RSS

1.4 TSI vs 1.6 FSI?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1.4 TSI vs 1.6 FSI?

Сообщение ddima » 30 май 2007, 20:07

Собираюсь влиться в ваши ряды. Машина будет с автоматом.
Тестил 1.4 TSI (140 л.с) - очень впечатлила динамика, также тестировал 1.6 FSI (115 л.с.) - его конечно хватает, но при ускорении особенно на трассе приходиться раскручивать до упора (очень шумный на больших оборотах).

Хотел бы взять TSI, но смущает надежность и не будет ли большая потеря в цене при перепродаже.

Всем спасибо за советы

P.S. Я не гонщик, но люблю когда есть запас мощности
ddima

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:03
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 30 май 2007, 20:20

ddima писал(а):смущает надежность и не будет ли большая потеря в цене при перепродаже.

смущают мысле о продаже еще не купленной машины.
а вобще немецкие машины (опель не в счет) меньше всего теряют в цене ИМХО.
ddima писал(а):Я не гонщик, но люблю когда есть запас мощности

тогда однозначно TSI.
ddima писал(а):Машина будет с автоматом.

с автоматом или DSG? если не в теме, то поищи по форуму инфу про DSG.
если возьмешь TSI c DSG - будешь чувствовать себя Шумахером, не меньше.

Если не секрет какое прошлое авто?
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 30 май 2007, 20:54

Прикольно Шумахер и на VW с мотором 1.4,хорошо сказал :D
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 30 май 2007, 21:02

chess писал(а):смущают мысле о продаже еще не купленной машины

ddima прав, и об этом надо думать покупая новую машину - какова будет ее ликвидность через несколько лет. Как бы мы к нашим ласточкам не относились, а машина - не ребенок, не на всю жизнь покупаем. Придет время - продадим.
Когда я заказывала свой Плюс, то высокая ликвидность VW на вторичном рынке тоже была одним из аргументов в его пользу.
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ddima » 30 май 2007, 21:54

chess писал(а):с автоматом или DSG? если не в теме, то поищи по форуму инфу про DSG.
если возьмешь TSI c DSG - будешь чувствовать себя Шумахером, не меньше.


Так 1.4TSI только с DSG. Разницы большой между обычным автоматом и DSG не заметил, только что DSG немного скатывается назад при трогание в горку, хотя меня впечатлило как он переключается, практически не заметно. До этого катался два раза на машинах с "механическим" автоматом (Смарт и Пежо 1007) - просто ужасно, при каждом переключении носом достаешь до руля :-) Поэтому когда предложили DSG даже не хотел пробовать, но оказалось что переключения очень плавно, совсем не заметны, как на обычном (гидро) автомате.
Насчет Шумахера, да 1.4 TSI очень резвый.

chess писал(а):Если не секрет какое прошлое авто?


Прошлые авто разные, самый близкий к G5, был Пежо 307. Сейчас Merc E 180 лс - после него конечно 1.6 FSI кажется медленным.
А вообщето машина покупается для жены, хотя возможно сложиться что буду ездить сам (на Пежо так сложилось)
ddima

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 31 май 2007, 07:54

По теме:
При наличии средств сомений быть не может - 1.4 TSI с DSG!
Обоснование:
1. 1.4 TSI отличная динамика при скромном аппетите, запас мощности
2. DSG - великолепная коробка, незаметные и очень быстрые переключения, а то что откатывает с горки, сам был удивлен, но при троганьи с 30% горы проблем не вызывает, причем без пробуксовки и без дерганья.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 31 май 2007, 10:25

Думаю, что ближайшие 100 тыс. пробега о надежности TSI вопросов не возникнет, как и о надежности любого современного мотора. А дальше... Вот уж точно, машина-то не на всю жизнь приобретается.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100