RSS

Проблемы с DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Проблемы с DSG

Сообщение ADK-XXI » 30 июн 2011, 08:25

А попробуйте поменять местами высоковольтные элементы между двумя цилиндрами. Если "неисправная свеча" переместится на новое место, то так Вы сможете сделать вывод.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 30 июн 2011, 13:37

поменять местами свечи и катушки ???
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение ADK-XXI » 30 июн 2011, 13:54

Свечка, скорее всего, ни при чем. Я бы попробовал поменять катушки. То есть, на чистую свечку поставить катушку, у которой свечка почернела.
Если почернеет чистая, то можно сделать вывод о неполадках в катушке. (Что там еще есть, я, к сожалению, не видел.... Наконечники свечные может быть...)

Мне так кажется на основании смутного описания TSI движка, которое довелось почитать и общих соображений по диагностике.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 30 июн 2011, 14:12

Дело в том, что я точно не знаю с какого цилиндра сняли подозрительную свечу (1-й или 2-й).
Скорей всего поступлю тогда следующим образом: Закажу комплект свечей и катушку. При замене свечей буду смотреть их состояние ну и при подозрениях ставить новую катушку.
Наконечников там как таковых нет. Катушка одевается прямо на свечу.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение ADK-XXI » 30 июн 2011, 14:42

Я бы предложил все-таки не менять катушку сразу на новую, а "помучиться" с рокировкой.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Проблемы с DSG

Сообщение Андрей Т. » 30 июн 2011, 20:45

Бывает прожигает наконечник селиконовый на катушки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 04 июл 2011, 07:17

Буду пробовать все варианты. Свечи на всякий случай заказал. По результатам отпишусь.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 28 июл 2011, 19:26

У меня новая проблема. Загорелся чек. После диагностики вердикт - ошибка отключающего клапана турбины.
Замена датчика +диагностика 3300 р. Сегодня опять (через 150 км.) загорелся чек - я в шоке....
Мало того при нынешней жаре появились симптомы умирания мехатроника (менялся на 30 000 тыс.) я в двойном шоке....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 15 авг 2011, 20:08

после замены свечей дерготня пропала (пока).
Теперь у меня новая проблема.... внезапно движок стал неровно работать, трястись на холостых. Я к дилерам на диагностику.
Вердикт компрессия в третьем цилиндре (с которого сняли подозрительную свечу) - 6,3 атм. ОХРЕНЕТЬ. Машина пока на ходу. Завтра потиху еду в Минск на переборку двигла. Дилеры в Москве объявили цену около 100 000 р.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение ADK-XXI » 16 авг 2011, 09:11

DOOMER
Я боюсь советовать, просто расскажу байку... В старые добрые времена, когда масло было паршивым камазовским, а машины были редкими и на самообслуживании, прежде, чем лезть в двигатель для ликвидации разбаланса компрессии, я применял домашний способ. Вернее - два.
1. Прокатиться километров 100-200 по хорошей трассе с ветерком.Часто все стабилизировалось. Я для себя объясняю этот тем, что на таком маршруте двигатель прогревался, выходил на стабильный режим и нагар, возможно приведший к залеганию колечек, самоликвидировался.
2. В цилиндры заливалась на ночь жидкость для раскоксовывания. Либо самостоятельно полученная на основе ацетона, либо, покупная. Далее - переходил к пункту 1.

Риск в такой методе есть. Она может усугубить ситуацию с прогаром клапанов, разрушением прокладки ГБЦ, самой ГБЦ. Ну и что там еще можно порушить в ТиЭсАй...Но на старичках это зачастую выручало, особенно, если основной режим автомобиля состоял из коротких поездок с недогревом.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Проблемы с DSG

Сообщение Илья76 » 29 авг 2011, 21:21

DOOMER
похожая ситуация была http://www.passat-club.ru/forum/threads/30022-Жор-масла...1-6-BSE
Илья76

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 21:15
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение DOOMER » 29 авг 2011, 22:53

Слава богу потиху доехал я до Минска. В пути загорелась лампа низкого уровня масла, долил около 0,5 литра. У ОД в Минске сняли головку, все нормально. После снятия поршней, вылезла моя болячка - прогар поршня третьего цилиндра между первым компрессионным и маслосъемным кольцами. Причем после извлечения поршня вывалился его кусок из района колец. К счастью зеркало цилиндра осталось нетронутым. Мало того, металлическая стружка попадала на вал турбины, от чего появился ощутимый люфт вала и потеря мощности при перегоне.
Нашел контору по восстановлению турбин (их тут великое множество), заменили вал турбины, отбалансировали, дали гарантию на год. (350 $)
Сейчас сижу, жду запчасти из 34-х позиций от дилера. %)
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Аватара пользователя
DOOMER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:03
Откуда: Москва
Машина: Golf PLUS 1.4 TSI 140 DSG6
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение ADK-XXI » 30 авг 2011, 08:10

Круто.
На мой взгляд, это непросто прогар, а дефект поршня (изготовление или сборка), вызвавший разрушение.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Пред.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4