При повороте на лево чуть больше газа и ломается (уже второй раз) левый внутренний шруц (трипол вроде завется). Есть люфт дифференциала в сервесе говорят что в пределах . Пробег авто 42 000. если есть соображения чем это может быть вызвано и лечению. Если есть опыт покупки из германии (напрямую)запчастей АКПП буду признателен если поделитесь
Подскажи пожалуйста какие симптомы неисправного вн.шруса, у меня вибрация по всему кузову на скорости 50-70 км\ч потом пропадает, поменял все колеса балансир в порядке.
Кто-нибудь знает,при замене наружного шруса,болт ступицы затягивается с определенным усилием?
Насколько это важно,и каким оно должно быть это усилие?(читал вроде на 6ти гранном болту 120НМ плюс опускаем машину и доворачиваем на 180градусов,а на 12ти гранном болту 70нм плюс доворот на 90 градусов)?