RSS

Проблемы с DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение chess » 11 янв 2007, 17:27

Fortochkin писал(а):Cпециалисты занимаются только Автоматическими трансмиссиями


Спасибо. Можно попробывать.
Правда сомневаюсь что смогут. Во первых коробка не автомат все же.
А во вторых даже немцы (те самые у которых консультируются наши дилерско-ремонтные центры по VW; и которые сами эту коробченку придумали) имея на руках протокол диагностики не поняли в чем дело.
Я вообще то настроен на замену по гарантии.
Надеюсь все срастется.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 21:09

В инструкции по эксплуатации Golf V указано: "Запуск автомобиля с автоматической трансмиссией производится с нажатой педалью ТОРМОЗА."

Возможно что эти толчки, рывки DSG могут возникнуть из-за не правильной эксплуатации.
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 12 янв 2007, 19:16

Продолжение истории.
Сегодня отдавал тачку в ганзу умельцам.
Результатом сегодняшней работы стала перепрошивка коробки, после чего
машину тестили, ездили на ней (довольно долго).
Протоколы всевозможных тестов не выявили по-прежнему никаких отклонений, все типа путем.
Отзвонили, сказали забирай машину, вроде все ОК.
Приехал, забрал, доехал до дома - та же х**ня.
Дергается так же как и раньше. Ни сильнее, ни слабее.
Позвонил в ганзу, высказал впечатления.
Мужчины задумались. Завтра буду разговаривать опять с гл. инженером наверно.
Вероятность замены коробки по гарантии растет.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 13 янв 2007, 19:05

chess писал(а):Продолжение истории.
Сегодня отдавал тачку в ганзу умельцам.
Результатом сегодняшней работы стала перепрошивка коробки, после чего
машину тестили, ездили на ней (довольно долго).
Протоколы всевозможных тестов не выявили по-прежнему никаких отклонений, все типа путем.
Отзвонили, сказали забирай машину, вроде все ОК.
Приехал, забрал, доехал до дома - та же х**ня.
Дергается так же как и раньше. Ни сильнее, ни слабее.
Позвонил в ганзу, высказал впечатления.
Мужчины задумались. Завтра буду разговаривать опять с гл. инженером наверно.
Вероятность замены коробки по гарантии растет.


Прими соболезнования, но не отступай.
По тем признакам, которые описал, в DSG может быть только проблема с работой сцеплений. В данной коробке-роботе сцепление находится в масляной ванне, так как у некоторых спортивных авто. А так как коробка преселективная, т.е. включены сразу две передачи. И это 1и2, 2и3, 3и4, 4и5, 5и6, Rи1.
Так вот проблему надо искать в согласованости работы сцеплений, немцы, предложив перепрошивку мозгов коробки на это и думали, но скорее это механический дефект.
Думаю, что придется менять коробку. но это и правда очень редкий случай для DSG.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 13 янв 2007, 19:12

Fortochkin писал(а):Но ручка переключения коробки одинаковые

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg


Спасибо - развеселил :lol: . Давно так не смеялся. :lol:
Только без обид ладно, скажем а если у компа корпус одинаковый, то и компы одинаковы :wink: .
А если серьезно, то ручки одинаковые для унмфмкации (удешевления). Ну и управление коробками одинаково. Но :!: DSG это роботизированная механика, а Типтроник это гидротрансформаторная КПП.
DSG в общем проще и надежнее АКПП (обычных), а высокая стоимость обусловлена малым выпуском.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 13 янв 2007, 20:28

Golfoman писал(а):Прими соболезнования, но не отступай.
По тем признакам, которые описал, в DSG может быть только проблема с работой сцеплений. В данной коробке-роботе сцепление находится в масляной ванне, так как у некоторых спортивных авто. А так как коробка преселективная, т.е. включены сразу две передачи. И это 1и2, 2и3, 3и4, 4и5, 5и6, Rи1.
Так вот проблему надо искать в согласованости работы сцеплений, немцы, предложив перепрошивку мозгов коробки на это и думали, но скорее это механический дефект.
Думаю, что придется менять коробку. но это и правда очень редкий случай для DSG.


Спасибо. То что это механическое повреждение - очевидно. Как работает преселективная коробка уже изучил. Так же изучен вопрос о том, что разбору и починке она не подлежит (по крайней мере у нас на родине), а с заменой они мнутся т.к. стоит она много (для них, у меня же гарантия).
Отступать я конечно не собираюсь, другое дело, что затянуться это может на долго. А без машины я как без... Вобщем машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не для того чтобы она стояла на приколе.

