RSS

golf v vs lancer sportback

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение капитон » 01 апр 2009, 15:42

это где такой за столько продается?!?!?!?!?!?
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение Ёжик » 01 апр 2009, 16:37

Катаюсь на на 4 гольфе VR-5, самолет, после Мазды первое время никак не мог привыккнуть. И по качеству и по динамике на голову выше любого японца. Если нужна динамика Есть гольф GTI 32, 250 лошадей.
Ёжик

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:31
Откуда: Рязань
Баллы репутации: 0

Сообщение Vika » 01 апр 2009, 16:42

Я тоже думаю, лучше брать где побольше лошадок. после пару недель - месяцев захочется чуть больше.
105 лошадок на 1.6 хватает, но могло быть и по побольше. Так что лучше сразу брать 140 лошадок, что бы потом не ныть, не жалеть, не придумывать что то про чип ( который мало что даст ) а сразу ГТ или 1.4 где 140 лошадок. ))))
Я парой жалею что у меня 1.6 - хотя расход хороший, и по трассе бежит хорошо, и с места едит нормально - но от 140 лошадок бы не отказалась ))))
Vika

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 08:33
Баллы репутации: 0

Сообщение okka » 01 апр 2009, 17:49

капитон
а загод они подорожали оказываеться теперьGolf GT 1.4 TSI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП 809 418 руб.
с учетом скидки 8 % выходит 744 664р
Изображение
Аватара пользователя
okka

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 08:59
Откуда: петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение okka » 01 апр 2009, 17:52

вчера кстати в передаче карданный вал+ показывали лансер спортбек
так при 145л\с разгон у него 11.2сек у 140л\с тси 7.9сек
Изображение
Аватара пользователя
okka

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 08:59
Откуда: петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 01 апр 2009, 21:18

во - во и наш 1.6 на ручке - тоже 11 с чем-то, ......капитон, Vika не хотелось бы повторяться, на форуме уже миллион раз обсуждался вопрос по двигателям ТСИ - поищите - почитайте ветку про моторы ТСИ с турбиной и компрессором, вы поймете сразу, что лошади тут не причем))), 140 л.с ТСИ и 140 атмосферных л.с. - 2 огромные разницы[/b]
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение капитон » 01 апр 2009, 21:51

Дамы и Господа! Всем спасибо за советы и комментарии.... через месяцок, очень надеюсь, устремлюсь конкретно за машинкой....
Отдельное спасибо VIKA (Я парой жалею что у меня 1.6 - хотя расход хороший, и по трассе бежит хорошо, и с места едит нормально - но от 140 лошадок бы не отказалась ))))..... ибо эти слова меня окончательно убедили.... конечно, для начала 1,6!... (ибо не богат!)
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение ZOO » 02 апр 2009, 14:26

а зря вы Лансер задвинули, у меня был 9-й -только лучшие воспоминания. По маневренности намного азартнее и не кренится. масло не ест вообще... По отделке салона, конечно, сильно проигрывает. По ощущениям значительно легче гольфа. Шумоизоляция (её нет ни там, ни там) и сверчки абсолютно одинаковы в обоих машинах. Очень понравился вариатор на 10-ке, педальки подрулевые очень удобны. А останавливает цена, она сравнима.
ZOO

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение капитон » 02 апр 2009, 14:40

780 тыщ в нормальной комплектации
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение ZOO » 02 апр 2009, 14:43

капитон писал(а):780 тыщ в нормальной комплектации

если сравнивать 1,6 (102) Гольф (ок. 600 тыс за 5й) и 1,5 (109) 10й ланс (536тыс.) то примерно одинаково +-
ZOO

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение капитон » 02 апр 2009, 14:52

1,6 на автомате все 690000
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение ZOO » 02 апр 2009, 14:58

капитон писал(а):1,6 на автомате все 690000

Это гольф? Ну если вариатор в ланс поставить, там тоже ок 600тыс. получится. Отрыв есть конечно...
Но я говорю пока про седан. Хэтч дороже засчет двигателя, но его и сравнивать надо с 1,4TSI 140лс.
ZOO

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение капитон » 02 апр 2009, 15:15

гольф дороже конечно..... но ведь это гольф!!!
а ланс это вообще какой-то молодежный вариант.... к тому же я что-то не понял как там руль регулируется по высоте: то ли там две позиции, то ли одна для того, чтобы вылезать...
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение ZOO » 02 апр 2009, 15:21

капитон писал(а):гольф дороже конечно..... но ведь это гольф!!!
а ланс это вообще какой-то молодежный вариант.... к тому же я что-то не понял как там руль регулируется по высоте: то ли там две позиции, то ли одна для того, чтобы вылезать...

Руль по высоте регулируется свободно, как в гольфе. По вылету-нет.
Согласен, цена на гольф вполне оправдана, и материалы дороже и тыпы.
ZOO

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение капитон » 02 апр 2009, 15:36

благодаря этим регулировкам и видимо гениальности инженеров VW z мне только в Гольфе идеально удобно... в лансе ногой сложнее уже двигать..... в других вообще не реально... у меня рост 189!
капитон

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104