RSS

Проблемы с DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Марат » 16 июн 2008, 10:39

В моем случае резких дерганий не наблюда(лось)ется. Единственный "фокус" был только однажды с миганием P R N D S без указания скорости и все, пока подобного больше не наблюдается. Вчера внимательно читал сервисную книжку, там было написано, что это якобы не страшно, как и временные дергания (которых у меня нет). Написано, что причина данного "фокуса" обычно является перегрев коробки, учитывая, что у нас в городе последние дни стоит жаркая погода в 30 градусов вперемешку с пробками, то вполне возможно, на мой взгляд, и некий перегрев.

Мало того, вчера еще встретил второго владельца GTI в нашем городе. Он подтвердил данные сооброжения. У него, в жару, так было тоже несколько раз. Пробег на его GTI в районе 50 000 км.

По этому поводу думается: какого черта немцы не сделали вентиляцию для российских GTI DSG так же как на своих GTI :evil: .
Вентиляция dsg - небольшое обсуждение было здесь:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 8&start=90
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение BedUIN » 16 июн 2008, 10:50

при перегреве коробка уходит в аварийный режим и могут возникать удары и толчки при переключении скоростей, индикация (отображение текущей передачи) при этом не должно страдать, как я понял, что сцепления как бы не до конца разводится, сокращая время включения, уменьшая трение -нагрев.
в ту среду был на ТО 15к, обратил внимание на эту ситуацию - обновили ПО движка и коробки с адаптацией - теперь катаю, тестю

Horn можем состыковаться и покататься сравнивая работу коробок 8)
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 16 июн 2008, 10:59

Ну чо, может просто рассверлить дырочки и все ? -)))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 16 июн 2008, 11:01

Satyr, я кстати по этому поводу так и думаю при чем на полном серьезе.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 16 июн 2008, 11:04

kirill_k, помниться у тебя тоже были проблемы с DSG: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= , по гарантии менял мехатроник. Как сейчас обстоят твои дела с DSG? Помогло? Траблы пропали окончательно?
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение kirill_k » 16 июн 2008, 11:06

Марат писал(а):Написано, что причина данного "фокуса" обычно является перегрев коробки, учитывая, что у нас в городе последние дни стоит жаркая погода в 30 градусов вперемешку с пробками, то вполне возможно, на мой взгляд, и некий перегрев.


Дык, у тебя ж на термометре 14 градусов - какой перегрев?

Не исключено, в принципе, что у тебя эта проблема возникла из-за почти пустого бака: где-нибудь на склоне оголилась приемная сетка в баке, мотор пропустил несколько вспышек, мозги криво обсчитали эту ситуацию и коробка впала в ступор.

С уважением,
Кирилл
kirill_k

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 11:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 16 июн 2008, 11:17

Марат писал(а):Satyr, я кстати по этому поводу так и думаю при чем на полном серьезе.

Нуачо, я думаю это делов на 10 минут и совсем не колхозно.
Думаю, там как в электроразетках - где несколько входов под кабели и они внутри пунктиром надрезаны - только выдавить и подшлифовать напильником )))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение kirill_k » 16 июн 2008, 11:27

Марат писал(а):kirill_k, помниться у тебя тоже были проблемы с DSG: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= , по гарантии менял мехатроник. Как сейчас обстоят твои дела с DSG? Помогло? Траблы пропали окончательно?


Сейчас нормально. Точнее, так: если ты делаешь что-то очевидное (неважно, разгоняешься или замедляешься), все происходит очень плавно; если педаль газа трепещет, как кроличий хвост на случке, могут происходить подергивания - "моск" коробки не справляется трактовкой намерений водителя.
Та проблема, с которой я обращался в Ганзу (рывки при трогании с места) пропала полностью. От температуры (или времени движения) характер переключений не меняется совершенно. Имхо, все так и должно быть.

С уважением,
Кирилл
kirill_k

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 11:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 16 июн 2008, 11:30

kirill_k писал(а):Дык, у тебя ж на термометре 14 градусов - какой перегрев?

Не исключено, в принципе, что у тебя эта проблема возникла из-за почти пустого бака: где-нибудь на склоне оголилась приемная сетка в баке, мотор пропустил несколько вспышек, мозги криво обсчитали эту ситуацию и коробка впала в ступор.

С уважением,
Кирилл

Так эта фотография сделана еще два месяца назад в салоне моего дилера, в первый день моего знакомства со своим gtiаем. Собственно машины у дилеров с бензином более чем 2-3 литра не продают. Фотку выложил чтобы показать где мигали все режимы. Сам же с пустым баком не езжу.

