Страница 1 из 2

vw golf 5 после замены АКБ заводиться и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 23:03
grom-service
vw golf 5 после замены АКБ заводиться и сразу глохнет
заводиться на 2 секунды,глохнет на вторую попытку завестись только крутит стартёр у же не схватывает.

Вынимаю ключ из замка,ставлю на охрану снимаю. завожу заводиться на 2 сек и глохнет.

Стоит охранная система defa can 801

Её отключал,вводил код указанный в паспорте.

Вот лог vag com

Номер Контроллера: 06A 906 033 CA
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 7920
Программный код: 0000071
Код Сервисцентра: WSC 00598
5 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
18288 - Шина данных:отсутствие сообщ.от блока управл. диагностическим интерфейсом шин данных
P1880 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
18045 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
P1637 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 009 - Обрыв или к.з. на массу

На панели приборов горят значки - гидроусилителя,air-bag, abs,знак внимание моргает и каждые две минуты три звуковых сигнала.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:43
grom-service
В чём может быть проблема? Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:13
Андрей Т.
Видимо вы не корректно меняли аккумулятор. Думаю при влюченном замке зажигания.У вас
grom-service писал(а):17978 - Блокирован блок управления двигателя
. Возможно блок не распазнает ключь. У вас на панели приборов случайно не горит значек с нарисованным "КЛЮЧЕМ"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:20
grom-service
Нет не горит.
Сам грешу на сигналку defa 801 can,но я её отключал и по инструкции и провода резал(вместо реле ставил перемычку) от can шины просто отсоединял. Изменений не было.
Насос кстати работает после открытия машины 2-3 секунды потом до открытия закрытия машина не схватывает,насос не качает.(пробывал запитать насос на прямую картина та же насос крутит но снова не заводится ) есть подозрение что-то блокируется в цепи зажигания.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:25
Андрей Т.
Увас блокирует не установленная, а родная сигнализация. А при включении ЗЗ ключик горит, а потом гаснет...или он вообще не горит?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:29
grom-service
При включении ЗЗ ключик горит и потом гаснет как обычно.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:37
Андрей Т.
Может быть попытаться еще раз отсоеденить аккумулятор...минут на 15, и пермкнуть между собой плюсовую и минусовую клеммы. Только ключи от замка должны быть в кармане. Проверить все предохранители и надежность сединения их (над АКБ)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:43
grom-service
Попробую,спасибо!

Такой вопрос где может стоять иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:57
grom-service
Попробовал не помогает.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:05
LEX86
Попробуйте запасным ключом.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:07
LEX86
Какой год выпуска машины? Двигатель 1.6 ?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:13
Андрей Т.
grom-service
А вы когда стираете все ошибки, по новой опять они вылезают.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:44
grom-service
побывал другим ключом,результата нет.

Год 2005 движ 1.6

Стираю ошибки,после попытки завести они вылезают снова.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:26
Андрей Т.
grom-service
Для работы двигателянужно всего две ыесщи....топливо и искра. Надо всетаки понять, причина того, что машинка глохнет, толи нет топлива в рейке, толи искры....Можно светодиодик подключить к форсунке и визуально контролировать импулься на открытие.
У меня все таки ощущение.что в коробке предохранителей которая над АКБ, нет контакта. Вы еще раз посмотрите, ведь все было в норме и вы только сняли и поставилиАКБ, может чтото зацепили, или прижали....Ну не бывает чудес

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 07:47
grom-service
В воскресение привезут новый блок управления,буду с ним пробовать.

Старый имеет коррозию по всему периметру.