Jackal писал(а):Решил сменить машину, сейчас езжу на Nissan Almera 1,8 (116 л.с)
Встал вопрос, что лучшь взять просто 1,6 или FSI 1,6. Тестил просто 1,6(102 силы, 8 клапанов) ну не едет совсем машина(в сравнении с моей). По деньгам подходит FSI.
Вопрос реально ли отличается динамика. Так же интересут надежность двигателя FSI.
Если будешь ездить на своем авто только в Питьере и его окрестностях, то бери 1.6 FSI. Если в планах забито посещение других регионов русланда, а особенно югов, то здесь могут быть разные варианты, вплоть до возвращения домой на эвакуаторе. Этот двигатель не могли долго сертифицировать для России. Не знаю, как с этим обстоит дело теперь. Я тоже мучался долго с выбором и выбор пришелся на простой 8 клапанник. дело в том. что нужен был как более-менее подходящий к нашему бензину. Но не надо особо обольщатся по поводу надежности фольксовских двигов последнего поколения. Даже 1.6. 102 лс имеет аллюминиевый блок с лазерным напылением поверхности цилиндров и имеет мало общего со "старым. проверенным, 1.6 101 лс. Это мне удалось выяснить только после приобретения авты. Настоящий специалист сказал, что такие двигатели критичны к сере в топливе и особенно к перегреву. В этом случае может "осыпаться" напыление. Из двух 1.6, 102 и 115 скорее перегреется второй, вследствии детонации от плохого бензина и автоматический октан-корректор здесь мало поможет. Принцип его действия попрежнему состоит в более позднем искрообразовании. Что касается едет - не едет с этим можно спорить. По настоящему ехать будет Гольф с 2 -х литровым 150 лс двигателем. Во всяком случае, динамика у моей Г 5 получше, чем Авенсиса с двухлитровым дизелем, но там было 90 лс и 215 н\м момент. Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c