Какой пробег уже у тебя?
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение kirill_k » 16 июн 2008, 11:48

Марат писал(а):Так эта фотография сделана еще два месяца назад в салоне моего дилера, в первый день моего знакомства со своим gtiаем. Собственно машины у дилеров с бензином более чем 2-3 литра не продают. Фотку выложил чтобы показать где мигали все режимы. Сам же с пустым баком не езжу.


Понял.

Марат писал(а):Какой пробег уже у тебя?


10500.

С момента замены мехатроника пройдено порядка 4 тык.
kirill_k

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 11:47
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexLeb » 16 июн 2008, 16:08

kirill_k писал(а):
Марат писал(а):kirill_k, помниться у тебя тоже были проблемы с DSG: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= , по гарантии менял мехатроник. Как сейчас обстоят твои дела с DSG? Помогло? Траблы пропали окончательно?


Сейчас нормально. Точнее, так: если ты делаешь что-то очевидное (неважно, разгоняешься или замедляешься), все происходит очень плавно; если педаль газа трепещет, как кроличий хвост на случке, могут происходить подергивания - "моск" коробки не справляется трактовкой намерений водителя.
Та проблема, с которой я обращался в Ганзу (рывки при трогании с места) пропала полностью. От температуры (или времени движения) характер переключений не меняется совершенно. Имхо, все так и должно быть.

С уважением,
Кирилл


Были аналогичные рывки при трогании с места после прогрева коробки. Заменили мехатроник, рывки при старте пропали, но появились небольшие подергивания ("клевки") при движении на 2-ой передаче со скоростью 10-15 км/ч. (обороты двигателя 1200-1400). При разгоне неощущается, а проявляется при удержании скорости в указанном диапазоне. У Вас полностью исчезли рывки, в любых режимах? Есть предположение, что в этот момент происходит подключение/отключение компрессора.
AlexLeb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 16 июн 2008, 17:35

AlexLeb писал(а):Были аналогичные рывки при трогании с места после прогрева коробки. Заменили мехатроник, рывки при старте пропали, но появились небольшие подергивания ("клевки") при движении на 2-ой передаче со скоростью 10-15 км/ч. (обороты двигателя 1200-1400). При разгоне неощущается, а проявляется при удержании скорости в указанном диапазоне. У Вас полностью исчезли рывки, в любых режимах? Есть предположение, что в этот момент происходит подключение/отключение компрессора.


Подобные "клевочки" есть и у меня на той же скорости 10-15 км/ч, когда едешь с полуопущенной педалью газа (накатиком), ощущается в тот момент, когда чуть поддаешь газку. Ощущаешь правда больше не телом, а ушами если вокруг относительно тихо. И еще подобные "клевочки" ощущается при торможении, когда DSG переходит на с 3-й на 2-ю передачу, также ощущаешь больше ушами, чем телом, если вокруг относительно тихо. Эти "клевочки" были с самого начла эксплуатации, поэтому я им особого значения пока не придаю (как-то не обращаю на это внимание).
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 16 июн 2008, 18:42

Марат писал(а):Подобные "клевочки" есть и у меня на той же скорости 10-15 км/ч, когда едешь с полуопущенной педалью газа (накатиком), ощущается в тот момент, когда чуть поддаешь газку.

За такхометром вниамтелней погляди. ниже 10-15 кмч он размыкает сцепление когда газ не жмешь, когда касаешься педали - тут же стрелка оборотов на 500 подпрыгивает.

Видимо на таких низких оборотах экономичней принудительный холостой ход на оборотах < 1000, чем тормозить двигателем колеса без подачи топлива -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexLeb » 16 июн 2008, 19:30

Satyr писал(а):
Марат писал(а):Подобные "клевочки" есть и у меня на той же скорости 10-15 км/ч, когда едешь с полуопущенной педалью газа (накатиком), ощущается в тот момент, когда чуть поддаешь газку.

За такхометром вниамтелней погляди. ниже 10-15 кмч он размыкает сцепление когда газ не жмешь, когда касаешься педали - тут же стрелка оборотов на 500 подпрыгивает.

Видимо на таких низких оборотах экономичней принудительный холостой ход на оборотах < 1000, чем тормозить двигателем колеса без подачи топлива -))


Зачем же размыкать сцепление, когда нужно на передачу ниже переходить (со 2-ой на 1-у), тем более, что на 1-ой никаких рывков не наблюдается.
AlexLeb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 16 июн 2008, 19:51

AlexLeb писал(а):Зачем же размыкать сцепление, когда нужно на передачу ниже переходить (со 2-ой на 1-у), тем более, что на 1-ой никаких рывков не наблюдается.

Как ты определил, что "нужно" ? -))
Я думаю, инженеры фольцвогона провели изыскательные работы и выяснили, как целесообразней на самом деле )))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29