RSS

Выбор 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.4 TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 15:32

человек выбирающий 2.0 думает о динамике... факт на оспоримый..
и не думаю что охлаждение турбины на чаше весов перевесит момент эластичность..."Тюнингуемость" тубового мотора...
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 15:36

NickL а ты форум почитай и увидишь, что многие дизелисты и ТСайщики задаются этим вопросом :wink:
А инструкция об этом умалчивает 8)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 24 сен 2007, 15:40

Чтал где то отчёт о чипованном, турбированном моторое 2.0 FSI на гольф 5. Получилось у ребят "нечто", срывающее в пробуксовку 4 колеса (полный привод) на 2 - ой передаче (и это на сухом асфальте).
Этакий снаряд, мощностью под 300 сил, питался 98 бензином и кушал около 25 литров в городе. Насколько помню доработка только мотора обошлась им в 6500 евро, не говоря уже про тормоза и подвеску.
P.S. ищу ссылку, найду выложу.
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 15:42

Хант писал(а):NickL а ты форум почитай и увидишь, что многие дизелисты и ТСайщики задаются этим вопросом :wink:
А инструкция об этом умалчивает 8)

Я вкурсе что задаются. Но если в инструкции нет про "гонять на ХХ" значит и не надо. Точно могу сказать, что за 2 года гарантии в случае чего турбина точно накроется. И врядли VW обрадуется менять турбины по всему миру. Видимо предусмотрели достаточное охлаждение или достаточную защиту от высокой температуры.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 15:42

ЛёШик писал(а):Чтал где то отчёт о чипованном, турбированном моторое 2.0 FSI на гольф 5. Получилось у ребят "нечто", срывающее в пробуксовку 4 колеса (полный привод) на 2 - ой передаче (и это на сухом асфальте).
Этакий снаряд, мощностью под 300 сил, питался 98 бензином и кушал около 25 литров в городе. Насколько помню доработка только мотора обошлась им в 6500 евро, не говоря уже про тормоза и подвеску.
P.S. ищу ссылку, найду выложу.


смешно.))) все смено, но не правда))))

скорее там все не так...
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 24 сен 2007, 15:46

Dreamer
ща найду глянешь;)
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 24 сен 2007, 16:59

Хант
на норм турботаймер аля хкс или гредди есть автовысчитывание времени )
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 24 сен 2007, 17:01

Dreamer
почему же ) поставили суперчарж или турбину :) вот и результат
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 25 сен 2007, 09:44

eNma писал(а):Dreamer
почему же ) поставили суперчарж или турбину :) вот и результат


ну не верен что все так сладко... да..можн предположить что поставили и турбину..и чарджер...и пригнали из европы атмосферник на полном приводе, который у нас не продавался.... все может быть..только неувязки..... сплошные..

скорее всего это был переднеприводный GTI..., но бюджет доработок до "300" сил.явно не 5000 или там явно не 300...

короче - бред...

при какой мощьности EVO начинает шлифовать всеми колесами на передаче?? кажется только при старте.. или на мокром асфальте или на снегу...

не верю я в эту историю...хотя и не исключаю....
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 25 сен 2007, 10:02

эво начинает шлифовать только при старте с отсечки :)) а на воде... ну ясное дело, но опять же шлифует меньше любого другого авто с близкой к его мощности :)

и то шлифует буквально 0.5 секунды... но не надо сравнивать это авто с гольфом :) уж больно привод разный и цели другие
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 25 сен 2007, 10:05

Dreamer
бюджет далеко не 5 :D помимо того чтоб купить детали и поставить их надо еще и настроить :) а в России я думаю мало кто справится, да если вобще хотя б кто-то... над везти людей )
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 25 сен 2007, 10:08

eNma писал(а):Dreamer
бюджет далеко не 5 :D помимо того чтоб купить детали и поставить их надо еще и настроить :) а в России я думаю мало кто справится, да если вобще хотя б кто-то... над везти людей )


вот и-за всех этих если я и усомнился в достоверности изложенного материала)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Николай » 04 окт 2007, 11:52

А что скажут мотористы: на двигателе 1,4 - ремень ГРМ или цепь? и про двигатель 2,0 - ремень или цепь?
Golf+ Sportline СпЦв FSI 2.0 МКПП
Николай

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 04 окт 2007, 12:56

цепь от мотора к задним колёсам :)
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 04 окт 2007, 14:25

А что дешевле, 1.4 TSI, пусть даже 140лс или 2.0FSI ?
Если первый дешевле, смысл второе покупать совсем не понятен.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19