RSS

Брать ли дизель?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Брать ли дизель?

Сообщение sasha931 » 16 фев 2011, 19:26

Чтобы не плодить тем спрошу здесь/ АКП у пятых уже другая? если другая надеюсь не хуже?
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Ярославна » 16 фев 2011, 21:51

sasha931
Мне симпатичнее второй вариант, год свежее. Но если из Германии этот автомобиль, - первый вопрос автосалону, то пробег может быть подкорректирован.
Купите прибор для измерения толщины краски, и вперёд.
И помните о турбине.
Да, и дизельные двигатели не все фирмы проверяют.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Брать ли дизель?

Сообщение sasha931 » 16 фев 2011, 22:04

Ярославна писал(а):И помните о турбине.


Спасибо. Вот их то я и боюсь(не дешевый расходник :D )
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение sasha931 » 17 фев 2011, 10:26

Андрей Т. писал(а):У меня два VW и оба дизеля......я ну очень доволен.

В подписи машинка без зтурбины ,а вторая?
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Андрей Т. » 17 фев 2011, 10:49

sasha931 писал(а):В подписи машинка без зтурбины ,а вторая?

Оба моторчка - амосферника. Один 2.4 ААВ(5 цилиндров), другой 1.9 AQM. Мощность у первого 78 лошадей у второго 68 :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Брать ли дизель?

Сообщение sasha931 » 17 фев 2011, 10:52

Андрей Т. писал(а):Оба моторчка - амосферника.
Поэтому и довольны :D
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение sasha931 » 17 фев 2011, 10:56

Пятых без турбины вооще не вижу за мои деньги.Может пятых атм. и нет?
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение rmn » 17 фев 2011, 11:41

sasha931
2.0 SDI (74 л.с.), разгон до сотни ~17 сек.
1.9 TDI есть 89 и 104 л.с.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Ярославна » 17 фев 2011, 13:14

sasha931 писал(а):Пятых без турбины вооще не вижу за мои деньги.Может пятых атм. и нет?

Вы подойдите в мастерскую, где чинят турбины, и спросите признаки умирающей турбины у этого двигателя, как определить.
И при выборе обращайте внимание на хозяина, можно по косвенным признакам понять его отношение к автомобилю.
А некоторые владельцы турботаймер ставят.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Андрей Т. » 17 фев 2011, 14:47

Я извиняюсь, вношу ясность, у меня пятицилиндровый мотор стоит на VW ... но Транспортере, а на Гольфы ставили или нет такие моторы я не знаю...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Pivnjak » 24 фев 2011, 02:27

Всем здравствуйте!
Вкратце: владел гольфом 5 2.0 TDi 180 л.с., 400 нм (чип-тюнинг) sinhro мкпп 2006г., Сразу скажу, в силу профессии удалось поездить на огромном количестве автомобилей, в основном немецких, так вот, могу с уверенностью заявить, на данный момент для себя взял бы именно TDi.

Основные плюсы дизеля: крутящий момент (как правило в 2 раза выше бензиновых), скромный аппетит (у меня после чиповки доходил до 4,2 литра на 100 км пр равномерном движении на круизе 110-120 км/ч, даже сфоткал)), ресурс больше (при одинаковых условиях экспл.), большой потенциал в увеличении мощности без уменьшения ресурса, отличная эластичность и пр.

Минусы: чувствительность к качеству топлива (впрочем как и бензин), повышенная шумность (хотя многоие дизеля на скорости тише из-за более низких оборотов), узкий рабочий диапазон (хотя мне за глаза!, 1700-3000 об/мин - на практике 90% движения именно в этом диапазоне) и соответственно, более частое переключение, если МКПП, ограниченный ресурс турбины (очень сильно зависит от правильной эксплуатации турбированного двигла, качественного масла и пр.), дороговизна и сложность ремонта топл. аппаратуры (весьма надежной, кстати), более дорогое обслуживание (общее мнение, на практике - такое же как у бензина), запах соляры(особо не ощущал, только при самостоятельных заправках руки иногда о пистолет пачкал))

На мой взгляд все эти минусы либо решаемы, либо терпимы, на фоне плюсов. Не турбовый дизель я бы не взял, не привык к овощам))
Особое внимание при покупке надо уделить нескольким моментам, касаемым двигателя:
- турбина (ходит по разному, от 100 до 200 тыс. км в среднем, (моя 145000 км) диагностируется по расходу масла, наличию масла в патрубках и кулере охлаждения, звуку, электронно)
- пробег (как правило, 80% пригнаны из европы с измененным пробегом, иногда на сотни тысяч!, так что по возможности пробить по всем доступным базам, ну и косвенным признакам тоже внимание уделить)
- наличие сажевого фильтра (не всегда ему нравится наше дизтопливо, плюс наличие всяких доп баков для присадок недешевых..)
- компрессия (по возможности проверить при покупке)

Подытожу: брать дизель стоит, но при этом обратить внимание на вышеуказанные моменты и быть готовым обслуживать автомобиль как положено. ИМХО. Что вспомнил, сказал,если где не прав, поправьте или дополните)) Спасибо за внимание! )

рс. автомобиль доставил массу приятных ощущений, реально море кайфа в движении, ни одной серьезной поломки, очень жаль что расстался, жилищный вопрос назрел...
Аватара пользователя
Pivnjak

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:24
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение betaver » 25 фев 2011, 16:31

а почему бы не присмотреть вариант в Беларуси?
betaver

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 май 2008, 09:20
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Re: Брать ли дизель?

Сообщение Serjo » 07 фев 2012, 10:53

Друзья, приятно, что наконец то стали разрушаться и развеиваться мифы о дизельных двигателях. В свои 27 успел сменить несколько авто, среди которых были и отечественные и иномарки (немцы). Полгода назад купил GOLF 4 (точнее даже не купил, а стал обладателем, т.к. выбор делал не я). Двигатель 1,9 SDI (не турбированый) - по техпаспорту выдаёт всего 68 лошадей. Признаюсь честно, узнав это, ещё до момента первой поездки на гольфе, был разочарован, ожидал откровенно слабой динамики. Прокатившись понял, что ожидания не оправдались. Машинка оказалась очень резвой, этакий зверёк. По поводу динамики, согласен с тем, что с низов дизель не рвёт как бензиновый двигатель, однако если поддерживать обороты более 2000 можно даже немного позажигать. Вобще двигатель странный, долго не мог привыкнуть к вибрациям, однако плюсов оказывается гораздо больше чем минусов:
1. Расход - трасса - 4,5 л/100км., город - 5,5-6,5 л/100км (в зависимости от стиля езды).
2. Зимой, единственное чем я пользуюсь в дополнение к дизтопливу - это анигелитель при каждой заправке (всётаки есть риск нарваться на некачественное топливо).
3. Никогда не доливал масло, мне вобще удивительно слышать о том что владельцы доливают в современные двигатели до литра масла на 1000км!
4. Запуск двигателя при низких температурах: при минус 24 утром, после ночи на стоянке заводился с полоборота, я с этим проблем не испытывал никогда....
Конечно каждый выбор делает сам, я лично единственным минусом дизеля вижу высокий уровень вибрации, на более современных авто, насколько я понимаю, такая проблема уже устранена. Желаю всем удачи на дорогах.
Serjo

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:47
Машина: WV GOLF 4 SDI
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron