RSS

брать-не брать Golf V 2.0 FSI 150 hp

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

брать-не брать Golf V 2.0 FSI 150 hp

Сообщение lymi » 20 окт 2009, 13:19

Форумчане!
Подскажите, брать- не брать такой аппарат. Пересмотрела весь форум, отзывов по этому двигателю крайне мало, такое впечатление, что его вобще у нас не продавали. Посмотрела на форуме пассата. Кроме проблем с топливом ничего не нашла. В чем именно эти проблемы и можно ли их избежать?
Сейчас у меня Golff V 1,6 типтроник. Едет слабо, скучно. Вот по-этому смотрю на этого гольфа, он еще и с механикой.
При осмотре на что обратить внимание ( по движку).
Помогите сделать правильный выбор!
Всем спасибо!
VW Jetta 1,8 * VW VentoGT 2,0 * VW Golf 5 1,6
*********** катаю Golf VI 1,4 tsi black ************
lymi

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:15
Откуда: St.-Piter
Машина: vw golf 6
Баллы репутации: 0

Сообщение NIGGER » 20 окт 2009, 13:52

Только 95 бенз и очень хорошего качества! а так достойный вариант!
Аватара пользователя
NIGGER

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 11:47
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 20 окт 2009, 14:05

NIGGER писал(а):Только 95 бенз

Точнее не ниже 95-го.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Мусса » 21 окт 2009, 10:52

Возьмите лучше машину с TSi, он будет подинамичнее. Таких машин у нас мало, потому что стоили они запредельно и выпуск их довольно давно прекратили.
С топливом проблем быть не должно, были проблемы с холодным пуском. Давно их уже решили.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 окт 2009, 15:34

+1
2.0 FSI вещь весьма опасная и бестолковая.
Лучше любой турбовый.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Cavin » 21 окт 2009, 21:36

Satyr писал(а):+1
2.0 FSI вещь весьма опасная и бестолковая.
Лучше любой турбовый.

Согласен!!!!!!!!
+1
Cavin

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:05
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 окт 2009, 13:11

Satyr писал(а):2.0 FSI вещь весьма опасная и бестолковая.

мотивируйте...я то думаю че озноб прям какой то по спине когда сажусь в машину :lol: .Я лично никаких минусов 2.0 FSI не вижу,разве что на некоторых модификациях были проблеммы с холодным пуском.А в общем хорошая динамика и очень низкий расход-особенно с механикой.А по надежности все современные движки уступают старым в силу своей напичканности электроникой и всякими турбинами,компрессорами,ТНВД,коллекторами хитрыми и пр.А по теме,обрати внимание на работу сцепления(плавность трогания,переключения передач),гофры выпускной трубы(слабое место),ровность работы движка(м.б. мертвая катушка).А в остальном все как у всех...После 1.6 на автомате,от 2.0 на механике будешь в восторге 8) .Да еще,желательно что бы 2.0 FSI ,был BLY или с похожим стандартом Евро,проблем с заправкой не будет,и вообще гемора меньше.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 27 окт 2009, 13:55

AlexM писал(а):
Satyr писал(а):2.0 FSI вещь весьма опасная и бестолковая.

мотивируйте...я то думаю че озноб прям какой то по спине когда сажусь в машину :lol: .Я лично никаких минусов 2.0 FSI не вижу,разве что на некоторых модификациях были проблеммы с холодным пуском.А в общем хорошая динамика и очень низкий расход-особенно с механикой.А по надежности все современные движки уступают старым в силу своей напичканности электроникой и всякими турбинами,компрессорами,ТНВД,коллекторами хитрыми и пр.

Так FSI как раз и напичкан всем тобой перечисленным, кроме турбины -))
И ТНВД, и прочее... Но - еще не едет.
По (сложность и дороговизна)/(динамика и экономичность) он самый проигрышный.

Я не говорю, что двигатель плохой. Но если есть выбор - на кой с ним связываться ?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 окт 2009, 17:13

Satyr писал(а):И ТНВД, и прочее... Но - еще не едет.

Не едет по сравнению с чем?На каких скоростных режимах?
Satyr писал(а):По (сложность и дороговизна)/(динамика и экономичность) он самый проигрышный

с 1,4 много лошадок снимают и динамику повышают за счет снижения сложности и дороговизны? :shock: Да и турбина сама по себе экономичности не прибавляет,т.что все относительно...
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 27 окт 2009, 17:40

AlexM писал(а):с 1,4 много лошадок снимают и динамику повышают за счет снижения сложности и дороговизны? :shock: Да и турбина сама по себе экономичности не прибавляет,т.что все относительно...

Сложности кроме турбины там никаких. Сложность в туче датчиков и непосредстенном впрыске тоже самое, что в FSI.
Турбина как раз для экономичности. Случаев, когда более мелкий турбодвигатель не был бы экономичней аналогичной мощности большого атмосферника в истории ооочень мало.

