Fortochkin писал(а):Существует четыре варианта автоматической трансмиссии в сравнении с Механической КП:
- автоматическая КПП с гидротрансформатором.
- Роботизированная трансмиссия это механическая КП к которой добавили электрогидравлические приводы и электронный блок управления переключением передач и сцепление.
- DSG КП разработка группыVolkswagen это шестиступенчатая КП. Представляет собой сочетание двух КП с отдельным сцеплением у каждой.
- Вариатор. Два шкива соединенных ремнем, изменяя свой диаметр, представляет неограниченное количество передаточных чисел.
Источник QUATTRORUOTE.
Спасибо за информацию
.
Я прекрасно представляю, и более того знаю предмет о котором идет речь (смотри мой профиль
).
Ну и более уважаемые издания чем QUATTRORUOTE допускают ляпсусы.
Так вот DSG это не сочетание двух КП. Это просто новая схема механической КП. Фольксваген же просто развил тему ZF о преселективных коробках, которые известны в мире автоспорта, например в F1. Поэтому в принципе у такой КП может быть любое количество передач, у VW в частности 6.
А так как появление таких коробок направлено на обеспечение наибольшего комфорта и удобства, то естественно она автоматизирована. Причем не обязательно иметь электрогидравлические приводы, достаточно и просто электромеханических.
Что же касается вариатора, то это старая тема для авто, да вот беда, пока надежных и долговечных вариаторов не делает никто. А первым серийным и массовым авто с вариатором был Вольво серии 300.
Ну а если хочется узнать побольше о конструкциях КП, то лучше обратиться к специальной литературе (можно даже в инете), а не к популярной.
И в заключении, я не хотел ни кого обидеть, если задел, извини, просто не люблю делетанского подхода (ничего личного). И если я не знаю темы, то и не дискутирую, вот скажем в компьютерной технике я профан и на эту тему никогда не спорю
.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.