RSS

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК

Сообщение Aberdeen » 22 фев 2010, 10:10

Народ подскажите у кого такое было!!!!! когда заводишь машину при низких температурах загорается ошибка! на бортовом комп " датчик температуры" уровень антифриза норм и крышка бочка новая стоит, а заваодишь второй раз всё нормально(((( VW Golf-5 TDI
Aberdeen

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 11:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 22 фев 2010, 13:04

Aberdeen Плтность антифриза мала,такая же хрень,осенью поменяю.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Aberdeen » 22 фев 2010, 23:35

А датчик не мог накрыться? (((((( как думаешь?
Aberdeen

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 11:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 22 фев 2010, 23:44

Aberdeen Нет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 23 фев 2010, 11:45

Aberdeen писал(а):А датчик не мог накрыться?

Мог грязью зарости.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Lavr » 06 мар 2010, 10:33

Была такая беда. Дилер посоветовал подлить дистиллированной воды. Проблема исчезла.
Изображение
Lavr

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 10:58
Откуда: Реутов
Баллы репутации: 0

Сообщение De Man » 15 мар 2010, 20:03

У меня показания к смене ДТОЖ были следующие. Заводишь холодный двигатель, температура минуты за 3-4 доходит до 90*, включаются оба вентилятора на полную, так что авто трясёт. После того как заглушишь, минуты 2-3 завести не реально. После небольшой паузы заводишь снова и проблема на какое-то время исчезает. Да, ещё до того как включаются вентиляторы почему-то обрубалась противопробуксовочная система и отказывалась включаться с кнопки.
К слову, всё вылечилось заменой ДТОЖ.
De Man

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:47
Баллы репутации: 0

Сообщение gamir » 02 дек 2010, 15:15

Ребята, у меня такаже фигня в части: при низких температурах загорается ошибка! на бортовом комп " датчик температур" (уровень антифриза нормальный, после того как машина нагрееется заводишь все нормуль) подскажите как быть-то?
gamir

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 15:22

gamir писал(а):на бортовом комп " датчик температур"

Вам же бортовик подсказывает....ЗАМЕНИТЕ ДТОЖ.... :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК

Сообщение Зухра » 04 фев 2012, 14:35

Уважаемые форумчане! Такая проблема- с утра завели машину на морозе -28 с автозапуском. К нашему выходу работали оба вентилятора,на приборной панели показывал ошибку-горел чикен. Поехали, вентилятор все еще работал,на светофорах температура стремительно падала до 60-70, ,на ходу снова поднималась,но не превышала 90. Скинули клемму -чикен перестал гореть,а температура по прежнему падает при остановке. Раньше такого не было ,как набирали 90 так и держался не зависимо от того что движешся или стоишь.Подскажите пожалуйста в чем дело :?
Зухра

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:10
Машина: Volkswagen Golf5
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8