RSS

"Троит" при холодном пуске

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

"Троит" при холодном пуске

Сообщение easverchkov » 11 фев 2010, 16:38

Проблема: случилась в разгар январских морозов. Очередной раз, утором, завёл авто - поработав 5-6 СЕК. машина заглохла, пытаясь снова оживить двиг. - посадил аккумулятор. На след. день вызвал эвакуатор и оказался в техцентре: замена свечей не дала результата, мне сообщили что теперь машина заводится, но работает как-то не стабильно т.е. троит, спустя пару часов вроде как выяснили, что по какой-то причине залип один цилиндр, туда что-то капнули и всё заработало. Но, на следующее утро, при запуске, машина начинает подёргиваться, загорается индикатор на понели (проблемы с выпускной системой), по-заводив ещё пару дней в таком режиме, я снова поехал в техцентр, там сделали ком-диагностику и выявили, что в разное время, какой-то из 4-х цилиндров (тоже могут быть разные) не раб. - предложили заменить катушки зажигания( причём все 4) я заменил только одну(цилиндр которой молчал во время утреннего теста в ТЦ). Прошло пару пусков без индикатора и тряски, сечас опять таже "песня": завожу - начинает трястьсь - загорается индикатор - начинаю движение, спустя метров 500 тряска проходит, но датчик не гаснет.
Если кто-то, что-то подобное уже проходил - посоветуйте, что делали.[/b]
easverchkov

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 11 фев 2010, 18:47

Кроме как найти грамотного диагноста, советовать нечего. Хотя бы номера ошибок написал. А катушкам я бы уделил внимание все-таки.
Последний раз редактировалось lw 11 фев 2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Stas808 » 11 фев 2010, 18:53

easverchkov писал(а): что по какой-то причине залип один цилиндр

Вот это сложно представить,каким образом.
easverchkov писал(а):уда что-то капнули и всё заработало.
Держитесь подальше от таких специалистов)


Эти двигателя очень требовательны к топливу,может бенз плохой льёте?
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение easverchkov » 11 фев 2010, 23:46

Не думаю, что дело в бензине, лью Лук 95 - без нареканий.
easverchkov

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 12 фев 2010, 11:08

easverchkov писал(а):и оказался в техцентре

С какого ты города?
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение easverchkov » 12 фев 2010, 12:15

Из Москвы.
easverchkov

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 13 фев 2010, 14:20

Если решишь проблему, то отпиши че было. У меня такая же беда, уже не знаю че и делать то. Был в паре сервисов, разводят руками и говорят - бензин фуфло :) Уж и свечи меняли и катушки, заслонку и форсунки мыли. Все равно не помогает, заметил только, как на улице ниже минус 2-3, так начинаются проблемы. На ДТОЖ меряли сопротивление на холодную, вроде в норме. Ехать в другие шараги уже не охота, опять одно и то же будут говорить.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 13 фев 2010, 14:41

Может на форсунки пора внимание обратить.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 13 фев 2010, 20:41

Так если бы был в нашей деревне стенд для проливки, чтоб факел распыла увидеть, а так, только местами меняли и все равно как-то хаотично возникают пропуски зажигания в разных цилиндрах на холодную.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение easverchkov » 14 фев 2010, 23:05

Stas808 писал(а):Может на форсунки пора внимание обратить

Форсунки пока не промывал, т.к. в ТЦ сказали, что в FSI моторах есть какие-то проблемы с промывкой форсунок, что это может навредить.
Честно сказать: я точно не понял, что с форсунками моего мотора вообще можно сделать. Кстати, думаю отдельной темой это обсудить, дабы собрать по-больше инфо о FSI.

Андрей74 писал(а):Если решишь проблему, то отпиши че было

Если решу - отпишу.
easverchkov

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17