Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 08:42
Андрей Т.
grom-service писал(а):В воскресение привезут новый блок управления,буду с ним пробовать.

Ну вы жоский человек....хряп и новый блок :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:48
LEX86
Вряд ли будет толк в новом блоке...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:26
Alexis84
у меня аналогичная проблема. правда, АКБ не менял. тоже машина 2005 года. Бензонасос блокируется. После нескольких попыток завести машину раздается 3 сигнала,как при постановке на сигнализацию и 3 раза мигает приборная панель.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:26
Alexis84
блин,а вчера с первого раза завелась...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 12:42
grom-service
Всем доброго времени суток!
Заменой нового блока ничего в ситуации не изменилось(брал попробовать на десять дней)
А проблема крылась действительно в простом,в блоке предохранителей.

Напарник во время попытки завести машину облокотился на блок предохранителей и она завелась на несколько секунд больше.
После этого последовала ещё одна попытка но неудачная,потом я понял что-где то в блоке не контакт.

Последовала полная его разборка и оказалась что предохранитель отвечающий за шину данных (sb 23) не контачит к общей шине.
Пропай решил проблему,машина запускается но горит air-bag vag-com пишет низкое сопротивление рулевой подушки ошибка стирается, но после запуска появляется снова.
Всем спасибо за помощь(я уже собирался разбирать всю торпеду и скать блок который блокирует запуск)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:16
Андрей Т.
Андрей Т. писал(а):У меня все таки ощущение.что в коробке предохранителей которая над АКБ, нет контакта. Вы еще раз посмотрите, ведь все было в норме и вы только сняли и поставилиАКБ, может чтото зацепили, или прижали....Ну не бывает чудес

Все проблеммы в нашей самоуверенности.... а с контактами нужна терпеливость...
grom-service писал(а):Напарник во время попытки завести машину облокотился на блок предохранителей и она завелась на несколько секунд больше.
После этого последовала ещё одна попытка но неудачная,потом я понял что-где то в блоке не контакт.

Послушали б сразу, и не ленились проверять контакты....я сам себе не доверяю и иногда по два три раза проверяю то , которое казалось бы проверено....

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:41
grom-service
По air bak что-то посоветуете?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:05
Андрей Т.
grom-service писал(а):горит air-bag vag-com пишет низкое сопротивление

Так и пишет "низкое соптивление", а какой номер ошибки???

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:33
Polemenot
Может быть попытаться еще раз отсоеденить аккумулятор...минут на 15, и пермкнуть между собой плюсовую и минусовую клеммы. Только ключи от замка должны быть в кармане. Проверить все предохранители и надежность сединения их (над АКБ)


_________________

Re: vw golf 5 после замены АКБ заводиться и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:19
Fackstrot
Похожая ситуация, вот лог:
Friday,27,November,2015,19:36:04:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227


VIN: Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Номер блока управления: 036 906 032 AG HW: xxxxxxxxxxx
Компонент и/или версия: BOSCH ME7.5.10 5612
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 55AA7D4DFF29899060-515A
5 Найдены неисправности:

18045 - Шина данных Привод
P1637 - 008 - отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети
18043 - Шина данных Привод
P1635 - 008 - отсутствие сообщения от БУ климатической установки
18058 - Шина данных Привод
P1650 - 008 - отсутствие сообщения от комбинации приборов
18045 - Шина данных Привод
P1637 - 008 - отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 -

Готовность: 1110 0101

спустя день головоломки нашел проблему, она заключалась в отсутствующем предохранителе №24 в подкапотном блоке