Страница 1 из 1

вакуумные шланги

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:37
Aberdeen
всем привет, у моего знакомова вот какая беда( шланг соеденяющийся с интеркулером в масле! с обоих сторон? кто знает в чём причина ? Golf-5 TDI

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:59
Андрей Т.
Турбина малек сопливится.....

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 14:14
Aberdeen
значит скора придется менять турбину? ещё не понравилось что соединения шланга с небольшими зазорами с однойи другой стороны, а не может из под них просачиваться?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 14:22
Андрей Т.
Понятное дело что это из под неплотностей....ну хомут подтянуть модно..., а вот откуда там масло вообще то - вот это уже не порядок....может быть масло не соответствующего качества и вязкости...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:30
Edi4ka18
правельно сказал Андрей Т. у тебя та же история что и у моего знакомого... не то масло это РАС.. И все соединения должны быть герметично.. А масло немного должно быть в интеркуллере... Ну и заодно заслонку почисть.. там полная ЖО . А я уверен.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:21
Aberdeen
заслонка новая стоит весной 2009г менял, а какое лучше масло? он ZIC залевал

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 18:51
Edi4ka18
LONG LIFE 2 Цена конечно же не детская . Ну какое положено то и надо лить. самое главное что бы масло было СИНТЕТИКА . а у тебя причина шланг соеденяющийся с интеркулером в масле. Ну и поменяй там прокладку если в этом месте где разьём в масле. там резиновое колечко-стоит около 60 руб. если от туда подсасовало то тяга тоже будет не на 100 %.