Вован161 писал(а):Привет всем форумчанам, принимайте в свои ряды нового обладателя Golf V, т.е. меня.
Машину купил б/у декабрь 2008г, первый покупатель (женщина) её купила с автосалона в июле 2009г (в момент кризиса долго стояла) так что в эксплуатации 2 года, но пробег 97тыс, единственное меня успокаивает что он точно не смотан, машинка очень в добротном состоянии, КПП механика двигатель 1.6 BSE комплектация GT Sport.
Буду обслуживать её самостоятельно, руки у меня растут от куда надо
Поэтому у меня возникают несколько вопросов :
какое моторное масло нужно заливать и сколько литров входит
Pucher Ликви моли кокое льёшь 5w 50 ? это которое зелёного цвета ???
какое масло заливается в КПП и сколько литров (я так думаю что его ни кто не менял)
В общем расскажите какие марки фильтров лучше использовать, какие свечи ставить и.т.д
Любая информация для меня будит очень полезной. может что то ещё посоветуете сделать при таком пробеге ?
Заранее благодарен .
Двигатель свежий, следовательно попробуйте 0w40 или 5w30, в принципе можно и 5w40( но помните, что 5w40 чаще на гидрокрекинговой основе, но ничего страшного, поменяете почаще).
Молибденом не увлекайтесь особо, при долгой незамене может выпадать в осадок.
1,8л в МКПП, масло - на весь срок службы, но я поменяла на 7й год, так как срок службы сложного технического изделия по нормам - 7 лет.
Фильтры: можно оригинал, а можно купить Манн, Кнехт(Мале), Хенгст. Это я вам назвала хорошие фильтры. Для проверки по применяемости к своему двигателю смотрите информацию экзист.ру. Можете сразу Мале топливный покупать.
Моторное масло покупайте 4+1, войти должно 4,5.
Свечи - NGK покупайте, они же - в оригинале. Но для замены приобретите хитрый ключик.
Тормозная - DOT 4, берите Ликвимоли или Кастрол - они везде есть. Если менять на DOT 5.1, но при смешивании жидкостей на на разных основах может произойти химическая реакция, в результате которой получается состав, агрессивный по отношению к материалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.
И посмотрите ремень ГРМ на этом пробеге, это важно!!!