RSS

КОСЯКИ - Часть 2

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 20 ноя 2011, 21:37

Ревизией всех контактов, масс и соединений. Особое внимание уделяем АКБ, генератору, массе, блоку предохранителей над АКБ. Также может быть проблема в контактной группе ЗЗ и разгрузочного реле. У всех старых (пожилых) машин как правило проблемы в контактах - это статистика неисправностей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Герман71 » 20 ноя 2011, 22:20

Андрей Т.
Спасибо.Вот как раз на АКБ я и думаю,5 лет стоит уже.А вблоке предохранителей какая бяка может быть?
Герман71

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:34
Машина: golf5
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 21 ноя 2011, 11:17

Плохой окислившийся контакт под гайками.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Герман71 » 21 ноя 2011, 21:29

Спасибо за советы,завтра есть возможность самому на яме посмотреть. А масса одна или 2 ? Стоит их смазкой какой нибудь обработать?
Герман71

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:34
Машина: golf5
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 21 ноя 2011, 22:54

Нужно просто зачистить лезвием ножа.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение ADK-XXI » 22 ноя 2011, 08:44

Герман71
Вариантов хватает. Например - не натянут ремень генератора.
Неисправность генератора.
Низкие обороты ХХ.
...
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 22 ноя 2011, 10:23

Ну какое право не натянут ремень генератора....везде уже давно стоят натяжители.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение ADK-XXI » 22 ноя 2011, 12:45

Вы никогда не встречались с поломкой натяжителя?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 22 ноя 2011, 14:09

Ну как не встречался...да при поломке натяжителя...там полный писец....и чтоб не заметить или не услышать этого, надо быть ишаком...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Герман71 » 13 дек 2011, 16:24

Андрей,вы не подскажете где находится та самая контактная группа ЗЗ ? Дело в том что (см.пост выше),проверил генератор-норм,поменял АКБ,был у ОД (тоже сказали что всё нормально). Однако габариты как мерцали,так и продолжают.Только вот парадокс,когда включаю ближний мерцания нет.Вот хотелось бы проверить ещё контактную группу ЗЗ и разгрузочное реле,где их искать? (Golf5 2007г.в.)Или ещё какие то причины могут быть?
Герман71

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:34
Машина: golf5
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Герман71 » 13 дек 2011, 16:39

ХХ 650-720,когда поднимаешь чуть выше,мерцание пропадает
Герман71

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:34
Машина: golf5
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2011, 16:53

Мерцания могут происходить еще если не вытягивает генератор. Похоже у вас именно так. Так как при повышении оборотов мерцание прекращается. Вам нужно замерить напряжение на АКБ, что то мне кажется у вас завышенное напряжение в бортовой цепи. Нужно делать замер когда есть мерцание и еще после поездки всю нагрузку выключаем, ждем пяток минут чтоб работал мотор на ХХ и потом не глуша проверяем напряжение на АКБ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Герман71 » 13 дек 2011, 20:18

Андрей Т. писал(а): Вам нужно замерить напряжение на АКБ, что то мне кажется у вас завышенное напряжение в бортовой цепи. Нужно делать замер когда есть мерцание и еще после поездки всю нагрузку выключаем, ждем пяток минут чтоб работал мотор на ХХ и потом не глуша проверяем напряжение на АКБ.

Меряли 14.2-14.3 Я только не пойму, почему ТОЛЬКО на габаритах :?:
Герман71

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:34
Машина: golf5
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2011, 20:41

Нужно померить как я писал во втором варианте...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение работник » 18 янв 2012, 21:58

такая проблема бывает когда неисправен реле регулятор напряжения в генераторе или где то контакта нет в силовой цепи от генератора до акамулятора возможно нет контакта в самом генераторе или плохая масса
работник

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:27
Машина: Volkswagen Golf 5
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5