15 мая был получен Golf 5, комплектация Trendline, полный электро пакет, 2-х зонный климат контроль, магнитола R300, кожаный руль, рычаг МКПП, ручник. На заводе установлена стальная защита картера. Мотор 1.6 BSE, 102 лошадки.
Для России установлен пакет для плохих дорого, зимний пакет, диски 15” стальные.
Цвет – четный металлик.
Мой "первый" Гольф - 3, дизельный, который отслужил мне верой и правдой 6 лет. После него, в 2004 г был куплен Golf 4.
Немного к сравнению, Golf 4 и Golf 5.
Дизайн:
О вкусах спорить не буду, преемственность между 4-м и 5-м существует, мне дизайн 4-го нравиться больше.
Мотор: при одинаковой мощности, 5-й разгоняется более быстро, видимо сильно изменили коробку. На 4-м передачи длинные, на 5-м короче. Машина еще на обкатке, поэтому крутить мотор больше 3500 -4000 об не позволяю себе.
Рабочее место в 5 показалось более удобным, кресла удобные, все переключатели на своих местах, передачи включаются четко. Удобный подлокотник. В 4-м найти оптимальную посадку было сложнее.
Великолепный климат установлен в 5-м гольфе. Падение мощности ощущается не сильно. В 4-м был кондиционер, при его работе, машина до 3000 не ехала, динамика была вялая. В 5-м установлен электро-усилитель руля, претензий нет. На мой взгляд гидроуслилитель тяжелее, хотя моногое зависит от резины и давления в шинах.
В лучшую сторону изменился салон, сажусь за собой на заднее сиденье без проблем, даже остается место до сидения водителя. Багажник стал «мельче», но появились дополнительные места для инструмента.
Обзор изменился в лучшую сторону, единственно напрягает отражение в лобовом стекле воздуховодов на торпеде, в 4-м такого не было.
Шумоизоляция в 4 была лучше, мотор в салоне было слышно только после 4500 -5000 тыс. Подвеска у 5-го жестче, при езде на стыкам на асфальте, ощущение о пробое задних аммо.
Это мои субъективные ощущения, после 800 км на Г5.
Немного о затратах на обслуживание Г4:
За 3 года серьезных проблем не возникло, менялись расходники, масло. По гарантии заменили датчик уровня топлива, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, кнопки электропривода стекол на водительской двери. После гарантии, по системе «Куланс» заменил замок водительской двери, сдох микрик и заменили помпу.
Вообщем Golf есть Golf. Самый большой недостаток 5-го Гольфа – ЦЕНА.