Satyr писал(а):Так FSI как раз и напичкан всем тобой перечисленным, кроме турбины -))
Satyr писал(а):Сложности кроме турбины там никаких. Сложность в туче датчиков и непосредстенном впрыске тоже самое, что в FSI.
Ну вот ты и сам пришел к тому что особой сложностью 2,0FSI от "выжатого"1,4 не отличается
.Т.е. твое высказывание про 2,0FSI
Satyr писал(а):По (сложность и дороговизна)/(динамика и экономичность) он самый проигрышный.
не уместно...
Satyr писал(а):Ну и так, до кучи - почему из программы продаж VAG'а в России 2.0FSI практически исчез ? -))))) осталось только на очень непопулярных моделях, модернизаций которых не окупится.
Причин как внутренних так и внешних может быть много...ну например высокая для российского потребителя цена,низкое качество топлива для некоторых модификаций 2,0FSI,большие деньги вложенные в разработку 1,4 TSI которые надо отбивать(наглядный пример с коробанами DSG,которые яростно продвигают в массы не смотря на их крайне низкое качество в сравнении с обычними типтронами)...продолжать можно долго
gans писал(а):2,0 фси отличный мотор, за два года моей эксплуатации не одного выше перечисленного глюка, в капот лазил только для замены масла и заливки незамерзайки.
я за 3 года тоже самое делал,+ еще фильтр,свечи и 1 катушку(залили на мойке).
gans писал(а):По поводу расхода, а я могу сравнить только с 2,0 тди (так как есть машинка и с таким мотором) то ест он прилично литров - 10-11 против 6-7 на дизеле.
ну дизель это другая песня,но для 150 лошадок и 2 литров по москве это оличный показатель.Я лично на баке 56 литров проезжал почти 750 км по трассе в Астрахань,в Москве тоже не больше 11 литров...
gans писал(а):зимой стоит на улице и не каких проблем при пуске
тоже самое...
Василина писал(а):Скоро три года, как езжу на этом "опасном и бестолковом".
Василина,вы в опасности
,скорее избавляйтесь от него...
Василина писал(а):один раз по гарантии меняла компрессор кондея
это не болезнь 2,0 фси,просто была большая партия машин с разными движками с хреновыми компрессорами.
Satyr писал(а):Тем более TSI уже года 3-4 продают - любителям Б/У уже есть из чего выбирать.
очень мало,и с пробегом близким к кончине турбины,а это только за детальку 60-70000
Satyr писал(а):Но прогресс не стоит на месте
соглашусь,но неправильно будет сказатьчто какой то из этих движков лучше или хуже,они разные...