Василий Х
Адаптация дроссельной заслонки(если надо,ей почистить тоже можно)+Обновление программного обеспечения!
100% всё будет в порядке!
2 месяца назад было всё тоже самое.
теперь всё ок!
dimcher писал(а):потому что при непрогретом двигателе состав смеси другой, равно как и при работающем кондее - из-за нагрузки...расход выше, обороты чуть выше - двигатель под нагрузкой
Skodny писал(а):У меня была проблема с клапаном, перед дроссельной заслонкой и трубкой от него к сопуну вентиляции картерных газов, сама трубка с завода была из пластика, начала разваливаться у меня в руках, стоило к ней прикоснуться, заказл новый воздуховод (брал востановленый на заводе), пришло уже с резиновой трубкой. С тех пор тфу 3 раза обороты как влитые. Менял вот это: 06A 103 217 G и вот это: 1K0 129 684 AF
Skodny писал(а):У меня была проблема с клапаном, перед дроссельной заслонкой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12