RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Rusik » 10 дек 2008, 17:31

Вот это правильно. :wink: Поверь,но ты удивишся.
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 27 янв 2009, 21:46

А я сделал все наоборот и не жалею ))) (Г4 был ВСА)

ну как написали выше, сравнивать не корректно - BCA не выпускают и на г5 не ставят. сравнить не возможно. а вообще пришел к выводу что 1.4 BUD и 1.6 который ставится на г5 - примерно одинаковые движки по приемистости и раскрутке... кол-во клапанов компенсирует объем :)

Какие обороты у этого двигателя на скорости 130?

в районе 4 тыс. оборотов.

в декабре гонял в москву - не хватает шестой передачи, на скорости 130-140 обороты уже 4-4.5 тыс.
разгонялся и до 150 - но уже не комфортно.
на 130-140 еще комфортно..

не поверите, но как начинают вести себя тормоза на таких скоростях.. если на малых скоростях они офигительный, то когда начинаешь динамично тормозить на скорости за 100, понимаешь что едешь ты быстро и четыре дисковых тормоза уже начинают работать на полную силу а не в половину.

по теме - движок отличный, нареканий пока нет, пробег 15000 км
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 28 янв 2009, 01:08

firesanek писал(а):вообще пришел к выводу что 1.4 BUD и 1.6 который ставится на г5 - примерно одинаковые движки по приемистости и раскрутке... кол-во клапанов компенсирует объем

:lol: :lol: :lol: блажен кто верует, есть желание давай встретимся на встрече Воронежского Гольф клуба и ты поймешь, что 1,,4 и 1,6 сравнивать просто смешно)))))))))))))))))
VW GOLF 5, 1,6 BSE, МКПП, 2007, "вороной".... продан(((((
сейчас VW Passat 1,8TSI+DSG, "Высокая линия" + 2 базовых пакета, 2009, "серебро"
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 28 янв 2009, 22:17

был бы рад попробовать 1.6 :)

офф: на бвф сидишь?
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 29 янв 2009, 00:20

firesanek писал(а):офф: на бвф сидишь?

да, иногда, там ветка в клубе по интересам есть и ссылка на сайт Воронежского гольф клуба
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение isai » 25 ноя 2010, 12:26

ребят возникла ситуация что решил брать Г5 1.4 либо 75лс 2005г
либо 80лс 2006.

все мои знакомые ремонтники говорят что 1,4 плохоремонтопригоден. что-то там расточить невозможно. кучу грм гемней, дороже в обслуге да и вообще одноразовый мотор.

говоря надо брать 1.6 102 лс

я на 1.4 проехался - все устраивает.
что делать?
isai

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 26 ноя 2010, 11:04

isai писал(а):что делать?

isai писал(а):надо брать 1.6 102 лс
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение betaver » 26 ноя 2010, 11:28

Pucher писал(а):
isai писал(а):что делать?

isai писал(а):надо брать 1.6 102 лс


да ну не факт... надо брать, что нравится... 1.4 не так уж и плох и ремонтопригоден.. можно точить, гильзовать, есть и ремонтные детали... ну и колено я уже 2 раза снимал: все с ним ок :P
betaver

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 май 2008, 09:20
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 26 ноя 2010, 16:01

betaver писал(а):надо брать, что нравится...

Isai, видимо, подходит к выбору двигателя не с точки зрения нравится - не нравится, а исходя из финансовых соображений.
Да и как может нравится 1.4 атмосферник с 80 л.с. и не нравится 1.6 о 102 л.с. с 8 кл?
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение shtchelkov » 26 ноя 2010, 16:55

Таки вы будете смеяться, но у меня есть пара гольфов, и аккурат с этими движками.... 5-й 1,4 80 сил и 3-й 1,6 AFT 101 л.с. Аккурат тот самый движок, что теперь имеет 102 силы. Так вот я так вам скажу - за каждым мотором нужно просто ухаживать и аккуратно с ним обращаться. 80 сил на КАД вполне хватает - проблем с разгоном и перестроением не испытываю, вполне спокойно идет в 4-м ряду на 150-ти. Да, 1,6 разгоняется быстрее - но автомат и кик-даун, крутит до отсечки, да и сама машинка легче почти на 200 кг. Правда, ну очень не часто кик-дауном пользуюсь - нет необходимости, только если со светофора подальше от джихад-газелей убраться.... Пересаживаясь с одной на другую - никаких неудобств не испытываю. Почему пересаживаюсь? Потому, что если еду в центр - то на АКПП по пробкам оно удобнее, и не более того.
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение GaidukAV » 30 июн 2011, 01:30

Чтоб подлить ещё масла в огонь...
Есть такая тема, что настройкой электроники (чипованием) можно поднять мощность двигателя весьма ощутимо.
Так вот, двигатели 1.4 BCA, 1.6 BSE и многие другие (практически все у VW) оснащаются электроникой BOSCH,
в то время как двигатель 1.4 BUD оснащается итальянской электроникой Magneti Marelli.
к чему это я ?
- 1.4 BCA = 75 л/с
- 1.4 BUD = 80 л/с
у этих двигателей полностью идентично всё, кроме электроники.
Изображение
Аватара пользователя
GaidukAV

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 02:08
Откуда: Северодвинск
Машина: Golf V 1.4 BUD
Баллы репутации: 0

Re:

Сообщение ADK-XXI » 30 июн 2011, 07:20

betaver писал(а): 1.4 не так уж и плох и ремонтопригоден.. можно точить, гильзовать, есть и ремонтные детали... ну и колено я уже 2 раза снимал: все с ним ок :P

Простите, можно подробности? Это Вы рассказываете про какой то один конкретный двигатель или это просто из опыта работы в сервисе?

Если о своей машине, то каков пробег?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение KaS69 » 22 июл 2019, 19:13

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Хочу приобрести гольфа 5,2007 года двигатель 1.4, 80 л.с.,(это обычный двигатель?)приехал смотреть машину,сразу возникли вопросы по кузову,но косяки не серьезные,кстати первый вопрос (кузов оцинкован??)далее завели двигатель,непонятный стук с правой стороны,(на холостых) выхлоп масленный почему-то,что может быть??если есть у кого опыт с данным авто и с таким же двигателем,поделитесь,буду признателен.От вагах знаю только что не стоит брать с TSI,FSI и коробкой DSG.Больше ничего не знаю о данной марки потому-что ранее с вагами не сталкивался,поэтому полный ноль.вообще стоит брать данный авто ?дорогие ли запчасти и т.д.?!
KaS69

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 18:57
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение accountant » 23 июл 2019, 12:04

KaS69 писал(а):далее завели двигатель,непонятный стук с правой стороны,(на холостых) выхлоп масленный почему-то,что может быть??


все что угодно. масляный выхлоп - синий? тогда не ваш вариант)

KaS69 писал(а):дорогие ли запчасти и т.д.?!


относительно ваза - дорогие. относительно бмв - дешевые. относительно хонды - немного дешевле)
Аватара пользователя
accountant
Site Admin
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:55
Откуда: Россия
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 23

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3