Страница 1 из 2

Как прочистить Форсунки (брызгалки) омывателя лобового стекл

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:36
Red Nova
Такая проблема.
Купил свой гольф 5 пару месяцев назад, изначально не работали брызгалки, достал пластиковые форсунки, долго их чистил как мог, иголкой, проволокой, даже крот залил. На первый раз помогло, начал более менее нормально брызгать, но через неделю опять напор струи упал, все заново. По моему я не очень хорошо прочищаю. Кто ни будь сталкивался с таким засором? Как правильно прочистить? Там внутри проход с изгибами так что не получается легко чем-то поковырять…
А может плюнуть и новые форсунки купить? Сколько такая штука стоит в оф. салоне?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 17:09
rmn
Red Nova
они у вас с подогревом?
Без подогрева 700-800 руб./шт., с подогревом дороже.

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 17:15
Red Nova
У меня самые обычные, без подогрева.
Сейчас пытаюсь их прокипятить :D Может поможет :umnik:

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 17:44
lw
Red Nova писал(а):Сейчас пытаюсь их прокипятить

С антинакипином. :wink:

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:39
Андрей Т.
Red Nova
Я обычно форсунки вымываю, то есть беру здоровый шприц, отсоединяю подводящий шланг в обратном направлении струей из шприца...таким макаром ВЫМЫВАЮ грязь, которая выливаетс с противоположной стороны. Если шланг н снимать то вся грязь остается в системе и через некоторое время все поновой.

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 19:12
Red Nova
Андрей Т.
Я так и делаю, но вот сегодня сколько ни старался, ковырял даже кипятил (правда без антинакипина) толку мало, одна более менее брызгает, у второй струя бьет только на сантиметров 5...

Вот еще, пытался в инете поискать, типа через амазон заказать. приносит поиском по характеристике похожую деталь но без оси. Никто не знает где в инете можно заказать именно то что мне нужно?
Вот какая она у меня
Изображение
А вот какая в инете
Изображение

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:45
Red Nova
Ну вот, наконец-то прочистил. :)
В результате помогла гитарная струна.
Взял металлическую струну, номер 2, изогнул немного ее конец, плоскогубцами протиснул с усилием этот конец в обе стороны отверстия форсунки, поковырял как следует и прочистил потом струей воды из шприца. Кроме струны ничего больше так глубоко не влезало.
Изображение

Теперь думаю нужно промыть бачек с водой и насос, потому как вымытые из форсунок частицы скорее всего еще остаются там (это ведь не в первый раз уже…). Подскажите кто знает как это сделать? Я пока и не понял, как до бочка с насосом добраться...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:01
rmn
Red Nova
чтобы добраться до бачка, придется снимать декор. решётку радиатора и передний бампер.

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:05
Red Nova
Ух ты....
А тут никто не выкладывал фоторепортаж о том как ето правильно делать?

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:10
Андрей Т.
Red Nova
У меня идя.....воткнуть на пути от насоса к форсункам фильтр...например топливный, от жигулей.....как думаешь, прокатит????

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:45
Red Nova
Андрей Т.
Мысль полезная, я где-то уже читал что так делают и говорят результатом довольны. Правда сам я не знаю как этот фильтр выглядит (это мой первый автомобиль), и еще, вызывает сомнение факт что придется разрезать заводской шланг чтобы фильтр установить, кто его знает, может еще плохо сядет и течь будет...
Хотя в общем я и сам подумываю раздобыть такой фильтр, увижу глазами решу стоит ставить или нет.
А у вас есть такой? Можете фото выложить?

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:47
Андрей Т.
У меня нет, я просто идею родил :)

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:18
snappy84
Наверное вот такие фильтры имелись в виду.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:34
snappy84
Вот ссылка с VW-Pointer Club http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic580.html
Люди уже используют такие фильтры.

Встречается еще проблема - небольшая задержка попадания струи воды на лобовое стекло, при нажатии на рычаг, вода ни сразу начинает брызгать из форсунок. Ставят обратный клапан(топливный) от 2108-99(карбыратор), что бы вода от форсунок,не утекала обратно в бачок, а постоянно была в трубке от бачка до форсунок.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:09
Андрей Т.
snappy84 писал(а):Наверное вот такие фильтры имелись в виду.

Самый первый впечатлил.....и шланг не очень здоровый нужен...