Страница 12 из 15

Re:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:55
Андрей Т.
krif писал(а):сегодня был на сервисе подключили мой боливар к компу выдал ошибку р8851 подскажите что это такое? Если кто-то знает. заранее спасибо!

Я не встречал ошибки с таким индификационным номером. Кажется вы что то попутали.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:07
Танька
2 года, пока машина на гарантии была, обслуживалась полностью в РУС-ЛАНе на ленинском. насчет сервиса молчу, ни машину не помоют, ни проконсультируют... последнее ТО (90 000) сделала у них через неделю после окончания гарантии (лохонулась, не знала что гарантия закончилась) в итоге, как выяснилось позже, мне масло так и не меняли, ну или меняли, но не полностью((( вот хз теперь что там с фильтрами( скоро новое ТО, к офицалам больше ни ногой, только к знакомым!

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 16:21
spaser99
ЗДРАВСТВУЙТЕ , ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ GOLF 5 , 2.0 FSI коробка автомат. 2004 г.в. после резвой езды начинает дергать коробка при переходе с 3-ей на 2-ую передачу . один умелец сказал что так как я второй хозяин ,а первой была дама , а авто уже прошло 135000 км скорей всего нужно менять масло в коробке . Подскажите какое масло нужно приобрести и в каком количестве ???

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 10:41
Pucher
spaser99
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Кол-во масла в АКПП - 7 л.

Но всё масло слить всё равно не получится (по ряду объективных причин)

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 21:53
ale 034
подскажите люди добрые регламент работ то 60000 делать буду сам уж хороши цены на расходники антифриз-100гр-300 рупей вот и решился помогите плиз 11111111111111111111111111 [-o< [-o< [-o<

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:59
Pucher
ale 034
Замена моторного масла и масляного фильтра.
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания (если не меняли на 30 т.км)
Замена салонного фильтра
Проверка уровня антифриза и его долив при необходимости.
Если машина старше 3х лет - замена тормозной жидкости.
Проверка состояния тормозных колодок передних и задних.
Чтение ошибок ЭБУ.
Ну и мелочи всякие типа смазки дверных замков, петлей... зачистка и смазка клемм аккумулятора

По поводу колодок могу посоветовать TRW, масло я лично лью Ликвимоли синтетику.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:34
golfovod2011
Кто какое давление поддерживает в прередних и задних колесах?

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 08:31
Вован161
Привет всем форумчанам, принимайте в свои ряды нового обладателя Golf V, т.е. меня.
Машину купил б/у декабрь 2008г, первый покупатель (женщина) её купила с автосалона в июле 2009г (в момент кризиса долго стояла) так что в эксплуатации 2 года, но пробег 97тыс, единственное меня успокаивает что он точно не смотан, машинка очень в добротном состоянии, КПП механика двигатель 1.6 BSE комплектация GT Sport.
Буду обслуживать её самостоятельно, руки у меня растут от куда надо :)
Поэтому у меня возникают несколько вопросов :
какое моторное масло нужно заливать и сколько литров входит
Pucher Ликви моли кокое льёшь 5w 50 ? это которое зелёного цвета ???
какое масло заливается в КПП и сколько литров (я так думаю что его ни кто не менял)
В общем расскажите какие марки фильтров лучше использовать, какие свечи ставить и.т.д
Любая информация для меня будит очень полезной. может что то ещё посоветуете сделать при таком пробеге ?
Заранее благодарен .

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:41
Pucher
Вован161
В первую очередь обратите внимание на ремни.... пробег такой, что их необходимо менять, если этого не сделал предыдущий владелец.
В МКПП, насколько я помню, вообще ни чего лить не надо.... масло там на весь срок службы агрегата. Андрей, я прав?
Обратите внимание на тормозную жидкость... возможно ее тоже не меняли.
В двигатель я лью Synthoil High Tech 5W-40
Сегодня поменял тормозную жидкость Brake Fluid DOT 5.1 то ле ЛИквимоли

