RSS

Выбор 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.4 TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 09:57

Масса TSI - 1262 кг.
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 24 сен 2007, 11:00

100 кг разницы (ну если абстрагироваться от разных факторов типа коробки, умения прокладки и т.д.) равносильно разнице в 10 л.с. примерно.
слышал что считают по 1 - 1,5 л.с. за каждые 10 кг.
весовой балласт в DTM тоже расчитывается исходя из сил наверно. атм правда и разница в 20 кг считается большим преимуществом.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 24 сен 2007, 11:48

ну поскольку законы физики никто не отменял :) следовательно в поворотах TSI будет быстрее при прочих равных у TDI
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 24 сен 2007, 12:25

eNma писал(а):ну поскольку законы физики никто не отменял :) следовательно в поворотах TSI будет быстрее при прочих равных у TDI

Но ведь у дизеля более высокий крутящий момент, мощность двигателя достигается ранее нежели у 1,4 TSI, неужто всё равно 1,4 сможет удрать от дизеля?
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 13:30

Можно попробовать)))))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 24 сен 2007, 13:50

попробывать можно, но в силу некоторых причин (сейчас будет нескромно) заезды со мной не дадут правильного ответа на этот вопрос.
почему можно почитать в подписи.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 24 сен 2007, 14:21

ЛёШик
там момента тоже достаточно, но машина легче на 200кг и это говорит о многом
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 14:29

chess писал(а):попробывать можно, но в силу некоторых причин (сейчас будет нескромно) заезды со мной не дадут правильного ответа на этот вопрос.
почему можно почитать в подписи.


тогда можно посмотреть сколько я тебе солью))))))))))))))))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 24 сен 2007, 14:32

где, когда)))
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 14:37

КлёнЗелёный писал(а):где, когда)))



налетели коршуны на растерзание маленькго TSI' чика))))
не трожьет малолитражку - святое)))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 14:57

Разговор идет прям по теме :D
А что про FSI забыли?
Изображение
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 24 сен 2007, 15:04

Парни, где гонятся будут и когда? ))
Хлеба и зрелищь, ну или кока-колу и попкорн )))
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 сен 2007, 15:08

Хант писал(а):Разговор идет прям по теме :D
А что про FSI забыли?
Изображение


ИМХО.. не интересный двигатель.... зачем о нем говорить если он стоит дороже ЕСаЙ.. но едет не так интересно?! и ест явно больше ТСаЙ
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 15:23

Dreamer поясняю у FSI нет турбины и компрессора, соответственно не возникнут такие вопросы, как А ставить ли турботаймер, сколько гонять на х.х чтоб остыла турбина и т.п.
Так же у турбины и кмпрессора есть свой ресурс, после которого надо будет что-то менять или заменить целым узлом.
А бежит машинка с 2.00FSI на ручке очень даже весело, да и на автомате не слабо. Соглашусь, что аппетит по серьезней, нежели у крошки TSI
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 15:27

Хант писал(а):соответственно не возникнут такие вопросы, как А ставить ли турботаймер, сколько гонять на х.х чтоб остыла турбина и т.п.

А почему должны возникать такие вопросы ? Для этого есть инструкция по использованию для каждого тупого европейца. Или для Гольфа нет ? Сомневаюсь что у них прописано гонять машину на ХХ. Зеленые не позволят.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13