RSS

КОСЯКИ - Часть 2

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение GaidukAV » 03 май 2010, 02:51

Вся засада в том, что у нас в Архангельской обл. этой зимой было часто за 30 гр.
и я всегда заводил машину не трогая сцепления, т.е. вообще не садясь в салон, т.к. задница тут же примёрзла бы :)
Пока я в течении ~10 мин. сметал с машины сугроб снега она нормально прогревалась.
И только один раз, когда мне порекомендовали нажать сцепление, машина завелась и через секунду заглохла, причем как будто просто зажигание выключили. Повторно завел без сцепления - все нормально.
В последующие такие же морозные дни так же заводил без сцепления - стартёру хватало пары секунд чтоб завести двиг.

В сервис-мануалах читал что бортовой комп после неудачной попытки завести двиг для следующего его завода выставляет другие параметры. Может все таки бортовой комп учитывает состояние сцепления и манипуляции с ним "путают ему планы"?

к тому же в инструкции к автомобилю ни слова не сказано про педаль сцепления в морозы для облегчения завода...

---
ежедневный пробег 2 х 50 км по межгороду.
Аватара пользователя
GaidukAV

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 02:08
Откуда: Северодвинск
Машина: Golf V 1.4 BUD
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 03 май 2010, 17:21

GaidukAV писал(а):к тому же в инструкции к автомобилю ни слова не сказано про педаль сцепления в морозы для облегчения завода...

Там где производят вашу машину (я имею ввиду страну изготовитель) даже предположить не могли, что машинка буде тэксплуатироваться вблизи заполярного круга :) :) :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ЮрикСергик » 29 май 2010, 22:27

Заводить машину с выжатым сцеплением - старинный жигулёвский рецепт, если только жить не за полярным кругом конечно.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 29 май 2010, 22:53

GaidukAV писал(а):к тому же в инструкции к автомобилю ни слова не сказано про педаль сцепления в морозы для облегчения завода...

:P
Изображение
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение dimcher » 30 май 2010, 02:21

на g6 без выжатого сцепления вообще не завести машину :o
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение ЮрикСергик » 30 май 2010, 09:50

Что, даже не крутит? :(
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 30 май 2010, 11:54

ЮрикСергик
Да, тупо ноль реакции! На экране БК надпись неоднозначно говорит о необходимости выжать педаль сцепления. Хотя я всегда на всех авто так делаю, мне не привыкать :)
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение hadge » 06 июн 2010, 20:36

здрасти. у меня не открывается пассажирская дверь. ни с брелка, ни из салона.
только когда раз 10 потыркаешь на заблокировать-отблокировать - тогда открывается. и то не всегда. кто-нить сталкивался?
hadge

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 20:31
Откуда: Сантк-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 17 июн 2010, 20:36

hadge писал(а):здрасти. у меня не открывается пассажирская дверь. ни с брелка, ни из салона.
только когда раз 10 потыркаешь на заблокировать-отблокировать - тогда открывается. и то не всегда. кто-нить сталкивался?

и вам здрасти.
телепатов здесь нет.
кака машина, что за дверь? может гарантия ещё есть?
в общем мало понятно. может дверь вообще на сварку заварена
выражайте яснее свои мысли, желания, вопросы - могут сбыться или получите ответ
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 17 июн 2010, 20:40

из косяков:
сегодня обнаружил на водительской двери чуть отходит изнутри накладка ручки на которой расположены кнопки управления стеклами и зеркалами
отходит ближе к двигателю
такое впечатление что с защелок слетело
щель примерно 2мм
придавливаю, но она не защелкивается
может кто сталкивался?
или киньте, плиз, ссылкой где посмотреть как эта часть обшивки снимается/ставится
косяк не смертельный, но неприятно - со временем может прогрессировать дальше
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 июн 2010, 21:07

Vlad®
вся эта ручка на 5-х гольфах/джеттах держится на фиксаторах по периметру, т.е. просто вверх аккуратно отстёгивается. Видимо, либо отвалился фиксатор, либо сломан.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Vlad® » 17 июн 2010, 21:36

rmn
в смысле, вся верхняя площадка с кнопками на фиксаторах?
фиксаторы вниз идут?
перед отстегиванием как снять джойстик управления зеркалами?
просто вверх стянуть?
а кнопки управления стеклами надо снимать?
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 июн 2010, 21:57

Vlad®
хм, возможно, я неправильно понял. Если отошла накладка на самой ручке - это совсем другое.

В общем, снимайте сначала всю ручку целиком. А там уже изнутри смотрите, что к чему крепится. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Андрей Т. » 17 июн 2010, 22:04

rmn
Кажись накладка на ручку снимается вниз.....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alex_S » 26 июн 2010, 18:39

Привет,
подскажите - при езде не по ровному асфальту если смотреть в доль, т. е. левая сторона авто по старому асфальту(кое где не большие не ровности), а правая по новому,

или левая сторона, где сидит водитель едит по обочине, а правая по асфальту, слышин металлический стук(как маятник например)
на ямах он не слышен!!!, только там , где не большие перепады

звук в районе водительской двери или дверь за водителем,
заметил этот косяк, вроде после того, как открыл блин сразу 4 стекла(они автоматичесские), и вообще нахрен я заказывал все четыре стекла, если всего за 2 года пару раз ими пользовался,(не нужный девайс, только переплата при покупке или СТАТУС, если хотите). Вот климат это вещь!.

В сервисе, как назло, при езде с мастером, стука не было, но и догоги правда такой небыло(просто былы ямы, а как я писал, на выраженных ямах и при маленькой скорости, косяк не проявляется).

Подскажите, как лечить такой косяк?
Alex_S

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:02
Откуда: Krasnodar
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18