Страница 6 из 7

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:37
Андрей Т.
Ревизией всех контактов, масс и соединений. Особое внимание уделяем АКБ, генератору, массе, блоку предохранителей над АКБ. Также может быть проблема в контактной группе ЗЗ и разгрузочного реле. У всех старых (пожилых) машин как правило проблемы в контактах - это статистика неисправностей.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:20
Герман71
Андрей Т.
Спасибо.Вот как раз на АКБ я и думаю,5 лет стоит уже.А вблоке предохранителей какая бяка может быть?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 11:17
Андрей Т.
Плохой окислившийся контакт под гайками.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:29
Герман71
Спасибо за советы,завтра есть возможность самому на яме посмотреть. А масса одна или 2 ? Стоит их смазкой какой нибудь обработать?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:54
Андрей Т.
Нужно просто зачистить лезвием ножа.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 08:44
ADK-XXI
Герман71
Вариантов хватает. Например - не натянут ремень генератора.
Неисправность генератора.
Низкие обороты ХХ.
...

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:23
Андрей Т.
Ну какое право не натянут ремень генератора....везде уже давно стоят натяжители.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:45
ADK-XXI
Вы никогда не встречались с поломкой натяжителя?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 14:09
Андрей Т.
Ну как не встречался...да при поломке натяжителя...там полный писец....и чтоб не заметить или не услышать этого, надо быть ишаком...

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:24
Герман71
Андрей,вы не подскажете где находится та самая контактная группа ЗЗ ? Дело в том что (см.пост выше),проверил генератор-норм,поменял АКБ,был у ОД (тоже сказали что всё нормально). Однако габариты как мерцали,так и продолжают.Только вот парадокс,когда включаю ближний мерцания нет.Вот хотелось бы проверить ещё контактную группу ЗЗ и разгрузочное реле,где их искать? (Golf5 2007г.в.)Или ещё какие то причины могут быть?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:39
Герман71
ХХ 650-720,когда поднимаешь чуть выше,мерцание пропадает

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:53
Андрей Т.
Мерцания могут происходить еще если не вытягивает генератор. Похоже у вас именно так. Так как при повышении оборотов мерцание прекращается. Вам нужно замерить напряжение на АКБ, что то мне кажется у вас завышенное напряжение в бортовой цепи. Нужно делать замер когда есть мерцание и еще после поездки всю нагрузку выключаем, ждем пяток минут чтоб работал мотор на ХХ и потом не глуша проверяем напряжение на АКБ.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:18
Герман71
Андрей Т. писал(а): Вам нужно замерить напряжение на АКБ, что то мне кажется у вас завышенное напряжение в бортовой цепи. Нужно делать замер когда есть мерцание и еще после поездки всю нагрузку выключаем, ждем пяток минут чтоб работал мотор на ХХ и потом не глуша проверяем напряжение на АКБ.

Меряли 14.2-14.3 Я только не пойму, почему ТОЛЬКО на габаритах :?:

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:41
Андрей Т.
Нужно померить как я писал во втором варианте...

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:58
работник
такая проблема бывает когда неисправен реле регулятор напряжения в генераторе или где то контакта нет в силовой цепи от генератора до акамулятора возможно нет контакта в самом генераторе или плохая масса