В понедельник буду катать инженера с подсоединенными приборами.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 14 янв 2007, 13:02

Существует четыре варианта автоматической трансмиссии в сравнении с Механической КП:
- автоматическая КПП с гидротрансформатором.
- Роботизированная трансмиссия это механическая КП к которой добавили электрогидравлические приводы и электронный блок управления переключением передач и сцепление.
- DSG КП разработка группыVolkswagen это шестиступенчатая КП. Представляет собой сочетание двух КП с отдельным сцеплением у каждой.
- Вариатор. Два шкива соединенных ремнем, изменяя свой диаметр, представляет неограниченное количество передаточных чисел.
Источник QUATTRORUOTE.
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 14 янв 2007, 17:34

Fortochkin писал(а):Существует четыре варианта автоматической трансмиссии в сравнении с Механической КП:
- автоматическая КПП с гидротрансформатором.
- Роботизированная трансмиссия это механическая КП к которой добавили электрогидравлические приводы и электронный блок управления переключением передач и сцепление.
- DSG КП разработка группыVolkswagen это шестиступенчатая КП. Представляет собой сочетание двух КП с отдельным сцеплением у каждой.
- Вариатор. Два шкива соединенных ремнем, изменяя свой диаметр, представляет неограниченное количество передаточных чисел.
Источник QUATTRORUOTE.


Спасибо за информацию :lol: .
Я прекрасно представляю, и более того знаю предмет о котором идет речь (смотри мой профиль :wink: ).
Ну и более уважаемые издания чем QUATTRORUOTE допускают ляпсусы.
Так вот DSG это не сочетание двух КП. Это просто новая схема механической КП. Фольксваген же просто развил тему ZF о преселективных коробках, которые известны в мире автоспорта, например в F1. Поэтому в принципе у такой КП может быть любое количество передач, у VW в частности 6. :wink:
А так как появление таких коробок направлено на обеспечение наибольшего комфорта и удобства, то естественно она автоматизирована. Причем не обязательно иметь электрогидравлические приводы, достаточно и просто электромеханических.

Что же касается вариатора, то это старая тема для авто, да вот беда, пока надежных и долговечных вариаторов не делает никто. А первым серийным и массовым авто с вариатором был Вольво серии 300.

Ну а если хочется узнать побольше о конструкциях КП, то лучше обратиться к специальной литературе (можно даже в инете), а не к популярной.

И в заключении, я не хотел ни кого обидеть, если задел, извини, просто не люблю делетанского подхода (ничего личного). И если я не знаю темы, то и не дискутирую, вот скажем в компьютерной технике я профан и на эту тему никогда не спорю :wink: .
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 15 янв 2007, 08:40

Какое нахрен там обидел - ты просто внес ясность.
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 24 янв 2007, 20:09

Выдержал паузу в 1000км - теперь рассказываю.
После прошивки и адаптации коробки проехал 1000км. Никаких дерганий не наблюдается.
Ездил в разных режимах: grandma и длительно спортивном (50км на режиме спорт/типтроник с разгонами и торможениями; дрифт с ASR-off :) насколько это возможно на переднем приводе ).
Все в полном порядке во время и после этих заездов.
Будем надеятся это конец темы.

Совет тем у кого такие симптомы появятся (лучше конечно чтоб не появлялись):
не спешите настаивать на замене агрегатов, попробуйте программный уровень.
Если прошивка "сбилась", можно поменять три коробки и результата не будет.

Всем спасибо за советы и участие.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 24 янв 2007, 21:05

Прими поздравления и счастливой дороги :D .
Хорошо, что это только сбой программы, ну и я рад, что вообщем-то думал в правильном направлении :wink: .
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 24 янв 2007, 21:09

Golfoman писал(а):Прими поздравления и счастливой дороги :D .
Хорошо, что это только сбой программы, ну и я рад, что вообщем-то думал в правильном направлении :wink: .


спасибо.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 25 янв 2007, 06:53

chess - Прими мои поздравления с выздоровлением :D
Это очень радует, что дело было только в прошивке, а то замена коробки наверное процесс все-таки длительный.
Уточни, что значит провели адаптацию, как это?
Тебе что-нибудь сказали по поводу из-за чего произошел сбой?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 25 янв 2007, 10:47

chess писал(а): адаптации коробки проехал 1000км.


поздравляю! ты все-таки ее одолел! :wink:

присоединяюсь к ханту - што значит "адаптация"?
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 25 янв 2007, 16:00

Спасибо Хант, Smilodon.
Главный инженер объяснил это таким образом:
DSG это механика, при этом обладает всеми достоинствами автомата одно из которых - плавность переключения.
Достигается это путем проскальзывания одного сцепления относительно другого (иначе никак, ведь шестеренки не могут проскальзывать).
Для правильной работы сцеплений (согласования их взаимодействия) недостаточно одной лишь универсальной прошивки. Инженер сказал, что по-хорошему необходимо настраивать каждую коробку отдельно.

Теперь почему сбилась первоначальная прошивка. Тут вариантов несколько. Один из самых правдоподобных - это замена или установка новых электроприемников. В моем случае это вебасто, нЕродная музыка, светодиодные фонари. Чисто теоретически это может произоити и от простого снятия клеммы.

Вот так мне ситуацию объяснили спецы.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3