Страница 1 из 7

КОСЯКИ - Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:10
Pucher
Продолжение темы - http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1305

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:33
Andalev
Хотел бы поинтересоваться у владельцев 5 носков.
Как автомобиль себя ведет зимой ,завод авто при -20 с утра и присутствует ли проблема замерзания маслоотделителя или сапуна при минусовых температурах, что приводит к выдавливанию масла из щупа ?
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:39
Stas808
Andalev Проблем с запуском нет,если всё как говорится отрекулировано,2 зимы ,-35 без проблем,иолько вот греется очень долго.
На счёт выдавливания масла,это исключено,так как сделан он уже подругому.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:45
Satyr
в -25С заводится нормально. в том числе и на свечах, которым 30000км.

Хотя, как оно заводится - впринципе для каждого семейства двигателей по своему -))

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:09
Andalev
Хочу поинтересоваться у владельцев авто с двигателем 1.4 , но не который турбированный, а обычным. Сам владею 4 м носком с двиглом 1.4. 75 лощадок, резвости у машинки маловато, хотелось бы побольше, а как эти дела обстоят у вас, ведь машина еще тяжелей вроде на 200 - 250 кг.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:39
Stas808
Проблем с динамикой не испытываю,мне вполне хватает.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:41
Andalev
Клиренс у 5-го носка выше чем у 4- го вроде ? Зимой испытываю не большие трудности в приодолении препятствий.) присутствует ли проблема замерзания двери задка ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:46
Stas808
У меня европодвеска,редко где задеваю,точнее где Г4 задевает я проезжаю ровно,а если с ППД то еще +2см.

Задняя дверь открывается в любую погоду.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 17:58
tarasik
Моему гольфу полтора года запускаеца без проблем 35000км, свечи родные P.S заводить уметь нужно

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 21:21
Stas808
tarasik писал(а):заводить уметь нужно

Без сцепы)))

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:48
nikolaj-lukin
В -20с заводился как летом. Турбодизель. Только прогрев дольше.
Багажник открывался всегда.
Наледи в передних дверях не было.
Клиренс достойный.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:15
LEX86
а где косяки??? :D

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 23:08
GaidukAV
Stas808 писал(а):
tarasik писал(а):заводить уметь нужно

Без сцепы)))

Не ради флейма - обьясните почему надо без сцепы заводить?
Коллеги на Ренах/Фордах/Калинах говорят что в морозы обязательно надо сцепление выжимать - типа так двигу легче, по логике я с ними согласен. Но когда своего гольфа в -35 заводил с выжатым сцеплением он как то неадекватно себя вёл... И заглох.
Без сцепления завёлся отлично.
В чём хитрость?

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 23:13
Андрей Т.
Хитрость в том, что эта была вторая попытка запуска, и двигатель уже подкачал топливо и прокрутил загастевшее масло. Сами знаете, ведь стронуть всегда сложне, чем потом тащить. Еслиб вы в первую попытку вы не выжали сцепление, то моглиб вообще не завестись.

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 00:12
Pucher
GaidukAV
Неподвижный автомобиль с МКПП следует заводить только с полностью нажатой педалью сцепления, в переведенным селектором МКПП в нейтральное положение, и задействованным ручным тормозом. Всё это, в первую очередь, диктуется правилами безопасности, наставлениям по проведению полетов и Руководством Лётной Эксплуатации данных ВА