Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 20:48
dimcher
Vlad®
а им только это и надо :D

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:00
Vlad®
dimcher писал(а):Vlad®
а им только это и надо :D


в смысле?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:25
dimcher
Vlad®
с аудей навар больше :roll:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:51
Vlad®
dimcher писал(а):Vlad®
с аудей навар больше :roll:

об этом?! ;)
наверное, хотя не факт
байки это все - сужу по мифу о дороговизне содержания японцев
пока смотрим на Х1 и ТТ, т.к. нужно паркетник и для города
но это все в след.году
vw удивил, честно говоря, хотя может стечение обстоятельств
видно решили повторить ошибку мерседеса, когда с падением качества упали продажи и потом пришлось наверстывать
в любом случае страдает покупатель
лирика...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:11
Alexandr
Время такое, чтопрактически все автопроизводители снижают качество своих авто, при этом цены увеличивают. Страдает всё - качество метала, покраски, деталей, возрастает цена обслуживания. :(
Думаю именно по этому сейчас выходят на уровень корейцы и китайцы... похоже уровень опускается, им только технологичности не хватает.

Re:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:28
Senn
Stas808 писал(а):Andalev Проблем с запуском нет,если всё как говорится отрекулировано,2 зимы ,-35 без проблем,иолько вот греется очень долго.
На счёт выдавливания масла,это исключено,так как сделан он уже подругому.



я вышел из проблемы долгого прогрева.
правда ничего нового не открыл. завожу машину и отключаю печку температура набирает 90 градусов за 10-15 мин если не стоять, но данное самопожертвование меня достало :)
поставил автозапуск и ставлю на завод в выключенной печкой 20 мин двигатель прогрет, а когда сем в машину и поехал включаю печку.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:33
nester
Привет всем! Стал обладателем Golf V 1.9 tdi 105 л.с. механика 5ст. Проблема в следующем: при резком старте с места идет довольно таки большая вибрация , с повышением передач вибрация уменшается , на четвертой почти уже нету, на скорости идет плавно тихо и ничего не слышно, вибрация только когда педаль в пол на 1, 2 и 3-ей передачах, на нейтралке шумит походу подшипник первичного вала (при нажатии сцепления шум пропадает), может кто объяснит откуда вибрация при трогании сместа?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:51
ADK-XXI
nester писал(а):Привет всем! Стал обладателем Golf V 1.9 tdi 105 л.с. механика 5ст.

А какой возраст и пробег автомобиля? Нареканий на работу сцепления нет?
При сбросе газа вибрация пропадает и сразу?
Подушки двигателя и КПП пощупать бы, но я не знаю какие они на таком агрегате. Совет "из общих соображений"

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:56
nester
Машинка 2005г. пробег 180 тыс, на нейтралке накатом и на передаче накатом никакой вибрации нет, вибрация именно тогда когда резко давишь на педаль, на первой передаче самая большая вибрация, по мере прогрева вибрация увеличивается, на холодную она чуть поменьше, если трогатся и набирать обороты очень плавно то ее почти нет. Такое ощущение что где то че то болтается или какой то дисбаланс. Но на скорости ее воще нет.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:04
Андрей Т.
Причины могут быть следующие. Привода. Подушки. Люфты в рулевых тягах и наконечниках. Износ внутренних (вертикальных) сайлентблоков нижних рычагов.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 14:14
nester
Мне кажется что привода не причем и подвеска тоже, так как при прогреве вибрация становится больше. А может кто что знает про двухмассовый маховик, может это он?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 14:30
Андрей Т.
nester писал(а):может кто что знает про двухмассовый маховик, может это он?

Он вращаеся постоянно и вибрация была б совсем другой и она не зависила б от того есть нагрузка или нет.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:15
nester
нет, обычный маховик просто вращается, а двухмассовый еще и должен гасить колебания от двигателя и не передавать их на трансмиссию, а у меня он походу с этой задачей не справляется, или может еще есть какие варианты?

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 17:50
LEX86
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1433305
Изучайте, сравнивайте.

Re: КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 19:48
jax
у меня 1,4 TSI 140 - очень странно разгоняется. После 3500 ощутимо теряется тяга. Явно вырубается компрессор, а турбина не подхватывает так как нужно.
Делал диагностику - все в порядке. Давление турбины и компрессора в норме.
Все это проявляется только на прогретом моторе. Если рабочая температура не набрана - все ок. Тяга равномерная.
Может кто знает?