Страница 13 из 15

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:47
Вован161
Pucher, Ярославна
Спасибо за то что ответили, я уж думал что мои вопросы останутся без ответа :) т.к. с того момента как я написал, прошло больше месяца.
За это время я успел поменять (самостоятельно) ремень ГРМ, натяжной ролик, + помпа, все запчасти купил оригинальные. Поменял свечи зажигания, кстати как тут на форуме писали, что можно менять свечи без снятия воздушного колектора, и правда, действительно можно, при наличии карданчика и длинной головки на 16, у меня тоже всё получилось :)
Так же поменял фильтр воздушный, фильтр топливный, ремень который вращает компрессор кондиционера и генератор, правда натяжной ролик не поменял но уже заказал оригинальный, на этой неделе сказали привезут, и сразу его поставлю. Поменял заднюю левую ступицу, подвывала.
Ярославна
Молибденом не увлекайтесь особо, при долгой незамене может выпадать в осадок

вот этот момент мне не совсем понятен :-[ что значит выпадать в осадок ?
У меня есть в гараже литров 15 моторного масла Ликви Моли 5w50, синтетика, помоему оно как раз таки с добавкой Молибдена и честно сказать я его планировал использовать в двигатель.

По поводу тормозной жидкости: при её замене есть ли какие то нюансы, я имею ввиду при сливе и прокачки, у меня ранее не было автомобиля с АВС, может тут есть какие то нюансы при прокачки ? или лучше отогнать в сервис.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:19
Pucher
Вован161 писал(а):По поводу тормозной жидкости: при её замене есть ли какие то нюансы, я имею ввиду при сливе и прокачки, у меня ранее не было автомобиля с АВС, может тут есть какие то нюансы при прокачки ? или лучше отогнать в сервис.

А хрен его знает.... я консультировался с Андреем и он сказал, что в машине, в блоке АБС есть насос который создает давление в системе для прокачки. Но насосом можно воспользоваться только через шнур. В итоге я поменял тормозуху обычным "дедовским" способом - методом замещения и прокачкой каждого колеса. Тормозухи ушло ровно 1 литр (осталось что то порядка 20 мл). Пробег после замены тормозной жидкости 500 км - проблем пока нет.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 07:28
Вован161
Тогда и я так же поступлю :) поменяю сам.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 11:12
Pucher
Вован161
Обратите внимание (если будете менять на дот 5.1), что ДОТ 5.1 абсолютно бесцветная и мы прокачивали тормозные магистрали до тех пор пока из штуцеров не пойдет жидкость абсолютно бесцветная.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:40
Андрей Т.
=D> =D> =D>

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:39
Вован161
Всё понял, так и сделаю, спасибо ребята.
Кстати, хотел спросить про сам процесс замены жидкости. Я помню менял на "Тазике" таким способом : надел прозрачную труку на каждый штуцер, трубку в прозрачный сосуд (банка, бутылка и.т.д.) затем открутил сразу все штуцеры , и дальше наблюдал как старая жидкость вытекает из цилиндриков, периодически подливая новую жидкость в бачёк, потом дождался когда по трубкам пойдёт жидкость более светлая, затем закручивал по очереди все штуцеры.
А на Гольфе такой способ можно применить ? может кто то по другому меняет ?

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:52
Андрей Т.
Я бы посоветовал так: Шприцем отсасываете тормозуху из бочка, заливаете свежую ДОТ4,отварачиваете штуцер заднего правого. В бочке создаете насосом давление не более 1бар (способов много). далее следите за тормозной жидкостью, пока не потечет чистая, закручиваете. Доливаете. Затем заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:20
Pucher
И сцепление тоже надо качнуть

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:38
Андрей Т.
Ну да...до кучи так сказать... :)

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 18:15
Вован161
Андрей Т.
Всё понятно, хороший способ :) я так и сделаю. Спасибо за совет.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 15:06
Pucher
Андрей Т. писал(а):Ну да...до кучи так сказать...

Чего прикалываешься то? :-)
Сцепление то гидравлическое... из того же бачка питается той же жижой......

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 15:44
Андрей Т.
Так и я о том же. Бочок общий. Просто обычно в тормозной системе меняют, а про рабочий цилиндр сцепления забывают...вот и пишу ДО КУЧИ. :)

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 15:04
Malkar
Всем привет!
Однокулбчане подскажите плиз где пройти ТО на Golf V 2,0 150 оленей 2006 г.в. с пробегом 120.000 и что там будут делать?
мне в одном хорошем месте объявили "хорошую" цену в 12 килорублей. это за все фильтры диагностику коробки и еще какую-то ерунду. мне кажется эт дорого.
и еще надо мне антифриз долить. собираюсь брать g12++ вроде как он мне и нужен. пропорции и доливку могу сам делать или лучше тоже в сервисе?
в вопросах ТО и всего прочего я чайнег жесткий)))поэтому обращаюсь к вам соратники)!!!
и кстати что должно входить в ТО при таком пробеге. ГРМ друг (у которго брал ТС) менял в прошлом году. Авто до лета обслуживалось в Авто-алеа. но дорого мне там.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:11
Pucher
Если зубчатый ремень привода распределительного вала бул заменен по регламенту, то выполняйте ТО в объеме ТО-30000, ТО-60000. Т.е. замена масла и маслянного фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей, проверка передних и задних тормозных колодок и при необходимости замена, проверка передних и задних тормозных дисков - при необходимости замена. Проверка уровней технических жидкостей и при необходимости долив. Имейте в виду, что тормозную жидкость следует менять хотя бы 1 раз в три года.
G12+ совместима со всеми ранее выпускаемыми G12

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:12
Pucher
Malkar писал(а):в одном хорошем месте объявили "хорошую" цену в 12 килорублей

ну вы бы ненавязчиво поинтересовались списком включенных в эту цену работ и запчастей, всё же имеете право знать.