Ну и так, до кучи - почему из программы продаж VAG'а в России 2.0FSI практически исчез ? -))))) осталось только на очень непопулярных моделях, модернизаций которых не окупится.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение gans » 27 окт 2009, 22:14

2,0 фси отличный мотор, за два года моей эксплуатации не одного выше перечисленного глюка, в капот лазил только для замены масла и заливки незамерзайки. Вообще по машине поменял только задние ступицы, это при том что я второй хозяин, а и еще плановая замена ГРМ и тд. По поводу расхода, а я могу сравнить только с 2,0 тди (так как есть машинка и с таким мотором) то ест он прилично литров - 10-11 против 6-7 на дизеле. Честно признаюсь, я не ездил на более мощных голфах, но этот едет очень даже резво.
п.с. зимой стоит на улице и не каких проблем при пуске.
gans

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2008, 12:00
Откуда: Ermolino
Баллы репутации: 0

Сообщение Василина » 28 окт 2009, 02:02

Скоро три года, как езжу на этом "опасном и бестолковом". Ни единой проблемы. Вру, один раз по гарантии меняла компрессор кондея. Но к движку это отношения не имеет ;-) Едет очень резво. Особо в спорт режиме коробки. Все, кто катался, это отмечают.

ЗЫ Турбовые машины, насколько я знаю, появились позже. Соответственно, все машины с такими моторами будут новее, а следовательно дороже :-)
Последний раз редактировалось Василина 28 окт 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Golf V 2.0 FSI АКПП продан
Жду Audi Q5 2.0 TFSI S-tronic
Василина

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 20:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир_63 » 28 окт 2009, 09:18

По поводу такого двигателя целесообразнее консультироваться на форуме пассатоводов, том юзеров с 2,0FSI в разы больше
Владимир_63

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:47
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 28 окт 2009, 11:35

Василина писал(а):ЗЫ Турбовые машины, насколько я знаю, появились позже. Соответственно, все машины с такими моторами будут новее, а следовательно дороже :-)

Ну это естественно. до турбовых да - FSI был лучшим, что предлагалось.
Но прогресс не стоит на месте -))

Тем более TSI уже года 3-4 продают - любителям Б/У уже есть из чего выбирать.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 28 окт 2009, 12:22

Satyr писал(а):Так FSI как раз и напичкан всем тобой перечисленным, кроме турбины -))

Satyr писал(а):Сложности кроме турбины там никаких. Сложность в туче датчиков и непосредстенном впрыске тоже самое, что в FSI.

Ну вот ты и сам пришел к тому что особой сложностью 2,0FSI от "выжатого"1,4 не отличается :D .Т.е. твое высказывание про 2,0FSI
Satyr писал(а):По (сложность и дороговизна)/(динамика и экономичность) он самый проигрышный.

не уместно...
Satyr писал(а):Ну и так, до кучи - почему из программы продаж VAG'а в России 2.0FSI практически исчез ? -))))) осталось только на очень непопулярных моделях, модернизаций которых не окупится.

Причин как внутренних так и внешних может быть много...ну например высокая для российского потребителя цена,низкое качество топлива для некоторых модификаций 2,0FSI,большие деньги вложенные в разработку 1,4 TSI которые надо отбивать(наглядный пример с коробанами DSG,которые яростно продвигают в массы не смотря на их крайне низкое качество в сравнении с обычними типтронами)...продолжать можно долго
gans писал(а):2,0 фси отличный мотор, за два года моей эксплуатации не одного выше перечисленного глюка, в капот лазил только для замены масла и заливки незамерзайки.

я за 3 года тоже самое делал,+ еще фильтр,свечи и 1 катушку(залили на мойке).
gans писал(а):По поводу расхода, а я могу сравнить только с 2,0 тди (так как есть машинка и с таким мотором) то ест он прилично литров - 10-11 против 6-7 на дизеле.

ну дизель это другая песня,но для 150 лошадок и 2 литров по москве это оличный показатель.Я лично на баке 56 литров проезжал почти 750 км по трассе в Астрахань,в Москве тоже не больше 11 литров...
gans писал(а):зимой стоит на улице и не каких проблем при пуске

тоже самое... :)
Василина писал(а):Скоро три года, как езжу на этом "опасном и бестолковом".

Василина,вы в опасности :D ,скорее избавляйтесь от него...
Василина писал(а):один раз по гарантии меняла компрессор кондея

это не болезнь 2,0 фси,просто была большая партия машин с разными движками с хреновыми компрессорами.
Satyr писал(а):Тем более TSI уже года 3-4 продают - любителям Б/У уже есть из чего выбирать.

очень мало,и с пробегом близким к кончине турбины,а это только за детальку 60-70000 :x
Satyr писал(а):Но прогресс не стоит на месте

соглашусь,но неправильно будет сказатьчто какой то из этих движков лучше или хуже,они разные...
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5