RSS

КОСЯКИ - Часть 2

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение dimcher » 13 авг 2010, 20:48

Vlad®
а им только это и надо :D
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 16 авг 2010, 23:00

dimcher писал(а):Vlad®
а им только это и надо :D


в смысле?
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 17 авг 2010, 20:25

Vlad®
с аудей навар больше :roll:
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 18 авг 2010, 12:51

dimcher писал(а):Vlad®
с аудей навар больше :roll:

об этом?! ;)
наверное, хотя не факт
байки это все - сужу по мифу о дороговизне содержания японцев
пока смотрим на Х1 и ТТ, т.к. нужно паркетник и для города
но это все в след.году
vw удивил, честно говоря, хотя может стечение обстоятельств
видно решили повторить ошибку мерседеса, когда с падением качества упали продажи и потом пришлось наверстывать
в любом случае страдает покупатель
лирика...
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexandr » 18 авг 2010, 13:11

Время такое, чтопрактически все автопроизводители снижают качество своих авто, при этом цены увеличивают. Страдает всё - качество метала, покраски, деталей, возрастает цена обслуживания. :(
Думаю именно по этому сейчас выходят на уровень корейцы и китайцы... похоже уровень опускается, им только технологичности не хватает.
Alexandr

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:57
Баллы репутации: 0

Re:

Сообщение Senn » 19 янв 2011, 16:28

Stas808 писал(а):Andalev Проблем с запуском нет,если всё как говорится отрекулировано,2 зимы ,-35 без проблем,иолько вот греется очень долго.
На счёт выдавливания масла,это исключено,так как сделан он уже подругому.



я вышел из проблемы долгого прогрева.
правда ничего нового не открыл. завожу машину и отключаю печку температура набирает 90 градусов за 10-15 мин если не стоять, но данное самопожертвование меня достало :)
поставил автозапуск и ставлю на завод в выключенной печкой 20 мин двигатель прогрет, а когда сем в машину и поехал включаю печку.
Изображение
[url=http://www.gde-volkswagen.ru][img]
Аватара пользователя
Senn

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:13
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение nester » 26 янв 2011, 01:33

Привет всем! Стал обладателем Golf V 1.9 tdi 105 л.с. механика 5ст. Проблема в следующем: при резком старте с места идет довольно таки большая вибрация , с повышением передач вибрация уменшается , на четвертой почти уже нету, на скорости идет плавно тихо и ничего не слышно, вибрация только когда педаль в пол на 1, 2 и 3-ей передачах, на нейтралке шумит походу подшипник первичного вала (при нажатии сцепления шум пропадает), может кто объяснит откуда вибрация при трогании сместа?
nester

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 01:23
Машина: Golf V
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение ADK-XXI » 26 янв 2011, 09:51

nester писал(а):Привет всем! Стал обладателем Golf V 1.9 tdi 105 л.с. механика 5ст.

А какой возраст и пробег автомобиля? Нареканий на работу сцепления нет?
При сбросе газа вибрация пропадает и сразу?
Подушки двигателя и КПП пощупать бы, но я не знаю какие они на таком агрегате. Совет "из общих соображений"
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение nester » 26 янв 2011, 10:56

Машинка 2005г. пробег 180 тыс, на нейтралке накатом и на передаче накатом никакой вибрации нет, вибрация именно тогда когда резко давишь на педаль, на первой передаче самая большая вибрация, по мере прогрева вибрация увеличивается, на холодную она чуть поменьше, если трогатся и набирать обороты очень плавно то ее почти нет. Такое ощущение что где то че то болтается или какой то дисбаланс. Но на скорости ее воще нет.
nester

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 01:23
Машина: Golf V
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 26 янв 2011, 11:04

Причины могут быть следующие. Привода. Подушки. Люфты в рулевых тягах и наконечниках. Износ внутренних (вертикальных) сайлентблоков нижних рычагов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение nester » 26 янв 2011, 14:14

Мне кажется что привода не причем и подвеска тоже, так как при прогреве вибрация становится больше. А может кто что знает про двухмассовый маховик, может это он?
nester

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 01:23
Машина: Golf V
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Андрей Т. » 26 янв 2011, 14:30

nester писал(а):может кто что знает про двухмассовый маховик, может это он?

Он вращаеся постоянно и вибрация была б совсем другой и она не зависила б от того есть нагрузка или нет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение nester » 26 янв 2011, 15:15

нет, обычный маховик просто вращается, а двухмассовый еще и должен гасить колебания от двигателя и не передавать их на трансмиссию, а у меня он походу с этой задачей не справляется, или может еще есть какие варианты?
nester

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 01:23
Машина: Golf V
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение LEX86 » 28 янв 2011, 17:50

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1433305
Изучайте, сравнивайте.
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Re: КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение jax » 08 июн 2011, 19:48

у меня 1,4 TSI 140 - очень странно разгоняется. После 3500 ощутимо теряется тяга. Явно вырубается компрессор, а турбина не подхватывает так как нужно.
Делал диагностику - все в порядке. Давление турбины и компрессора в норме.
Все это проявляется только на прогретом моторе. Если рабочая температура не набрана - все ок. Тяга равномерная.
Может кто знает?
jax

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 19:37
Машина: GOLF V 1.4TSI 140л.с. МКПП
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3