RSS

Первая 1000 км на Golf 5

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Первая 1000 км на Golf 5

Сообщение Домовитый » 30 май 2007, 09:18

15 мая был получен Golf 5, комплектация Trendline, полный электро пакет, 2-х зонный климат контроль, магнитола R300, кожаный руль, рычаг МКПП, ручник. На заводе установлена стальная защита картера. Мотор 1.6 BSE, 102 лошадки.
Для России установлен пакет для плохих дорого, зимний пакет, диски 15” стальные.
Цвет – четный металлик.

Мой "первый" Гольф - 3, дизельный, который отслужил мне верой и правдой 6 лет. После него, в 2004 г был куплен Golf 4.

Немного к сравнению, Golf 4 и Golf 5.

Дизайн:
О вкусах спорить не буду, преемственность между 4-м и 5-м существует, мне дизайн 4-го нравиться больше.

Мотор: при одинаковой мощности, 5-й разгоняется более быстро, видимо сильно изменили коробку. На 4-м передачи длинные, на 5-м короче. Машина еще на обкатке, поэтому крутить мотор больше 3500 -4000 об не позволяю себе.

Рабочее место в 5 показалось более удобным, кресла удобные, все переключатели на своих местах, передачи включаются четко. Удобный подлокотник. В 4-м найти оптимальную посадку было сложнее.
Великолепный климат установлен в 5-м гольфе. Падение мощности ощущается не сильно. В 4-м был кондиционер, при его работе, машина до 3000 не ехала, динамика была вялая. В 5-м установлен электро-усилитель руля, претензий нет. На мой взгляд гидроуслилитель тяжелее, хотя моногое зависит от резины и давления в шинах.

В лучшую сторону изменился салон, сажусь за собой на заднее сиденье без проблем, даже остается место до сидения водителя. Багажник стал «мельче», но появились дополнительные места для инструмента.

Обзор изменился в лучшую сторону, единственно напрягает отражение в лобовом стекле воздуховодов на торпеде, в 4-м такого не было.

Шумоизоляция в 4 была лучше, мотор в салоне было слышно только после 4500 -5000 тыс. Подвеска у 5-го жестче, при езде на стыкам на асфальте, ощущение о пробое задних аммо.

Это мои субъективные ощущения, после 800 км на Г5.

Немного о затратах на обслуживание Г4:
За 3 года серьезных проблем не возникло, менялись расходники, масло. По гарантии заменили датчик уровня топлива, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, кнопки электропривода стекол на водительской двери. После гарантии, по системе «Куланс» заменил замок водительской двери, сдох микрик и заменили помпу.


Вообщем Golf есть Golf. :-) Самый большой недостаток 5-го Гольфа – ЦЕНА.
Изображение

___________________
Golf 3 (AAZ) -> Golf 4 (BFQ) -> Golf 5 (BSE)
Аватара пользователя
Домовитый

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 13:19
Откуда: Москва, Перово - Новигиреево
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 30 май 2007, 10:49

а что такое система "Куланс" :?:
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 30 май 2007, 10:50

у всех спрашиваю: какие холстые обороты при вклученном климате?
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 30 май 2007, 11:05

ETA у меня 800
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Домовитый » 30 май 2007, 11:34

ETA писал(а):а что такое система "Куланс" :?:


При прохождении всех ТО у официального дилера, дается скидка на работу и запчасти. Мне поменяли замок двери за 50% работы, а сам замок подарили, помпа 50% на работу и запчасти
Изображение

___________________
Golf 3 (AAZ) -> Golf 4 (BFQ) -> Golf 5 (BSE)
Аватара пользователя
Домовитый

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 13:19
Откуда: Москва, Перово - Новигиреево
Баллы репутации: 0

Сообщение Домовитый » 30 май 2007, 11:36

ETA писал(а):у всех спрашиваю: какие холстые обороты при вклученном климате?


800
Изображение

___________________
Golf 3 (AAZ) -> Golf 4 (BFQ) -> Golf 5 (BSE)
Аватара пользователя
Домовитый

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 13:19
Откуда: Москва, Перово - Новигиреево
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 30 май 2007, 14:12

Домовитый писал(а):
ETA писал(а):у всех спрашиваю: какие холстые обороты при вклученном климате?


800


вот млин а у меня че то больше ~850-950 когда как, в пробке тащищся то 850 то 900 то 950, фигня какая то видимо надо съездить на сервис пусть проверят
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Wladimir » 30 май 2007, 14:32

800, проверяй
Golf V TDI
Wladimir

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:31
Откуда: MSK
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 30 май 2007, 15:14

800-850
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение Greck » 04 июн 2007, 12:05

Smilodon писал(а):800-850

Обороты на которые поднмиается стрелка тахометра зависят от того как ты включил климат и какая забортная температура! если он работает на макс охлаждение или обогрев обороты могут и до 1100-1200 вырости...
Изображениеhttp://www.jetta-club.org/

Изображение
Аватара пользователя
Greck

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:36
Откуда: Украина г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Natalia » 04 июн 2007, 12:17

ETA
900, причем с самого рождения, можно сказать - когда в салоне забирала - уже было 900 - продавец когда показывал мне разные функции климата обратил мое внимание, мол, смотрите, когда работает климат - 900, а если включить режим ЭКОН, то будет 800
Наталия

VW Jetta, 2007, Comfort, 1.6 Tiptronic, ESP, черный перламутр, салон - бежевый велюр
Natalia

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:08
Откуда: Москва, Останкино
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 05 июн 2007, 11:05

Был на сервисе, мастер сказал что 850-950 оборотов тоже нормально для BSE, обороты зависят от многих параметров работы машины в целом: климат, внешняя температура, температура масла, ОЖ, бензин свечи воздушный фильтр и т.д и т.п. Сказали что если расход топлива, масла в пределах нормы то все ОК. Предложили сделать полную диагностику ДВС 2700 рупчиков. Я отказался, буду смотреть на поведение машины и на первом ТО сделаю диагностику.
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 05 июн 2007, 11:06

Greck писал(а):
Smilodon писал(а):800-850

Обороты на которые поднмиается стрелка тахометра зависят от того как ты включил климат и какая забортная температура! если он работает на макс охлаждение или обогрев обороты могут и до 1100-1200 вырости...


не наблюдал таких оборотов даже при макс охлаждении. Тока если на непрогретой машине.
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 05 июн 2007, 11:08

Natalia писал(а):ETA
900, причем с самого рождения, можно сказать - когда в салоне забирала - уже было 900 - продавец когда показывал мне разные функции климата обратил мое внимание, мол, смотрите, когда работает климат - 900, а если включить режим ЭКОН, то будет 800


да у меня такая же история тока на ECON у меня 650-750.
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 05 июн 2007, 11:56

А на дизеле хоть с ECON, хоть без него 800 и все тут.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92