RSS

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) GOLF V

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Serlim » 04 сен 2008, 10:47

MosGrAl писал(а):Разъясните непонятливому 8)


Тут еще и маркетинг замешан.
Serlim

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:31
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 04 сен 2008, 11:35

есть обязательные операции при ТО, невыполнение коих может снять вас с гарантии
есть - рекомендованные
и то и другое вам должен дилер объяснить, а вы вправе соглашаться или нет
просто у VW есть шаблон действий который они своим дилерам предоставляют, т.к. напрмер во многих странах водители (пользователи) даже не знают как накачать колесо (например, знакомая в Канаде для этого дела вызывает спец.службу)

про замену воздушного фильтра на 60тыс пробега и прочая, внимательно прочтите рук-во к машине и увидите ссылки что эти сроки могут отличаться в "вашем регионе" и надо проконсультироваться у дилера

и таких непоняток в сервисе VW более чем

например, при расшифровке своего ВИН я обнаружил, что машина предназначена для сервиса long Life
задав вопрос дилеру.
подтвердиле что по ВИН так и есть, а в реалиях в РФ такой сервис не проходит
вот и как думать, если машина идет на продажу в РФ, а в ней пишут такой сервис, который не работает в нашей стране? (риторический вопрос)
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение MosGrAl » 04 сен 2008, 13:36

простите пожалуйста, чем условия нашего региона, отличаются условий региона Германии в летний период? :?
Короче рекомендованные они меня не могут заставить делать, и гарантия никуда от этого не денется, так ведь? 8)

И ещё, вопрос под грифом СРОЧНО ответьте, есть ли РЕАЛЬНАЯ необходимость на 30 тыках, менять свечи, машина едет отлично (тьфу три раза), никаких траблов нет, да и вообще менять свечи на 30 тысячах, на двигателе о 8 клапанах, это просто смИшно, на 45 тысячах ещё подумаю, но сейчас...
и ФИЛЬТР(воздушный), я его смотрел, даже визуально он чистый, и должен дышать, из 15 тысяч 5 ушло на поездку в крым, соответственно дышал он более менее чистым воздухом, что скажете...

ЗЫ:я не пытаюсь съэкономить, просто не вижу целесообразного выбрасывания(Вкладывания) денег в то, что и без этого работает, ведь никому не придет в голову менять стекло просто так, если оно без трещин :?
Golf V 1,6 BSE АКПП 2008, Black
Аватара пользователя
MosGrAl

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 02:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 04 сен 2008, 14:00

лично за себя могу ответить :)

если регламентом ТО не предусмотрено (т.е. не входит в обязаловку), то можете и не менять - эксплуатировать авто вам, а не дилеру

только если не дотянете по какой-либо причине до планируемых вами пробегов, то и пенять будете на себя

лично я свечи меняю не меньше чем каждые 30тыс, т.к. 95-й бензин у нас такой
воздушный фильтр тоже лучше менять по-чаще

вот скоро предстоит тоже 30тыс на этом авто - обязательно поменяю воздушный и топливный, по-мимо плановых замен

передние колодки в воскресенье поменял - прожили 24тыс
задние на 50% изношены - сказали тыс 10-15 проживут (зависит как ездить)

все сказанное - сугубо мое личное мнение и может отличаться от мнения специалистов

П.С.
забыл про отличия с Германией написать
летом чем отличаются? да хотя бы тем что дороги у них чище
можно ещё кучу отличий найти. все тот же бензин и т.д. и т.п.
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение MosGrAl » 04 сен 2008, 15:03

вот скоро предстоит тоже 30тыс на этом авто - обязательно поменяю воздушный и топливный, по-мимо плановых замен

дык мне ещё на 15 тыках воздушку поменяли, а потом мне все говорили, а зачем, я в принципе сам удивился, т.к. он был чистым достаточно, а вот по поводу ТОПЛИВНОГО так вообще бред ИМХО, он же вроде как меняется вместе с насосом :shock: :? или в Гольфе он все же существует где то отдельно 8)
передние колодки в воскресенье поменял - прожили 24тыс
задние на 50% изношены - сказали тыс 10-15 проживут (зависит как ездить)

менял "сам" или у ОД, определенно не хочу ставить "родные", за те же деньги лучше купить проверенные и качественные более живучие и термостойкие, в общем считайте я фанат FERODO :D

ЗЫ: и ещё, ты с 07.04.07 эксплуатируешь, а я с 23.02.08 в принципе пробег одинаковый, но у меня были дальняки, соответственно ресурс многих систем по идее должен быть более живучий... 8)
Golf V 1,6 BSE АКПП 2008, Black
Аватара пользователя
MosGrAl

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 02:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 04 сен 2008, 16:53

мне на ТО 15 тыс сказали что воздушный поменяют на 30тыс.пробега
хотя один чудик и пытался навязать

про топливный хз, но думается как и на многих инжекторах он стоит у бензобака и отдельно от насоса
топливо у нас ...ну да я писал, поэтому 15-30тыс пробега и под замену

