя какой движок?" - скромно отвечать: "два литра". 8)


с такими комплексами нужно брать BMW)))))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6