RSS

КОСЯКИ - Часть 2

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

КОСЯКИ - Часть 2

Сообщение Pucher » 26 янв 2010, 13:10

Продолжение темы - http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1305
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Andalev » 26 янв 2010, 21:33

Хотел бы поинтересоваться у владельцев 5 носков.
Как автомобиль себя ведет зимой ,завод авто при -20 с утра и присутствует ли проблема замерзания маслоотделителя или сапуна при минусовых температурах, что приводит к выдавливанию масла из щупа ?
Заранее спасибо.
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 26 янв 2010, 21:39

Andalev Проблем с запуском нет,если всё как говорится отрекулировано,2 зимы ,-35 без проблем,иолько вот греется очень долго.
На счёт выдавливания масла,это исключено,так как сделан он уже подругому.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 26 янв 2010, 21:45

в -25С заводится нормально. в том числе и на свечах, которым 30000км.

Хотя, как оно заводится - впринципе для каждого семейства двигателей по своему -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Andalev » 26 янв 2010, 22:09

Хочу поинтересоваться у владельцев авто с двигателем 1.4 , но не который турбированный, а обычным. Сам владею 4 м носком с двиглом 1.4. 75 лощадок, резвости у машинки маловато, хотелось бы побольше, а как эти дела обстоят у вас, ведь машина еще тяжелей вроде на 200 - 250 кг.
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 26 янв 2010, 22:39

Проблем с динамикой не испытываю,мне вполне хватает.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Andalev » 26 янв 2010, 22:41

Клиренс у 5-го носка выше чем у 4- го вроде ? Зимой испытываю не большие трудности в приодолении препятствий.) присутствует ли проблема замерзания двери задка ?
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 26 янв 2010, 22:46

У меня европодвеска,редко где задеваю,точнее где Г4 задевает я проезжаю ровно,а если с ППД то еще +2см.

Задняя дверь открывается в любую погоду.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение tarasik » 08 фев 2010, 17:58

Моему гольфу полтора года запускаеца без проблем 35000км, свечи родные P.S заводить уметь нужно
Аватара пользователя
tarasik

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 08 фев 2010, 21:21

tarasik писал(а):заводить уметь нужно

Без сцепы)))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение nikolaj-lukin » 08 апр 2010, 15:48

В -20с заводился как летом. Турбодизель. Только прогрев дольше.
Багажник открывался всегда.
Наледи в передних дверях не было.
Клиренс достойный.
Golf V 1,9TDI 6МКП 2008/2009 - да вот он, собственной персоной >>
nikolaj-lukin

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 22:17
Машина: VW Golf 5
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 08 апр 2010, 16:15

а где косяки??? :D
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение GaidukAV » 02 май 2010, 23:08

Stas808 писал(а):
tarasik писал(а):заводить уметь нужно

Без сцепы)))

Не ради флейма - обьясните почему надо без сцепы заводить?
Коллеги на Ренах/Фордах/Калинах говорят что в морозы обязательно надо сцепление выжимать - типа так двигу легче, по логике я с ними согласен. Но когда своего гольфа в -35 заводил с выжатым сцеплением он как то неадекватно себя вёл... И заглох.
Без сцепления завёлся отлично.
В чём хитрость?
Аватара пользователя
GaidukAV

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 02:08
Откуда: Северодвинск
Машина: Golf V 1.4 BUD
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 май 2010, 23:13

Хитрость в том, что эта была вторая попытка запуска, и двигатель уже подкачал топливо и прокрутил загастевшее масло. Сами знаете, ведь стронуть всегда сложне, чем потом тащить. Еслиб вы в первую попытку вы не выжали сцепление, то моглиб вообще не завестись.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pucher » 03 май 2010, 00:12

GaidukAV
Неподвижный автомобиль с МКПП следует заводить только с полностью нажатой педалью сцепления, в переведенным селектором МКПП в нейтральное положение, и задействованным ручным тормозом. Всё это, в первую очередь, диктуется правилами безопасности, наставлениям по проведению полетов и Руководством Лётной Эксплуатации данных ВА
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12