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:01
Ярославна
Вован161 писал(а):Привет всем форумчанам, принимайте в свои ряды нового обладателя Golf V, т.е. меня.
Машину купил б/у декабрь 2008г, первый покупатель (женщина) её купила с автосалона в июле 2009г (в момент кризиса долго стояла) так что в эксплуатации 2 года, но пробег 97тыс, единственное меня успокаивает что он точно не смотан, машинка очень в добротном состоянии, КПП механика двигатель 1.6 BSE комплектация GT Sport.
Буду обслуживать её самостоятельно, руки у меня растут от куда надо :)
Поэтому у меня возникают несколько вопросов :
какое моторное масло нужно заливать и сколько литров входит
Pucher Ликви моли кокое льёшь 5w 50 ? это которое зелёного цвета ???
какое масло заливается в КПП и сколько литров (я так думаю что его ни кто не менял)
В общем расскажите какие марки фильтров лучше использовать, какие свечи ставить и.т.д
Любая информация для меня будит очень полезной. может что то ещё посоветуете сделать при таком пробеге ?
Заранее благодарен .

Двигатель свежий, следовательно попробуйте 0w40 или 5w30, в принципе можно и 5w40( но помните, что 5w40 чаще на гидрокрекинговой основе, но ничего страшного, поменяете почаще).
Молибденом не увлекайтесь особо, при долгой незамене может выпадать в осадок.
1,8л в МКПП, масло - на весь срок службы, но я поменяла на 7й год, так как срок службы сложного технического изделия по нормам - 7 лет.
Фильтры: можно оригинал, а можно купить Манн, Кнехт(Мале), Хенгст. Это я вам назвала хорошие фильтры. Для проверки по применяемости к своему двигателю смотрите информацию экзист.ру. Можете сразу Мале топливный покупать.
Моторное масло покупайте 4+1, войти должно 4,5.
Свечи - NGK покупайте, они же - в оригинале. Но для замены приобретите хитрый ключик.
Тормозная - DOT 4, берите Ликвимоли или Кастрол - они везде есть. Если менять на DOT 5.1, но при смешивании жидкостей на на разных основах может произойти химическая реакция, в результате которой получается состав, агрессивный по отношению к материалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.
И посмотрите ремень ГРМ на этом пробеге, это важно!!!

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:15
Pucher
Ярославна писал(а):Тормозная - DOT 4, берите Ликвимоли или Кастрол - они везде есть. Если менять на DOT 5.1, но при смешивании жидкостей на на разных основах может произойти химическая реакция, в результате которой получается состав, агрессивный по отношению к материалу уплотнителей.

Основа то одна и та же. DOT 4 соответствует iso 4925 Class 4, а DOT 5.1 iso 4925 Class 4, 5.1. А вот DOT 5 лить нельзя :-)

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:49
Ярославна
Скажите, а с какой целью вы залили 5,1? Она ведь более гигроскопична, так?

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:32
Pucher
Ярославна писал(а):Она ведь более гигроскопична, так?

Абсолютно точно, и менять ее (по нормам) необходимо в два разе чаще чем ДОТ-4. Но, вязкость у ДОТ 5.1 в два раза ниже, чем у ДОТ-4 и в связи с этим тормоза "чувствуются" (быстрее реакция на суппорте) намного лучше (это не голословность, а практика) и температура кипения на 30 гр.Ц выше.

UPD. Проконсультировался с механиками, вердикт такой: современная ДОТ 5.1 требует замены не чаще ДОТ-4 и мало того, в зависимости от набора присадок в жидкость служит без замены 3 - 4 года против 2-3 лет ДОТ-4
2UPD но я один хрен буду ее менять 1 раз в 2 года :-)

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:29
ADK-XXI
Pucher
Я подозреваю, (но не проверял), что 5.1 еще и зимой в морозы ведет себя получше.

Re: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:43
Ярославна
Pucher писал(а):
Ярославна писал(а):Она ведь более гигроскопична, так?

Абсолютно точно, и менять ее (по нормам) необходимо в два разе чаще чем ДОТ-4. Но, вязкость у ДОТ 5.1 в два раза ниже, чем у ДОТ-4 и в связи с этим тормоза "чувствуются" (быстрее реакция на суппорте) намного лучше (это не голословность, а практика) и температура кипения на 30 гр.Ц выше.

UPD. Проконсультировался с механиками, вердикт такой: современная ДОТ 5.1 требует замены не чаще ДОТ-4 и мало того, в зависимости от набора присадок в жидкость служит без замены 3 - 4 года против 2-3 лет ДОТ-4
2UPD но я один хрен буду ее менять 1 раз в 2 года :-)

Спасибо за информацию, воспользуемся.