RSS

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Вован161 » 01 ноя 2011, 22:47

Pucher, Ярославна
Спасибо за то что ответили, я уж думал что мои вопросы останутся без ответа :) т.к. с того момента как я написал, прошло больше месяца.
За это время я успел поменять (самостоятельно) ремень ГРМ, натяжной ролик, + помпа, все запчасти купил оригинальные. Поменял свечи зажигания, кстати как тут на форуме писали, что можно менять свечи без снятия воздушного колектора, и правда, действительно можно, при наличии карданчика и длинной головки на 16, у меня тоже всё получилось :)
Так же поменял фильтр воздушный, фильтр топливный, ремень который вращает компрессор кондиционера и генератор, правда натяжной ролик не поменял но уже заказал оригинальный, на этой неделе сказали привезут, и сразу его поставлю. Поменял заднюю левую ступицу, подвывала.
Ярославна
Молибденом не увлекайтесь особо, при долгой незамене может выпадать в осадок

вот этот момент мне не совсем понятен :-[ что значит выпадать в осадок ?
У меня есть в гараже литров 15 моторного масла Ликви Моли 5w50, синтетика, помоему оно как раз таки с добавкой Молибдена и честно сказать я его планировал использовать в двигатель.

По поводу тормозной жидкости: при её замене есть ли какие то нюансы, я имею ввиду при сливе и прокачки, у меня ранее не было автомобиля с АВС, может тут есть какие то нюансы при прокачки ? или лучше отогнать в сервис.
Вован161

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:24
Машина: VW Golf V GT Sport 1.6 BSE
Баллы репутации: 0

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 02 ноя 2011, 11:19

Вован161 писал(а):По поводу тормозной жидкости: при её замене есть ли какие то нюансы, я имею ввиду при сливе и прокачки, у меня ранее не было автомобиля с АВС, может тут есть какие то нюансы при прокачки ? или лучше отогнать в сервис.

А хрен его знает.... я консультировался с Андреем и он сказал, что в машине, в блоке АБС есть насос который создает давление в системе для прокачки. Но насосом можно воспользоваться только через шнур. В итоге я поменял тормозуху обычным "дедовским" способом - методом замещения и прокачкой каждого колеса. Тормозухи ушло ровно 1 литр (осталось что то порядка 20 мл). Пробег после замены тормозной жидкости 500 км - проблем пока нет.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Вован161 » 03 ноя 2011, 07:28

Тогда и я так же поступлю :) поменяю сам.
Вован161

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:24
Машина: VW Golf V GT Sport 1.6 BSE
Баллы репутации: 0

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 03 ноя 2011, 11:12

Вован161
Обратите внимание (если будете менять на дот 5.1), что ДОТ 5.1 абсолютно бесцветная и мы прокачивали тормозные магистрали до тех пор пока из штуцеров не пойдет жидкость абсолютно бесцветная.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Андрей Т. » 03 ноя 2011, 16:40

=D> =D> =D>
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Вован161 » 03 ноя 2011, 18:39

Всё понял, так и сделаю, спасибо ребята.
Кстати, хотел спросить про сам процесс замены жидкости. Я помню менял на "Тазике" таким способом : надел прозрачную труку на каждый штуцер, трубку в прозрачный сосуд (банка, бутылка и.т.д.) затем открутил сразу все штуцеры , и дальше наблюдал как старая жидкость вытекает из цилиндриков, периодически подливая новую жидкость в бачёк, потом дождался когда по трубкам пойдёт жидкость более светлая, затем закручивал по очереди все штуцеры.
А на Гольфе такой способ можно применить ? может кто то по другому меняет ?
Вован161

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:24
Машина: VW Golf V GT Sport 1.6 BSE
Баллы репутации: 0

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Андрей Т. » 03 ноя 2011, 18:52

Я бы посоветовал так: Шприцем отсасываете тормозуху из бочка, заливаете свежую ДОТ4,отварачиваете штуцер заднего правого. В бочке создаете насосом давление не более 1бар (способов много). далее следите за тормозной жидкостью, пока не потечет чистая, закручиваете. Доливаете. Затем заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 03 ноя 2011, 19:20

И сцепление тоже надо качнуть
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Андрей Т. » 03 ноя 2011, 19:38

Ну да...до кучи так сказать... :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Вован161 » 04 ноя 2011, 18:15

Андрей Т.
Всё понятно, хороший способ :) я так и сделаю. Спасибо за совет.
Вован161

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:24
Машина: VW Golf V GT Sport 1.6 BSE
Баллы репутации: 0

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 07 ноя 2011, 15:06

Андрей Т. писал(а):Ну да...до кучи так сказать...

Чего прикалываешься то? :-)
Сцепление то гидравлическое... из того же бачка питается той же жижой......
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Андрей Т. » 07 ноя 2011, 15:44

Так и я о том же. Бочок общий. Просто обычно в тормозной системе меняют, а про рабочий цилиндр сцепления забывают...вот и пишу ДО КУЧИ. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Malkar » 30 ноя 2011, 15:04

Всем привет!
Однокулбчане подскажите плиз где пройти ТО на Golf V 2,0 150 оленей 2006 г.в. с пробегом 120.000 и что там будут делать?
мне в одном хорошем месте объявили "хорошую" цену в 12 килорублей. это за все фильтры диагностику коробки и еще какую-то ерунду. мне кажется эт дорого.
и еще надо мне антифриз долить. собираюсь брать g12++ вроде как он мне и нужен. пропорции и доливку могу сам делать или лучше тоже в сервисе?
в вопросах ТО и всего прочего я чайнег жесткий)))поэтому обращаюсь к вам соратники)!!!
и кстати что должно входить в ТО при таком пробеге. ГРМ друг (у которго брал ТС) менял в прошлом году. Авто до лета обслуживалось в Авто-алеа. но дорого мне там.
Malkar

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 14:56
Машина: VW Golf V
Баллы репутации: 0

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 30 ноя 2011, 16:11

Если зубчатый ремень привода распределительного вала бул заменен по регламенту, то выполняйте ТО в объеме ТО-30000, ТО-60000. Т.е. замена масла и маслянного фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей, проверка передних и задних тормозных колодок и при необходимости замена, проверка передних и задних тормозных дисков - при необходимости замена. Проверка уровней технических жидкостей и при необходимости долив. Имейте в виду, что тормозную жидкость следует менять хотя бы 1 раз в три года.
G12+ совместима со всеми ранее выпускаемыми G12
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Сообщение Pucher » 30 ноя 2011, 16:12

Malkar писал(а):в одном хорошем месте объявили "хорошую" цену в 12 килорублей

ну вы бы ненавязчиво поинтересовались списком включенных в эту цену работ и запчастей, всё же имеете право знать.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1