человек выбирающий 2.0 думает о динамике... факт на оспоримый..
и не думаю что охлаждение турбины на чаше весов перевесит момент эластичность..."Тюнингуемость" тубового мотора...
Хант писал(а):NickL а ты форум почитай и увидишь, что многие дизелисты и ТСайщики задаются этим вопросом
А инструкция об этом умалчивает
ЛёШик писал(а):Чтал где то отчёт о чипованном, турбированном моторое 2.0 FSI на гольф 5. Получилось у ребят "нечто", срывающее в пробуксовку 4 колеса (полный привод) на 2 - ой передаче (и это на сухом асфальте).
Этакий снаряд, мощностью под 300 сил, питался 98 бензином и кушал около 25 литров в городе. Насколько помню доработка только мотора обошлась им в 6500 евро, не говоря уже про тормоза и подвеску.
P.S. ищу ссылку, найду выложу.
eNma писал(а):Dreamer
почему же ) поставили суперчарж или турбину вот и результат
eNma писал(а):Dreamer
бюджет далеко не 5 помимо того чтоб купить детали и поставить их надо еще и настроить а в России я думаю мало кто справится, да если вобще хотя б кто-то... над везти людей )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19