колодки менял у ОД и не парился что поставили - мне некогда этим заниматься
хотя возможно есть и лучше колодки (например, ранее всегда ставил Allied Nippon - устраивали)
Ferrodo мне как то не понравились, но это все субъективно

а пробег маленький, т.к. ещё 2 машины кроме гольфа есть :)
и тоже гарантийные
Лансер 9 98лс (2006 декабрь) пробег более 70тыс (друг дает иногда прокатится)
и Кольт 109лс (2005декабрь) пробег 44тыс

средний пробег за 1 день у меня 100-150км, т.к. в основном на работу и обратно
дальние не считаю, хотя и случается за 2 недели 7тыс пробежать - но это редкость
в основном 1 раз в год 1100км до Орла и обратно
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение v_rey » 05 сен 2008, 11:55

Собираюсь делать ТО-3 43000 км 1,6 BSF 2005 (мод 2006)
Машина уже не нагарантии, поэтому рассматриваю несколько вариантов выполнения работ, но вот запчасти однозначно надо покупать.

После изучения многих мнений, включая данную тему, решил провести по максимум, считая что менять буду в большинстве случаев сам, а сделать нужно по максимому.

Остановился на необходимости проведения след.работ:
Смена масла 5w40
Смена масляного фильтра
Смена воздушного фильтра
Смена топливного фильтра
Смена салонного фильтра
Смена свечей

Передние тормозные колодки (на 28 рекомендовали, но не меняли)
Покупка и установка брызговиков
Смена щеток.

Решил все заказать одним махом на Exist'e
Возникло пару вопросов:
1.Три вида тормозных колодок! PR-1ZF, PR-1ZP и PR-1ZE В чем отличие?
2.На один вид оригинальных запчастей приходиться несколько кодов, понять отличие не представляется возможным (например салонный фильт)? как отличать?
3.Для щеток нет не оригинальных замен...упоминались championi? как их найти?

Заранее всем откликнувшимся...По результатам готов отписаться во сколько все обойдеться! К сожалению не могу воспользовать услугами Diversanta и проч. хороших людей,так как нахожусь в Питере
v_rey

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 05 сен 2008, 12:16

ммм, боюсь надо консультаций гуру
в старом http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=420&unit=8FE00719
нашел
PR-1ZE для диска 288X25MM 15"
PR-1ZF для диска 280X22MM 5X112
т.е. параметры самих тормозных дисков отличаются

попробуй в http://www.elcats.ru/vw/#11 зарегистрироваться (старая версия доступна без регистрации) и по коду машины свой найти
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение andyppp » 25 сен 2008, 06:12

В доп. работах на ТО 30 000 дилер рекомендует провести промывку инжектора и адаптацию дроссельной заслонки.
Внимание!Вопрос народной викторины: это делать желательно или просто развод на бабки?
andyppp

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:46
Откуда: Магнитогорск
Баллы репутации: 0

Сообщение andyppp » 29 сен 2008, 06:36

andyppp писал(а):В доп. работах на ТО 30 000 дилер рекомендует провести промывку инжектора и адаптацию дроссельной заслонки.
Внимание!Вопрос народной викторины: это делать желательно или просто развод на бабки?


ну мне кто нибудь ответит или никто не знает ответа?
andyppp

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:46
Откуда: Магнитогорск
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 сен 2008, 07:01

andyppp
про промывки инжекторов я только слышал, причем мнения у свех разнополянрные, сложно сосветовать.
А вот про адаптацию дросельной заслонки - это как, впервые слышу, про ее чистку слышал, а вот АДАПТАЦИЯ :roll: Узнаешь про это чиркни
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение andyppp » 29 сен 2008, 07:45

я тоже слышал только про чистку(кстати она нужна или нет), а там в прайсе написано реально ЧИСТКА и АДАПТАЦИЯ...
был сейчас у дилера, записывался на ТО 30 000
сказали, что промывку инжектора делать не будут, на 30 тыщах рано...а нахера тогда в прайсе указывают непонятно...наверное на любителя
andyppp

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:46
Откуда: Магнитогорск
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 19 окт 2008, 16:52

Друзья, что-то я запарился...
Подскажите плз, регламент то на гольф 5 1,6 BSE, или проще перечень работ.
Не смог найти, туплю... :cry:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 23 окт 2008, 20:37

Можно вопрос..??? не осилил читать всю статью целиком... Бываю тут крайне редко и недолго!

За ТО-1 нормальная сумма в 3500??? Я так понимаю там только замена масла и обследование авто!
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 23 окт 2008, 22:45

Scorpion писал(а):За ТО-1 нормальная сумма в 3500??? Я так понимаю там только замена масла и обследование авто!

ИМХО, цена замечательная у меня без фильтра салона 4350р получилось.
andyppp писал(а):В доп. работах на ТО 30 000 дилер рекомендует провести промывку инжектора и адаптацию дроссельной заслонки.

проходил ТО-30000 таких доп услуг не предлагали, лично я бы (без наличия каких-либо особых нареканий к авто) от таких предложений бы отказался (если есть возможность):wink:
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14