ADK-XXI » 16 авг 2011, 09:11
DOOMER
Я боюсь советовать, просто расскажу байку... В старые добрые времена, когда масло было паршивым камазовским, а машины были редкими и на самообслуживании, прежде, чем лезть в двигатель для ликвидации разбаланса компрессии, я применял домашний способ. Вернее - два.
1. Прокатиться километров 100-200 по хорошей трассе с ветерком.Часто все стабилизировалось. Я для себя объясняю этот тем, что на таком маршруте двигатель прогревался, выходил на стабильный режим и нагар, возможно приведший к залеганию колечек, самоликвидировался.
2. В цилиндры заливалась на ночь жидкость для раскоксовывания. Либо самостоятельно полученная на основе ацетона, либо, покупная. Далее - переходил к пункту 1.
Риск в такой методе есть. Она может усугубить ситуацию с прогаром клапанов, разрушением прокладки ГБЦ, самой ГБЦ. Ну и что там еще можно порушить в ТиЭсАй...Но на старичках это зачастую выручало, особенно, если основной режим автомобиля состоял из коротких поездок с недогревом.
GV+ 1,4 TSI 6manual