"Троит" при холодном пуске
Добавлено:
11 фев 2010, 16:38
easverchkov
Проблема: случилась в разгар январских морозов. Очередной раз, утором, завёл авто - поработав 5-6 СЕК. машина заглохла, пытаясь снова оживить двиг. - посадил аккумулятор. На след. день вызвал эвакуатор и оказался в техцентре: замена свечей не дала результата, мне сообщили что теперь машина заводится, но работает как-то не стабильно т.е. троит, спустя пару часов вроде как выяснили, что по какой-то причине залип один цилиндр, туда что-то капнули и всё заработало. Но, на следующее утро, при запуске, машина начинает подёргиваться, загорается индикатор на понели (проблемы с выпускной системой), по-заводив ещё пару дней в таком режиме, я снова поехал в техцентр, там сделали ком-диагностику и выявили, что в разное время, какой-то из 4-х цилиндров (тоже могут быть разные) не раб. - предложили заменить катушки зажигания( причём все 4) я заменил только одну(цилиндр которой молчал во время утреннего теста в ТЦ). Прошло пару пусков без индикатора и тряски, сечас опять таже "песня": завожу - начинает трястьсь - загорается индикатор - начинаю движение, спустя метров 500 тряска проходит, но датчик не гаснет.
Если кто-то, что-то подобное уже проходил - посоветуйте, что делали.[/b]
Добавлено:
11 фев 2010, 18:47
lw
Кроме как найти грамотного диагноста, советовать нечего. Хотя бы номера ошибок написал. А катушкам я бы уделил внимание все-таки.
Добавлено:
11 фев 2010, 18:53
Stas808
easverchkov писал(а): что по какой-то причине залип один цилиндр
Вот это сложно представить,каким образом.
easverchkov писал(а):уда что-то капнули и всё заработало.
Держитесь подальше от таких специалистов)
Эти двигателя очень требовательны к топливу,может бенз плохой льёте?
Добавлено:
11 фев 2010, 23:46
easverchkov
Не думаю, что дело в бензине, лью Лук 95 - без нареканий.
Добавлено:
13 фев 2010, 14:20
Андрей74
Если решишь проблему, то отпиши че было. У меня такая же беда, уже не знаю че и делать то. Был в паре сервисов, разводят руками и говорят - бензин фуфло
Уж и свечи меняли и катушки, заслонку и форсунки мыли. Все равно не помогает, заметил только, как на улице ниже минус 2-3, так начинаются проблемы. На ДТОЖ меряли сопротивление на холодную, вроде в норме. Ехать в другие шараги уже не охота, опять одно и то же будут говорить.
Добавлено:
13 фев 2010, 14:41
Stas808
Может на форсунки пора внимание обратить.
Добавлено:
13 фев 2010, 20:41
Андрей74
Так если бы был в нашей деревне стенд для проливки, чтоб факел распыла увидеть, а так, только местами меняли и все равно как-то хаотично возникают пропуски зажигания в разных цилиндрах на холодную.
Добавлено:
14 фев 2010, 23:05
easverchkov
Stas808 писал(а):Может на форсунки пора внимание обратить
Форсунки пока не промывал, т.к. в ТЦ сказали, что в FSI моторах есть какие-то проблемы с промывкой форсунок, что это может навредить.
Честно сказать: я точно не понял, что с форсунками моего мотора вообще можно сделать. Кстати, думаю отдельной темой это обсудить, дабы собрать по-больше инфо о FSI.
Андрей74 писал(а):Если решишь проблему, то отпиши че было
Если решу - отпишу.